продвинутым экономистам |
|||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | |||
Опрос | |||
считаете ли Вы нужными эти улучшения?
|
|||
JKR | 14:50 03/02/2009 | |
|
Цитата: за это нет смысла волноваться - в игре и сейчас есть персонажи которые продают ресы за бесплатно ради эконома. Если их станет больше - ничего плохого не случится. Тем более если для них будут открываться новые возможности - это только плюс. Удивляют меня люди, которые просто не слышат того, чего не хотят слышать :) Я могу повторить третий раз. Следи за последовательностью мысли: 1) Админы вводят достойные преимущества персам с высоким экономом. 2) "Конфетку" хотят все, и те, кто сейчас имеет 28 эконом, и те, кто имеет 2 эконом. 3) Появляется много желающих потаскать ресы и качнуть таким образом эконом. 4) Желающих таскать ресы стало в несколько раз больше, а самих ресов и недвиги, куда их можно продать, не прибавилось. 5) Эта выросшая орда экономистов забивает все склады потребляющей ресы недвиги, даже когда продавать приходится в явный минус. Слишком много желающих качнуть эконом. 6) Достигается крайний верхний порог возможностей кача эконома - вся недвига забита ресами. Чуть где-то освобождается совсем немного места, его тут же забивает ресами наиболее удачливый и внимательный "экономист". 7) Владельцы недвиги, не будь дураками, скидывают закупочные цены до минимума, даже до нуля. Всё равно натащут, ведь высокий эконом с его новыми плюсами становится лакомым кусочком для многих. 8) Экономика айса превращается в чёрт знает что. Сплошной "бизнес" в убыток, где нет места новичкам. А впрочем, что-то мне подсказывает, что админы и сами в курсе таких последствий. Потому и не спешат вводить слишком большие преимущества для "экономистов". |
|
BobKasho | 15:37 03/02/2009 | |
|
JKR это нормально. в твоих словах есть смысл, но не забывай, эконом нормально прокачивается работой на недвиге. т.е. не только ресами. в любом случае - кто-то всегда продает меньше, а кто-то гораздо больше, пусть даже себе в убыток. так и сейчас есть. я свой 12-й иногда именно так и делал. И самое удобное тут - это нефть, потом уголь ну и т.д. ту же пластмассу никто себе в убыток продавать не будет, а так, и сейчас активно в убыток продают многие и металлы и другие вещи. А если будет повышаться "движуха" в экономике то это очень весомый фактор к появлению новых городов! кстати |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
hroma | 10:25 04/02/2009 | |
|
1. Согласен, но на половину. Зачем экономисту повышать здоровье? Силу - да, может быть,.. но даже при небольшой прокачке боевого уровня можно все кидать на силу, не повышая остальных параметров. Экономисту они не нужны 2. За. Чем больше транспорта, тем больше вариантов развития и игроков-экономистов, и игроков-владельцев заводов недвижимости. Хотя с другой стороны ТОП экономистов ездит вовсе не на гос. транспорте. 3. А почему именно начиная с 10 уровня? Почему тогда уж не сделать с 20..? Мне тоже интересно "выкапывать" бОльшее количество ресурсов. Если уж вводить, то дифференцированно на все эконом. уровни. В разделе "улучшение" есть темы, где грамотно все расписано 4. Аналогично пункту 2. 5. А какой тогда будет интерес, выкладывая бОльшее количество предметов/ресурсов? Что мешает своевременно пополнять рынок? Продал автомобиль - поставь новый. ИМХО - так интереснее. БОльшая составляющая экономиста - это планирование. Вовремя пополняй, обновляй - и будет тоже самое, что и увеличение количества мест. 6. Зачем экономисту аптечка и термовизор? Я сам "начинающий" экономист. Большую часть игрового времени посвящаю развитию экономической составляющей развития персонажа. Если ввести все улучшения, что предлагается топикстартером - то конечно, с одной стороны, повышается стимул быстрее дорасти до тех уровней где предполагается ввести улучшения. А с другой стороны - каким способом расти? Если все основные "бонусы будут у "нескольких" человек, которые тоже стараются расти и дальше? Я вот не вижу перспективы "быстрого" роста после введения улучшений описанных топикстартером у младших экономистов. То, что на предприятиях тоже дается экономическая экспа - это гроши, по сравнению с тем, что можно добиться остальными способами. И относительно "быстрый" рост через работу на предприятиях начинается не ранее чем с 12 эконом уровня. Таким образом - все, кто ниже 10-12 уровня фактически отсекаются. |
|
Tulich | 11:31 04/02/2009 | |
|
1. Боевые навыки лучше не трогать. Лучше добавить экономические, например навык "упаковка", повышающий максимальное значение "можно перенести" 3. По поводу шахт. Не уверен на счет количества ресурсов, думаю лучше будет связать с мастерством и стабильностью. hroma Цитата: Хотя с другой стороны ТОП экономистов ездит вовсе не на гос. транспорте. Интересно это с какой "стороны" например я "ездию"? :) |
|
solerri | 12:28 04/02/2009 | |
Изгой |
JKR Все верно. В администрации и тестерах знают все это. И даже больше чем средний игрок. В конференции было сказано-УЛУЧШЕНИЯ читаются ежедневно. Если есть необходимость их комментируют, что я и сделал на 1 станице. Но некоторые предпочитают спорить. Раз подробно разъяснено, значит есть основания, как считаешь? Спасибо за реальную оценку ситуации. | |
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.
|
||
Гаупткнехт | 21:45 04/02/2009 | |
|
Голосовал - за. Линейка развития\прокачки экономистов заметно уступает аналогичной боевиков. Раз Айс " и экономическая" игра - уравнять возможности\параметры прокачки экономистов и бойцов просто необходимо. Пусть не сразу, а пошагово | |
Делай, что должен и будь, что будет.
|
||
Gerundij | 15:01 07/02/2009 | |
|
считаю,что добавление силы на 1 или 2 очка - самая норм идея в твоем описании,ты уж прости. остальное или немного глупо,или СЛИШКОМ уж шикарно для экономистов или же ТОЧНО не сделают,потому что после этого пропадет у экономистов необходимость вливать реал!а этого допускать никто не будет.потому что благодаря реалу,думаю,в этом проекте и живем... вот только,почему с 10 экономического?я бы вообще предложил,каждый левел начиная с 1!!! а вообще,круто было бы,чтобы с каждым экономом повышалось на 1 количество переносимых ресурсов,чтобы хоть какая выгода была от эконома,кроме работы! насчет работы,тоже сюда напишу. быть может,на корп недвиге тоже сделать повыше ставку получаемой за 1 час отработки экспы? например,у меня на всех недвигах,что работаю,кроме администрации,за 1 час идет 2.5 очков.например,добавить 0,1,если работаешь на корпоративную... |
|
BobKasho | 15:10 21/02/2009 | |
|
да ладно, ты дойди до 30 эконома сначала. (к dmb не относится :) ) у тебя к тому моенту будет джип грузоподъемностью 600-700... надо же его чем-то забивать под завязку Последнее редактирование: 15:11 21/02/2009 от BobKasho |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
Gerundij | 23:11 21/02/2009 | |
|
на мой взгляд,эконом левел-еще одна возможность разбогатеть,добавить себе на баланс денег и просто еще один способ разнообразить игру!так вот,относительно двух первых вещей,то смысла забивать 700 подъемки фришкой,кроме как 100% провереное место сбыта,на котором реально это все фришное кхм продать,нету!на 30 леваке эконом ты везешь 700 фришки+150 своей(из-за силы) подъемки ресов!пусть ты 4 рейса сделаешь по 150 ресов=6 очков экспы.кхм,среди 100к+ набраных очков опыта это ничто!а 4 рейса по 850(предположим)=34 очка! каждый день такая добавка=очень большая польза! это на 8-35 еще с фришкой можно добиваться стабильных и неплохих результатов!а дальше.....дальше нужен шмот хороший,мощное оружие.а на это нужны деньги.на одной фришке не уедешь! вот тут и получается,что с фришки ты набирать будешь намного меньше денег,чем с половины проданных ресов ох,мот кто поймет!старался выразиться понятно))но как обычно вдарился в дебри!эх,мозг,плиз,работай попроще)))) |
|
BobKasho | 02:56 22/02/2009 | |
|
Gerundij нормально и понятно ты выразился. действительно, получится чем продвинутей экономист тем быстрее он будет таскать ресы и тем большеон будет опыта брать. Главное - не забывать - каждый следующий эконом требует столько экспы, что мама не горюй... реально поражаюсь, как люди перешагивают за 25й лвл... Респект им и уважение, однозначно. Представляю, сколько они провели времени в айсе |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
BobKasho | 14:09 22/02/2009 | |
|
Gerundij так в любом случае, играя постоянно в айс игрок рано или поздно достигает определенных высот и его экономический уровень растет стабильно в отличии даже от боевого. |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
Baron13 | 10:19 23/02/2009 | |
|
+1 к силе с каждым экономом это нормально, так как сила напрямую влияет на экономические возможности (перевоз ресурсов), а оставлять без добавки нельзя игрока :) нужно стимулировать рост... По поводу поиска на секторах тоже согласен, можно было бы и добавить 10 эконом до 15 находит реса, 20 эконом до 20 и так далее... Ох как непросто накачать 10, 20 а тем более уж 30 эконом уровень... |
|
JKR | 13:20 25/02/2009 | |
|
В стенограмме пресс-конференции в самом начале сказано, что в ближайшее время что-то будет. Последнее редактирование: 11:29 26/02/2009 от JKR |
|
ЮрСаныч | 23:55 26/02/2009 | |
|
до сих пор тема не закрыта?))) BobKasho если ввести №№ 1, 2, 3 из твоего первого поста, то: при возможном облегчении жизни персов с 10+ эконома, вероятность персов с 0, 1, 2 ... эконома получить следующий экономуровень будет стремиться к нулю. почему бы тогда, следуя логике всей этой темы, не потребовать отдельных привилегий, например, владельцам заводов и мастерских - ведь они то больше экономисты чем, например, владельцы магазинов или, тем более, складов и домов? Последнее редактирование: 00:04 27/02/2009 от ЮрСаныч |
|
BobKasho | 00:14 27/02/2009 | |
|
ЮрСаныч ты меня не правильно понял и в своем посте развиваешь ошибочную гипотетику. а именно, как ни старайся, но ты не сможешь не развить свой эконом и, рано или поздно ты будешь и 10м и 20м не зависимо от того, продаешь ты ресы или нет. Просто, работая на заводах, ты повышаешь свой уровень с каждой сменой и приближаешься к более высокой отметке. А с увеличением числа он-лайн игроков, разработчикам стоит пересмотреть в ближайшем будущем количества продаваемых ресурсов на предприятия с целью увеличения оборота экономической экспы в игре и, не стоит волноваться, что кто-то урвет ее больше - нет игрока который играл бы круглосуточно так что в любом случае все мы успеваем что-то привезти или закупиться выгодно или нарыть ресурсов во фри. Так что не стоит сгущать краски, просто игре требуется больше возможностей для тех, кто упорно работал год, два или больше на различных заводах и мастах и заработал себе опыт. Это абсолютно нормально и конструктивно. Это жизнь. А жизнь всегда стремится вверх и никогда не останавливается на достигнутом. Жду ответов разработчиков и, думаю, не я один жду, ждет весь айс, каждый, кто не любит топтаться на месте и верит, что игра станет еще интересней и еще удобней. |
|
Двери Bank of Icedland всегда открыты перед Вашими идеями и проектами.
Пользуйтесь услугами банка и становитесь богаче! Адрес банка: http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=654 |
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |