Засада на дорогах |
Parkhom_J | 02:04 17/12/2008 | |
|
Такой идеи не видел в "Уже поднимавшиеся темы", а дальше третей страницы сил читать не хватило, так что извиняюсь, если повторяюсь. А мысль такая - сделать возможность устраивать на дорогах засады. Такой товарооборот и такая доступность вооружения, которая существует в Айсленде, в другом мире давно бы привела к пиратству/разбойничеству (аналоги реального мире: Карибы 16-18 века; Освоение Дикого Запада Северно Америки; пираты Сомали; Россия 90-х). Кроме того, появляется возможность создавать экономические блокады против копораций. Механизм видится следующий: 1. По GPS пират/разбойник выезжает на дорогу, в определенную точку. 2. Определяет на кого устраивается засада а) на конкретного персонажа (в этом варианте можно отомстить, на кого затаилась лютая злоба) б) на представителей корпораций (экономическая блокада) в) на любого (это под вопросом) 3. В случае успеха засады, проходит бой 4. По результатам боя определяется нажива или проигрыш - засада должна быть экономически зависимой, чтобы не стать аналогом боя, причем устраивающий засаду, в случае поражения, должен терять намного больше а) победа нападавшего - нажива: ресурсы или деньги, возможно выкуп (уровень * 100 ) б) проигрыш нападавшего - нападавший попадает в плен и отрабатывает 10-20-30 часов на своего нового хозяина, либо выплачивает выкуп (10-20-30 * максимальная зарплата в Айсленде) |
|
Черный Герцог | 02:06 17/12/2008 | |
|
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=22645 :) |
|
Порох и Лед!
Солдата можно уничтожить, но победить - никогда! Ваш инвентарь переполнен и не позволяет вам взять с собой добытый ресурс Три главных порока: предательство, трусость, глупость. |
||
Parkhom_J | 03:39 17/12/2008 | |
|
Тема закрываю. Хотя там про мутантов/разбойников. Здесь про игроков/разбойников. Хотелось бы, чтобы течение игры определяли в большей степени игроки, а не программа. |
|
» Расширенный поиcк |