Новые виды оружия |
||||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||||
Опрос | ||||
как вам идея?
|
||||
AtomMan | 07:59 21/01/2007 | |
|
Винтовка Гаусса: Стреляет пучками энергии, которые мгновенно переносятся к цели. Дальность действия: 500-1000 Эффективная дальность: 500-1000 Тип - снайперская винтовка, затвор, полуавтоматического режима не имеет. |
|
[c]AtomMan
|
||
AtomMan | 08:03 21/01/2007 | |
|
В общем можно любые характеристики, главное в этой пушке - эффективная дальность равна максимальной дальности | |
[c]AtomMan
|
||
demon-tip | 10:31 21/01/2007 | |
|
AtomMan Классно придумал :) Fallout - это круто :) Я "ЗА" Гаусовое оружие... И тогда сразу нада создать корпорацию "Steel Union" ;) И появление Энерго-брони станет актуальным... Это несомненно разнообразит проект! :) Неплохо было бы ввести ещё пулемёт в игру... Пусть у него будет: 1)средняя дальность стрельбы 2)маленький урон 3)МНОГО ПАТРОНОВ 4)Большой вес 5)Средняя отдача Простите, но цифры привести не могу... Это нужно учитывая баланс делать :) |
|
Serij_spb | 10:50 21/01/2007 | |
|
Народ, чем вы думаете предалгая такое? насмотрелись других игр и теперь везде стараетесь это протолкнуть... введение нового оружия введет ужасный дисбаланс в вооружение, этот дисбаланс итак не удается устранить, так вы его еще большим сделать хотите... проект помрет просто.. |
|
Он стоит на страже мирной жизни.
Дрозд щебечет, яблони в цвету... Дышится легко в моей отчизне, Ибо Чебурашка на посту! |
||
demon-tip | 11:42 21/01/2007 | |
|
Serij_spb Я за всё время от тебя ни одного предложения не увидел по улучшению игры... Извини конечно, но ты ничего не хочешь предпринимать для её улучшения... ты только против выступаешь... :) Игру нужно развивать - она не должна быть однообразной... Нужно, чтобы проект развивался. |
|
Serij_spb | 11:57 21/01/2007 | |
|
demon-tip то что вы предлагаете, это убьет проект. то что ты не слышал предложений по улучшению, то только потому, что эти улучшения никто не воплотит в жизнь... пару примеров улучшений привести могу: 1. вывести всю увишную недвигу из под электростанций, чтоб можно было разбирать и перестраивать илексовую недвигу. 2. увеличить количество технологий до 15 (хотя бы) хотя бы это сделали бы... а идею с оружием я не поддерживаю, по причине того, что надо нынешние оружие отладить нормально, а уже потом думать о введении новых видов...а то у нас вечно получается, одно до конца не сделаем, а беремся делать второе... надеюсь понятно объяснил свою позицию... |
|
Он стоит на страже мирной жизни.
Дрозд щебечет, яблони в цвету... Дышится легко в моей отчизне, Ибо Чебурашка на посту! |
||
Боевой Философ | 12:19 21/01/2007 | |
|
Serij_spb, создавай тему с этими улучшениями и с опросом..может хоть кол-во голосов убедит админов а баланс и правда надо править(магнум патроны запретить как вид гы-гы , ага) ).. а пока "рулят" именные ножи) |
|
Serij_spb | 13:08 21/01/2007 | |
|
Боевой Философ темы такие создавались, как видишь толку от того кто их создавали нету... ну, патроны магнумы не запретят, это глупо.. |
|
Он стоит на страже мирной жизни.
Дрозд щебечет, яблони в цвету... Дышится легко в моей отчизне, Ибо Чебурашка на посту! |
||
Шакалюга | 13:08 21/01/2007 | |
|
полностью согласен с Серым! Щас в игре итак с оружием проблемы! ходить можно только с магнумами либо хорошим автоматом! пистолеты не рулят, пп рулят на старших левелах только! про дробы я вообще молчу! а вы еще хотите новые виды ввести! сам представьте че будет твориться! | |
___*******___***_____***__********__
__***___***__****___****__**____**__ __**_________**_**_**_**__**________ __**_________**__***__**__**________ __**_________**___*___**__**________ __***___***__**_______**__**________ ___*******___**_______**__**_____ |
||
Shift | 13:17 21/01/2007 | |
|
Мина противопихотная(лягушка) принцип дествия: при детонации мина потпрыгивает на 3-4 метра и взрывается нанося огромный урон... плюсы: незаминимая вешь в командных боях (очень сильно мешает добраться до снайперов ;-) минусы: мина не разбирает где свои а где чужие. так что перед установкой советую сильно подумать) Сапёрная лопатка Принцип действия : служит для сооружения окопов... плюсы: окопавшись в окопе вы снижаете процент поподания в вас на 40% как от огнестрельного оружия так и от гранат... минусы: окапываться приходиться достаточно долго ... весь эфект окопа проподает если противник стоит в плотную к вам.. |
|
Когда люди не могут попасть в цель, они начинают целиться в того, кто ее поставил.
|
||
Боевой Философ | 13:32 21/01/2007 | |
|
я представил командный бой с минами и лопатками)) два бойца-ккамикадзе бегут навстречу друг другу ставят мину, оба подрываются.. в это время остальные окапываются и ведут не пренужденную перестрелку с другой командой |
|
Shift | 13:34 21/01/2007 | |
|
И вообше помоему наиболее лучший вариант это создать новую стректуру преддприятее или институт ну чтото в этом роде где люди могли бы изучать новые технологии изготовления оружия... где люди бы работали .... чтобы была хоть какаято сюжетная линия... |
|
Когда люди не могут попасть в цель, они начинают целиться в того, кто ее поставил.
|
||
Холодное пламя | 13:50 21/01/2007 | |
|
вот читаю все это..чето в офлайн игры хочется играть после этого.. | |
didro | 17:12 21/01/2007 | |
|
AtomMan а слабо прикинуть экономические последствия всего этого? новые масты - это ж убьет проект... |
|
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
|
||
Демон | 17:24 21/01/2007 | |
|
didro почему перчатки его не убили а оружие убьет? |
|
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |