продвинутым экономистам |
|||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | |||
Опрос | |||
считаете ли Вы нужными эти улучшения?
|
|||
BobKasho | 14:45 31/01/2009 | |
|
предлагаю провести ряд улучшений для продвинутых экономистов! 1. начиная с 10 го экономического уровня повышать с каждым новым экономическим уровнем здоровье или силу (автоматически) например на 1 или 2 единицы. 2. создать новое транспортное средство для 14, 16, 18 и 20 уровней. Увеличить их грузоподъемность и скорсть так чтобы экономистам было еще легче заниматься бизнесом. 3. увеличить вероятность добычи большего количества ресурсов в секторах для экономистов начиная с 10-го или 12-го уровня. Так, к примеру, если обычный персонаж с низким экономическим уровнем добывает в среднем 6-10 ресурсов за один поиск, то персонаж 10 уровня добудет за тот же промежуток времени 15-20 единиц ресурсов, а персонаж 20го урвня соответственно 30. 4. создать новые приборы GPS и металлоисктель для персонажей от 10 и выше уровней с большей прочностью, а для металлоискателя - с меньшим временем поиска и большим зарядом. 5. дать возможность персонажам с 10го экономического уровня размещать на рынке 3 автомобиля на продажу и увеличить количество возможных продаваемых предметов и ресурсов на рынке в 2 раза. 6. создать для экономистов с 10го (15го) уровня аптечку и термовизор повышенной емкости. Прошу всех, а особенно тех кто качает эконом, ознакомиться с моим предложением и высказаться на эту тему. Прошу не флудить, а излагать свои идеи. Прошу разработчиков обратить внимание на эти предложения и принять их во внимание. p.s. на флудеров буду сразу подавать в суд, так что если Вы флудите в этом топике - значит согласны судиться. |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
K1r | 14:52 31/01/2009 | |
|
BobKasho давно пора и не раз предлогали)) КОгда Аспид пощитает нужным, то это сделают(но не факт что все) :) Последнее редактирование: 14:52 31/01/2009 от K1r |
|
When people say that you shouldn't,
show them why you should, When people say that you can't, show them why you can, When people say that you won't, show them why you will играю [--------------*------] не играю |
||
BobKasho | 14:59 31/01/2009 | |
|
меня интересуют отзывы в которых Вы бы указали, что именно Вас заинтересовало или все например. Также интересно узнать, что по Вашему из этих улучшений лучше не делать и почему. |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
DeaDemon | 14:59 31/01/2009 | |
|
1. имхо, если делать подобное, то начиная с 1 эконома +1 силы давать (силы на 10 экономе будет 10, на 20 экономе это уже 20. вполне достаточно) 2. молчу. 3. против(эконом уровень не должен влиять на рандом при поисках ресов) 4. как же артовые жпс и метелки? весь арт по умолчанию лучше и быстрее госса. потому люди и вливают реал. имхо, не сделают. 5. разве мало 1000 ресов на 10 экономе продавать через рынок? 6. что такое термовизор повышенной емкости?о_О |
|
Что толку в знаниях человека, если человек своими знаниями не умеет пользоваться? - а никакого толку!
Сколько гостя не корми, он все равно напьётся! Красивая женщина - рай для глаз, ад для ума и чистилище для кошелька. |
||
Kika | 16:06 31/01/2009 | |
|
1. против (не путать эконом и боевые) 2. за 3. за 4. за 5. против, как для всех, по своему эконому надо оставить.. 6. за |
|
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)
|
||
Granic | 16:09 31/01/2009 | |
|
Цитата: 1. начиная с 10 го экономического уровня повышать с каждым новым экономическим уровнем здоровье или силу (автоматически) например на 1 или 2 единицы. Силу бы неплохо было повышать, но только не сделают этого... :( Цитата: p.s. на флудеров буду сразу подавать в суд, так что если Вы флудите в этом топике - значит согласны судиться. Как страшно, уже бегу за адвокатом...а то засюдют меня :lol: |
|
skud2130 | 16:12 31/01/2009 | |
|
Granic адвокат тебе понадобиться) сам я экономист и полностью согласен будущее не за горами) |
|
peexl | 17:06 31/01/2009 | |
|
Против по всем пунктам кроме 3-го. Да и то привязка должна идти только к стабильности и мастерству, аналогично работе на предприятии. ------------------- Место для флуда: ФЛУУУУУУУУУУУУУУУУУД ------------------- |
|
Если предел Ваших мечтаний - шикарная тачка и модный костюмчик, то рано или поздно Вы их заимеете. Но Генри Фордом или Пьером Карденом не станете никогда.
|
||
PipBoy | 18:00 31/01/2009 | |
|
Все предложения слишком "социалистические" и подлежат отклонению в этом "империалистическом" мире. Я, конечно, не продвинутый экономист здесь в игре. Но экономическое образование у меня есть, в реале. Не одно предложение не пройдет. Все предложения экономически не выгодны для администрации проекта. Думаю все прекрасно понимают, что никто себе добровольно не будет сокращать доход. ЗЫ: будьте реалистами =) |
|
Angry Beaver | 19:13 31/01/2009 | |
|
1. категорически против, имея высокий эконом, персонаж и так имеет преимущество перед боевым персонажем - быстрый заработок 2. надо, и судя по обновлениям среди транспортных средств, работа над этим идет, но очень медленная. Мне кажеться админ группа не расчитывала на то что найдется пару десятков повернутых на экономе и основной упор апдейтов делает на боевую часть игры 3. предлагалось давно, даже предлагалось с наличием секторов уменьшить добычу на основных ресурсо добывающих предприятиях, но видимо не пошло, так как зарабатывать на этом смогут только экономисты хайлвлы, а остальные будут сидеть с жестким дефицитом 4. см. п.2 5. ресурсов и так при 10 экономе выложить можно лвл*100 - хочешь болльше? качай эконом больше 6. если перс экономист - нафик ему аптечка? аптечки для боевиков - хочешь более продвинутую - качай боевой. Относительно термов - см. п. 4 и п. 2. |
|
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти... |
||
JKR | 20:30 31/01/2009 | |
|
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=20914&msg=402167#msg_402167 | |
miuu | 21:17 31/01/2009 | |
|
BobKasho Зря ты опрос добавил. Знаешь, какой будет результат? А как в анекдоте: Дедушка Мороз, а мне ничего не надо! Лишь бы у других ничего не было... Перевожу: "за" проголусуют персы с высоким экономом, "против" - с маленьким. По принципу: мне от этого пользы никакой, так пускай и другим херово будет... Таковы люди. |
|
какая нафиг еще подпись?
|
||
Философ | 21:37 31/01/2009 | |
|
miuu или просто так вариант тыкнут:) __________ а вообще список улучшений это не плохо придумано) взять бы все улучшение все в один список собрать ну и силами игроков следить за ними что сделали, а что нет. а то уже по одним и тем же темам несколько раз предлагаем, все вроде бы за, но вот конкретного ответа нет, ну так хоть списочек будет что уже предлагали. а по теме. посмотрев на все улучшение воедино по другому начал смотреть на них. 1. уверен для силы можно придумать, что -то интересное. но боюсь привязывать к эконому непосредственно это не есть хорошо. 2. если посмотреть таблицу расценок на именной транспорт, то сразу станет понятно что больше не нужно. 3. про сектора не скажу не разу там не был) так что не знаю сколько там его много или мало:) меня простого смертного туда вряд ли пустят. 4. трудно сказать, как по мне сейчас в этом достигнут баланс(арт -гос). 5. ну если массовая продажа, то можно и рекламу сделать по ходу. а так думаю достаточно сейчас. 6. не надо, привязывать эконом к термику и аптечке глупо как по мне. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
solerri | 00:40 01/02/2009 | |
Изгой |
BobKasho Цитата: 1. начиная с 10 го экономического уровня повышать с каждым новым экономическим уровнем здоровье или силу (автоматически) например на 1 или 2 единицы. Нет. Экономическая составляющая НЕ будет влиять на боевую. Цитата: 2. создать новое транспортное средство для 14, 16, 18 и 20 уровней. Увеличить их грузоподъемность и скорсть так чтобы экономистам было еще легче заниматься бизнесом. Транспорт : Toyota Tundra Скорость: 310 Расход топлива: 0.1 Объём бака: 10 Перевоз ресурсов: 160 Требуемый Экономический уровень: 12 Средняя стоимость: 700 000 ilex (~4 UVI) Транспорт: Dodge Ram Srt (пример обусловлен грузоподъемностью, так важной экономисту) Скорость: 180 Расход топлива: 0.05 Объём бака: 10 Перевоз ресурсов: 110 Требуемый Экономический уровень: 0 Стоимость: 4 UVI Прокомментируй, ПОЧЕМУ человек вложивший реал, имеет транспорт хуже виртуального? Цитата: 3. увеличить вероятность добычи большего количества ресурсов в секторах для экономистов начиная с 10-го или 12-го уровня. Так, к примеру, если обычный персонаж с низким экономическим уровнем добывает в среднем 6-10 ресурсов за один поиск, то персонаж 10 уровня добудет за тот же промежуток времени 15-20 единиц ресурсов, а персонаж 20го урвня соответственно 30. С какой стати? Ты профессию "Экономиста" и "Шахтера" не попутал? "Экономист" вроде как выгодно продавать должен, а не копать... Цитата: 4. создать новые приборы GPS и металлоисктель для персонажей от 10 и выше уровней с большей прочностью, а для металлоискателя - с меньшим временем поиска и большим зарядом. GPS Special Прочность: 50 Размер памяти: 7 Требуемый экономический уровень: 2 Средняя стоимость: 44 000 ilex (~0,3 UVI) GPS Ultra Прочность: 70 Размер памяти: 25 Требуемый экономический уровень: 0 Стоимость: 5 UVI То есть сложно получить 2 эконом? А уже начиная уровня так с третьего эконома артовые можно не покупать? К сведению, именной GPS стоит "целых" 10 UVI, а это серьезная проблема - целых два реферала надо привести, что б до 5 уровня они докачались... Цитата: 5. дать возможность персонажам с 10го экономического уровня размещать на рынке 3 автомобиля на продажу и увеличить количество возможных продаваемых предметов и ресурсов на рынке в 2 раза. "Две звездочки, три звездочки, лучше конечно пять звездочек" (с) То есть то что выкладывать на рынок количество предметов "эконом уровень +2" тебя не устраивает? Согласен, 14 мест на рынке для тебя это очень мало... Цитата: 6. создать для экономистов с 10го (15го) уровня аптечку и термовизор повышенной емкости. Аптечек полно. Недавно добавили в гос производство предмет "Полевая аптечка". Только не надо плакаться что она требует здоровья. Тебе никто не запрещает его качать. Если же ты великий экономист и пацифист по убеждениям и не хочешь участвовать в боях - зачем тебе аптечка? Профессиональный термовизор Прочность: 30 Требуемый экономический уровень: 4 Емкость аккумулятора: 1000 mAh Потребление на 1 поиск: 50 mAh Чувствительность: 150 Время поиска: 1 мин. 0 сек. Средняя стоимость: 100 000 ilex (~0,8 UVI) Термовизор A17 Прочность: 45 Требуемый экономический уровень: 0 Емкость аккумулятора: 1000 mAh Потребление на 1 поиск: 30 mAh Чувствительность: 140 Время поиска: 50 сек. Смотрим описанное в п.4, про GPS Историческая справка. BobKasho http://www.icedland.ru/humaninfo.php?id=37828 » Боевой уровень: 54 (248812) +4888 » Экономический уровень: 12 (36637.50) +3662.5 Собственность: Магазинов: 5 Склад: 17 Дома: 8 Разумеется, все предложения носят характер для экономистов 10+, а то и 12+ Удивлен, что dm_b не отписался "ЗА". В общем моё мнение - все из предложенного в данном виде абсолютно не приемлемо. Это я Заявляю как персонаж одетый в именное и имеющий всего 5 эконом. Последнее редактирование: 00:42 01/02/2009 от solerri |
|
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.
|
||
Zorik | 00:46 01/02/2009 | |
|
BobKasho а судиЦЦо со всеми животиГ не парвеж? а теперь по теме, много шары... 2 и 4-ый пунк более не менее приемлемы Добавлено в 00:52 01:02:2009: K1r кто такой Аспид, чет я такого перса в игре не видел и найти не могу :blin или это какой-то твой лепший корешь :unsu, или ты показываешь, что играл в первый айс и видел там такой ник :ph34 :o |
|
в глубоком запое и неадеквате
И жизнь хороша, хороша вдвойне, коль ей рисковать умеешь! |
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |