» Расширенный поиcк Поиск:

Как легче раздеться и быстрее одеться?

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Предлагаю обдумать необходимость следующего улучшения.

Наверное, любой из вас замечал удобство ремонта предметов в мастерской? А представьте,что не существовало бы флажковых переключателей и приходилось бы ремонтировать вещички по одной с кучей перезагрузок? А если вы пользуетесь телефоном или любым другим интернет соединением с низкой скоростью или ваш компьютер оставляет желать лучшего по скоростным характеристикам? :angr

Так почему бы на странице персонаж не заменить позиции "снять/надеть" на флажковые переключатели, а команду для действия поместить где-нить в строке "Вооружение", например? :roll

При этом можно было бы завязать логику работы активизирующей команды на логическую "И". Другими словами, выделено вооружение из инвентаря, значит нужно заменить на вооружение в руках; выделены надетая броня, шлем - нужно снять...

Вообщем логику можно проработать. Главное - идея. В результате, несколько щелчков по странице, и одной командой вы целиком переодеваетесь. :ph34

ЗЫ А какая экономия трафика!! :chee



Последнее редактирование: 13:08 11/09/2008 от Шарапов
_________________________________________
Ну что, старшой, окропим снежок красненьким?



Шарапов, для этих целей есть комплекты.
Крошка-сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
"Папа, "Мозберг" - хорошо?"
Отец сказал: "Неплохо!"



aleman, в первые открыл для себя только что )) Сейчас ознакомлюсь )


посмотрел...
как я понял комплекты помогают одеть сразу несколько вещей... снимать приходиться по одной всё равно?! ну это половинчатое решение... хотя, буду пользоваться...



Последнее редактирование: 13:17 11/09/2008 от Шарапов
_________________________________________
Ну что, старшой, окропим снежок красненьким?



Шарапов
Точно так же есть вариант "Снять все".
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



комплекты - это конечно хорошо, но... я и сам думал что было бы не плохо оптимизировать одевание/снятие и переодивание вещей. Все таки порой бывает очень не удобно... одевать грены три штуки например = три перегруза страницы.
*Тема перенесена модератором ххх из раздела ааа в раздел ббб (отсутствие конструктивного диалога, слабое соответствие тематике раздела).
*Тема перенесена модератором ууу из раздела ббб в раздел ааа (нам чужого дерьма не надо - свое бы разгрести кто помог!



gib, насчёт доработки комплектов, навроде заменяемых грен, уже предлагали, и не раз, но делать не стали :(



JKR я не предлгаю, я коментирую и говорил я не о заменяемых гренах, а о возможности поставить 3 грены в бронью одним перегрузом.
*Тема перенесена модератором ххх из раздела ааа в раздел ббб (отсутствие конструктивного диалога, слабое соответствие тематике раздела).
*Тема перенесена модератором ууу из раздела ббб в раздел ааа (нам чужого дерьма не надо - свое бы разгрести кто помог!



gib
Быстро нажимаешь три раза на кнопку и получается один перезагруз)

Успеваю кликнуть до 10 раз до обновления страницы) а то бывает и больше...
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю



K1r


полностью согласен, я так в броню и запихиваю вещи :yes:



+1 сам гдето предлагал ... передевание галочками
Изгой


у каждого (КАЖДОГО, КАЖДОГО, КАЖДОГО) предмета свой ID. Последовательность ID и есть комплект. Что бы изменить систему комплектов - надо переделать привязку к ID предмета на привязку к названию. какие будут проблемы после этого думаю все понимают?
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.



solerri, какие? :blin



solerri )))

Не совсем понятно ) Флажковые переключатели будут также оперировать с ID предметов. Отличие от комплектов: Та самая последовательность ID формируется по выделенным позициям. Сейчас последовательность вытаскивается из базы.

Мы пока обсуждаем играбельность. Технические вопросы - второй вопрос. Мы же незнаем конфигурации системы: какая база/таблицы, какие проги автоматизации, какой веб/сервер и пр. Может появиться знающий товарищ и скажет: Парни, круто, но не реал.

То как сейчас сделано, в принципе, если забыть про гранаты - может удовлетворить. Мы выяснили: есть Комплекты - для одевания, и "Снять всё" - для раздевания ) Так, что нужно ответить на вопрос: стоит ли овчинка выделки?



Последнее редактирование: 01:11 12/09/2008 от Шарапов
_________________________________________
Ну что, старшой, окропим снежок красненьким?
Изгой


ну если народ не понимает что сейчас комплект привязан к ID предмета, то проблем привязки к "названию" предметов не увидит...

Шарапов
флажковые системы ремонта, (ПОСТОЯННАЯ проверка на прочность, ID, состояние и т.д.) вызовет повышение трафика, а не понижение. + загрузка сервака. Улучшение, теоритически, грамотное. Лет так через...
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.



solerri Да почему не понимает то?? ) Кроме тебя никто (НИКТО, НИКТО, НИКТО) не говорил о привязке к "названию" )) Да и ты объяснить не хочешь.

Про ремонт вообще никаких обсуждений ) Я, думаю, к ремонту претензий вообще нет.

Как я понимаю

Сейчас: нажимая на ссылку "Снять/Надеть" мы отсылаем ID предмета. Система обрабатывает и пересылает нам веб страницу с изменённым состоянием предмета. И так столько раз, сколько предметов нужно "снять/одеть". Либо воспользоваться "Комплекты/Снять всё".

Предложение: заменяем "Снять/Надеть" на флажковые переключатели - "квадратики с галочками". За раз выделяем всё нужное к съёму или одеванию. На систему летит не один ID, а куча. К нам приходит итоговая вебстраница. По аналогии с ремонтом.
_________________________________________
Ну что, старшой, окропим снежок красненьким?
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк