продвинутым экономистам |
|||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | |||
Опрос | |||
считаете ли Вы нужными эти улучшения?
|
|||
BobKasho | 14:07 01/02/2009 | |
|
вижу, что много пользователей считают, что Администрации будет не выгодно создавать что-то круче артов, что можно будет купить за илексы. Считаю это большим заблуждением! Попытаюсь объяснить почему я так считаю. Чтобы дойти до 10-го эконома или даже до 15го игроку потребуется огромное количество игрового времени и игровой валюты. Все это время он и так будет лить в игру реал, ускоряя свое развитие или повышая свои возможности в бою с целью получения нового боевого урвня и соответственно премии за него. Стремясь получить поскорее большой экономический уровень, несущий большие перед другими игроками преимущества игрок будет, обязательно будет лить реал. И не надо забывать о том, что таская ресы, часто себе в убыток экономист тратит больше средств для достижения нового экономического уровня, т.е. больше вероятность его финансовых вливаний из вне чем у других игроков. В настоящий момент в игре реализован только транспорт и то, только до 12го уровня, в то время как почти 50 игроков уже достигли 13 уэкономического уровня. Все остальные возможности экономистов не реализованы выше 4го урвня. Это и жпс и метла и термик. Почему же не реализовать их? Я предлагаю продолжить модернизацию этих устройств начиная с 10 или 15 экономического уровня повышая их функциональные возможности. Про добычу ресурсов. Если экономист достиг 15 уровня нарпимер, это значит, что он очень много работал над этим и, достиг особых возможностей и особого опыта. Значит он может в действительнсти выкопать за один раз больше новичка-экономиста. Это абсолютно нормально. Я у себя на работе, обладая большим багажом знаний могу запросто сделать больший объем работ чем начинающий специалист т.е. я знаю как это сделать, а он - еще нет. Касательно замечания о том, что персонажи с низким экономом будут голсовать против улучшений - считаю полной глупостью. Объясняю почему: проголосовав сейчас против и, не дав возможности сообща добиться улучшений эти игроки роют себе яму. Потому что работая каждый день они тоже растут. Пусть медленней, но через полгода-год став 10-15 урвнем эконома они окажутся лишены возможных улучшений проголосовав против них сейчас. Это истина и с ней не поспоришь, ведь мы все были нулевыми экономистами и все ежедневно становимся опытней. А пока примут мои предложения и, пока их реализуют пройдет не один день. Так что добиваться этого нужно сообща, всем миром и без проволочек. К вопросу о персонажах одетых во все именное - все именное это конечно куул, но не каждому по карману. Я не буду особо вдаваться в полемику ведь и сам ношу именные боты и артовую броню, я скажу другое. Если игрок хочет - он будет одет в фулАрт, если нет - он будет и дальше игнорировать эту возможность, но он будет знать, что добившись в игре особых высот (не в боевом направлении) он сможет позволить себе что-то чего не сможет позволить себе даже владелец фулАрта - т.е. применение своему опыту, опыту, который не купишь ни за какие уви и илеки! Это как умелки - попал - получил и никак иначе. А арт просто может помочь получить их с большей вероятностью. Вводя новые возможности для опытных игроков Администрация тем самым говорит, что играть надо больше и выгоды игроку будет больше. А пока игрок играет, казино выигрывает. И волнения по поводу того, что кто-то там посчитает, что нововведения отберут поступления прибыли - беспочвенны в корне. Единственная проблема которую я вижу в реализации этих улучшений - это правильное их внедрение. Особенно касательно добавления здоровья или силы на 1 ед. с каждым новым экономическим урвнем начиная с 10го эконома. А это было бы очень сильным катализатором крутящего момента игры. Думаю, что экономисты стали бы просто драться за ресы и возможности их реализации на предприятиях. Вот вам и экономический прорыв. Жду ваших мнений, идей и поддержки! Не только Игроков, но и Администрации. Давайте делать игру интересней и насыщенней! |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
K1r | 15:38 01/02/2009 | |
|
Насчет добычи ресов: администратор заинтересовался этой темой. Надеюсь что скоро будет. BobKasho можешь поискать даже такую тему. там предлагали зависимость как раз от эконома) Zorik канешна корешь. Аспид быстрее пишется чем администратор:P |
|
When people say that you shouldn't,
show them why you should, When people say that you can't, show them why you can, When people say that you won't, show them why you will играю [--------------*------] не играю |
||
BobKasho | 17:00 01/02/2009 | |
|
K1r это же естественно. ведь чем опытней добытчик тем он больше добывает и те ему легче добывать благодаря в первую очередь его навыкам и опыту |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
Zorik | 19:24 01/02/2009 | |
|
BobKasho ты апять путаешь все...перечитай пост solerri раз 5 может до тебя дойдет | |
в глубоком запое и неадеквате
И жизнь хороша, хороша вдвойне, коль ей рисковать умеешь! |
||
JKR | 20:48 01/02/2009 | |
|
Имхо, экономический уровень в айсе не идёт ни в какое сравнение с боевым. Вот сейчас лидеры достигли 99 боевого и 28 экономического. 99 боевой даёт громадные преимущества, 28 эконом практически ничего не решает вообще, просто надпись в инфе. Айс - игра боевая, а не экономическая. | |
BobKasho | 12:28 02/02/2009 | |
|
Цитата: BobKasho [quote] 1. начиная с 10 го экономического уровня повышать с каждым новым экономическим уровнем здоровье или силу (автоматически) например на 1 или 2 единицы. Нет. Экономическая составляющая НЕ будет влиять на боевую. - почему бы и нет? чем больше человек работает, а не бездельничает -тем сильнее у него рука! Т.е. больше силы. Издоровье покрепче чем у бездельника (никакого ожирения и гиподинамии). Так что этот пункт я оспорил. Цитата: 2. создать новое транспортное средство для 14, 16, 18 и 20 уровней. Увеличить их грузоподъемность и скорсть так чтобы экономистам было еще легче заниматься бизнесом. Транспорт : Toyota Tundra Скорость: 310 Расход топлива: 0.1 Объём бака: 10 Перевоз ресурсов: 160 Требуемый Экономический уровень: 12 Средняя стоимость: 700 000 ilex (~4 UVI) Транспорт: Dodge Ram Srt (пример обусловлен грузоподъемностью, так важной экономисту) Скорость: 180 Расход топлива: 0.05 Объём бака: 10 Перевоз ресурсов: 110 Требуемый Экономический уровень: 0 Стоимость: 4 UVI Прокомментируй, ПОЧЕМУ человек вложивший реал, имеет транспорт хуже виртуального? - Потому что человек вложивший реал на 0-м экономическом уровне имеет такой мощный транспорт который человек не вложивший реал будет иметь только развив свой экономический уровень до больших высот. Так что сравнение твое очень неудачное и скорее даже популистское. Я бы даже сказал - несерьезное в принципе.Надеюсь доступно объяснил. Цитата: 3. увеличить вероятность добычи большего количества ресурсов в секторах для экономистов начиная с 10-го или 12-го уровня. Так, к примеру, если обычный персонаж с низким экономическим уровнем добывает в среднем 6-10 ресурсов за один поиск, то персонаж 10 уровня добудет за тот же промежуток времени 15-20 единиц ресурсов, а персонаж 20го урвня соответственно 30. С какой стати? Ты профессию "Экономиста" и "Шахтера" не попутал? "Экономист" вроде как выгодно продавать должен, а не копать... - попрошу не путать термин "экономист" с профессией экономист! в игре мы называем экономистами тех кто качает экономический уровень, но мы не имеем ввиду, что эти игроки экономисты! они такие же боевики, но с особыми привелегиями благодаря самоотверженной работе на предприятиях, шахтах и как поставщики ресурсов. Тут экономист не обязательно должен выгодно продавать - он скорее прокачает себе эконом с определенной целью - реже устраиваться на работу, пользоваться транспортом, метлой и GPS более высокого уровня. Тоже вроде как разжевал и точки над йо поставил. Цитата: 4. создать новые приборы GPS и металлоисктель для персонажей от 10 и выше уровней с большей прочностью, а для металлоискателя - с меньшим временем поиска и большим зарядом. GPS Special Прочность: 50 Размер памяти: 7 Требуемый экономический уровень: 2 Средняя стоимость: 44 000 ilex (~0,3 UVI) GPS Ultra Прочность: 70 Размер памяти: 25 Требуемый экономический уровень: 0 Стоимость: 5 UVI То есть сложно получить 2 эконом? А уже начиная уровня так с третьего эконома артовые можно не покупать? К сведению, именной GPS стоит "целых" 10 UVI, а это серьезная проблема - целых два реферала надо привести, что б до 5 уровня они докачались... - вообще не понял твою позицию по отношению продвинутого GPS для продвинутого в экономическом уровне персонажа. При чем тут UVI вообще? Если персонаж полтора года играет, я думаю он может воспользоваться особыми привилегиями и купить себе такой прибор какой другой персонаж, например только 3го эконома может купить только за UVI Тоже вроде объяснил позицию. Иду дальше. Цитата: 5. дать возможность персонажам с 10го экономического уровня размещать на рынке 3 автомобиля на продажу и увеличить количество возможных продаваемых предметов и ресурсов на рынке в 2 раза. "Две звездочки, три звездочки, лучше конечно пять звездочек" (с) То есть то что выкладывать на рынок количество предметов "эконом уровень +2" тебя не устраивает? Согласен, 14 мест на рынке для тебя это очень мало... - Т.е. я так понял, с этим пунктом ты согласен? Цитата: 6. создать для экономистов с 10го (15го) уровня аптечку и термовизор повышенной емкости. Аптечек полно. Недавно добавили в гос производство предмет "Полевая аптечка". Только не надо плакаться что она требует здоровья. Тебе никто не запрещает его качать. Если же ты великий экономист и пацифист по убеждениям и не хочешь участвовать в боях - зачем тебе аптечка? - я хочу и участвую в боях, но я хочу быть разносторонне развитым персонажем в игре, а не тупо боевиком. И если мой экономический 12й уровень даст мне возможность использовать более продвинутую аптечку, то думаю, ты тоже начнешь качать эконом чтобы пользоваться такой же. Профессиональный термовизор Прочность: 30 Требуемый экономический уровень: 4 Емкость аккумулятора: 1000 mAh Потребление на 1 поиск: 50 mAh Чувствительность: 150 Время поиска: 1 мин. 0 сек. Средняя стоимость: 100 000 ilex (~0,8 UVI) Термовизор A17 Прочность: 45 Требуемый экономический уровень: 0 Емкость аккумулятора: 1000 mAh Потребление на 1 поиск: 30 mAh Чувствительность: 140 Время поиска: 50 сек. Смотрим описанное в п.4, про GPS Историческая справка. BobKasho http://www.icedland.ru/humaninfo.php?id=37828 » Боевой уровень: 54 (248812) +4888 » Экономический уровень: 12 (36637.50) +3662.5 Собственность: Магазинов: 5 Склад: 17 Дома: 8 Разумеется, все предложения носят характер для экономистов 10+, а то и 12+ Удивлен, что dm_b не отписался "ЗА". В общем моё мнение - все из предложенного в данном виде абсолютно не приемлемо. Это я Заявляю как персонаж одетый в именное и имеющий всего 5 эконом.[/quote] - ничего удивительного - сколько людей - столько мнений. надеюсь мои ответы на твои цитаты помогут тебе понять мою позицию и поддержать тех, кто достигает большего в экономических уровнях, так как в действительности их очень тяжело и долго качать, а в результате, после 12го уровня нет никаких преимуществ от того, стал ты 13м или не стал. А это не правильно. Если есть автомат и броня на 100й боевой уровень, то почему нет джипа на 30й? Терма и GPS, метлы на 10-й, 20-й??? Это по твоему правильно? И ты это поддерживаешь? Ты, 5й эконом! Скоро станешь шестым, а там глядишь однажды стукнет 20й... и что тогда? p.s. ЛИЧНО ТЕБЕ: Знай, я понимаю, что ты просто об этом пока не думаешь. Я буду продолжать бороться за нововведения и буду добиваться их внедрения, чтобы и тебе, когда ты станешь выше в своем экономе было интересно пользоваться этими преимуществами. :chee Добавлено в 12:33 02:02:2009: Zorik прочитал 5 раз - дошло. в результате ответил. читай. SPELLSINGER игра экономическая - как ни крути все замешано на деньгах. даже ремонт оружия и восстановление здоровья. skud2130 DeaDemon согласен. dm_b спасибо за поддержку. :chee продолжаю добиваться улучшений! присоединяйтесь! |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
zsexdr | 14:05 02/02/2009 | |
|
подходя со стороны улудшений к эконому, по моему мнению в игру вступает новый фактор-смысл добиваться большего эконом лвл, что в свою очередь добовляет новую грань-смысл игры, то есть сейчас получая 4 эконом мы получаем все возможности и продолжать прокачивать эконом больше я большого интереса не вижу. Что же о том что это чисто игра боев, многие уходят из игры так как им приедаются чисто бои, нужно сделать такие нововведения ( по моему мнению) чтобы устав от боем, можно было занятся недельку-другую в игре чем нить еще, а не выходить из игры на месяц- другой и это я не только про эти, но другие нововведения!!! Думайте, решайте и обязательно ( по возможности) ставьте нас (игроков) в известность! |
|
BobKasho | 14:18 02/02/2009 | |
|
zsexdr Класс! Приятно видеть единомышленников! 4й уровень действительно оказывается последним для реализации возможностей... не считая джипов, но и они были раньше до 8го всего. В свое время поднимал тему джипов и ведь добились тогда сообща улучшений! Так что надо действовать! geroin999 спасибо за поддержку! Добавлено в 14:18 02:02:2009: Z_MAD_MAN спасибо за поддержку! |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
Громоглас_тихоня | 17:46 02/02/2009 | |
|
BobKasho 1. -согласен 2. -почему бы и не с 4 эконома, мне грузовик давно нужен, а до 10 мож я и не доживу, как и многие другие)) 3. - то же что в пункте 2!..)) 4. и 6 - не связаны с экономом. - я против 5. - Не вставало такой проблемы в эконом плане, тут скорее больше страсть хранить старые, изношеные вещи пока их девать уже некуда будет)..маленькая стала машина-продай! Зачем ее хранить? |
|
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат. |
||
JKR | 07:22 03/02/2009 | |
|
А давайте вспомним, каким образом перс качает эконом. Чтобы быстро и эффективно прокачать эконом, нужно продавать много ресурсов. Часто - в убыток себе. Таким образом, если в айсе введут действительно стоящие бонусы на высокие уровни эконома, тутошняя экономика станет ещё больше походить на южноафриканскую :) Можно будет ставить на недвиге закупочные цены на ресы ноль - всё равно натаскают, ещё и наперегонки :lol: Хотя с другой стороны понятно: люди хотят к чему-то стремиться, иметь смысл для развития. К сожалению, на данный момент не особо интересно развиваться ни по эконому, ни по боевому - просто гонка за топом :( |
|
Granic | 07:57 03/02/2009 | |
|
JKR таким образом качают те кому резво надо ;) я например никогда в убыток не возил при этом 20 место в топе было. Тигра тоже в убыток не возила :) |
|
JKR | 08:04 03/02/2009 | |
|
Granic, я скажу другими словами :) На всех активной безубыточной торговли ресами не хватит. А если на высокие экономы будут достойные бонусы и все ринутся тягать ресы... :blin Последнее редактирование: 08:07 03/02/2009 от JKR |
|
BobKasho | 13:16 03/02/2009 | |
|
Волшебник спасибо за поддержку! JKR за это нет смысла волноваться - в игре и сейчас есть персонажи которые продают ресы за бесплатно ради эконома. Если их станет больше - ничего плохого не случится. Тем более если для них будут открываться новые возможности - это только плюс. Granic кстати, часто продавая ресы за те же деньги на предприятия мы не обращаем внимание на износ транспорта и стоимость бензина ... а это как никак деньги... |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
BobKasho | 14:14 03/02/2009 | |
|
skud2130 я бы предложил вообще пересмотреть позиционирование снегоходов. т.е. привязать их к боевому уровню и не связывать с экономом вообще. снегоход - это мобильное транспортное средство в основном на 1 человека не способное особо таскать на себе или за собой большое количество багажа. Сделать с 1го боевого,потом с 10-го, потом с 20го и так далее. и чем выше боевой уровень персонажа - тем более скоростное устройство он сможет себе позволить. Можно конечно привязать к нему еще и эконом (чисто по приколу), например 40й боевой и 2й эконом, 60й боевой и 4й эконом, 80й боевой и 6й эконом - типа ваще ракета - скорость 450-500, перевоз ресурсов - 10-30 максимум ну и расход безина ему больше всобачить - все таки скорость требует больше топлива. По-моему интересное предложение в контексте общего предложения. Жду Ваших мнений и отзывов по этому поводу. |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
skud2130 | 14:23 03/02/2009 | |
|
BobKasho да кстати снегоходов много но толку мало) очень хорошие у тебя идеи)))) мозговитый))))) улучшения стоящие! Kika я говорю про снегоход а не про машины! |
|
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |