как всегда актуальные технологии:) |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Jay-Jay | 12:01 26/02/2009 | |
|
1. Первых 20 технологий огнестрела и ножей сделать перманентными, тоесть отобрать нельзя. (не логично даже если была бы возможность отобрать техи у иных, отбирать их с 15 это очень трудоёмкий процесс) 2. Дать людям первые 18 тех ножевых технологий, как до этого было с огнестрелом, так как их отбирать начиная с 1 техи никто не будет, ведь техи отбирали не только иные, а и люди, и так несправедливо распределить их, плохой шаг администрации навстречу людям. 3. Полное отсутствие логики в улучшениях завода деталей, кроме того что у людей нету технологий чтобы собрать оружие пробивающее броню, так ещё и усилили деталями О_о бред. Собственно должно было быть наоборот, так как техи у иных и все мощные сборки тоже. Получаеться у иных мощное оружие и броня, у людей слабое оружие и броня. Вобще поражаюсь администрацие, обещали стимы и ответку "вонючкам", - Нету!:argu Война за технологии вобще полный абсурд, когда же будут дельные улучшения?? |
|
Obedience breeds discipline, Discipline breeds unity, Unity breeds power, Power is LIFE !!! (c)
Подчинение порождает дисциплину, Дисциплина породжает единость, Единость порождает Силу, Сила - это ЖИЗНЬ!!! (с) |
||
JKR | 12:23 26/02/2009 | |
|
Мне кажется, администрации тоже в курсе обстоятельств и знает, что делает. Поэтому вряд ли изменят. А если техи будет реально отбивать, то отберём все начиная с 15 огнестрела и 0 ножей :chee Последнее редактирование: 12:59 26/02/2009 от JKR |
|
Jay-Jay | 12:45 26/02/2009 | |
|
JKR хорошо если это так:) Но слишком уж много инноваций и плюсов у иных, а у людей почти одни минуса:) |
|
Obedience breeds discipline, Discipline breeds unity, Unity breeds power, Power is LIFE !!! (c)
Подчинение порождает дисциплину, Дисциплина породжает единость, Единость порождает Силу, Сила - это ЖИЗНЬ!!! (с) |
||
Снайпер | 13:08 26/02/2009 | |
|
можно попробовать штурмануть ночью форт, и техи также отбить. | |
Danila_Bagrofff | 13:17 26/02/2009 | |
|
Jay-Jay да ладно вам париться, скоро гейм овер =) Если я не смогу на след левел создать авт лучше текущего - зачем дальше играть?) Развитие, получается, закончилось =) дальше только регрессия =) Последнее редактирование: 13:21 26/02/2009 от Danila_Bagrofff |
|
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон
|
||
vit_ev | 13:20 26/02/2009 | |
|
Danila_Bagrofff Или переходить в ИНЫЕ :) | |
Нарисую именнуху дорого... :)
Соберу мод для дроба на 107 ур. дорого |
||
Danila_Bagrofff | 13:22 26/02/2009 | |
|
vit_ev тоже вариант =) а там без реала - нереал =) |
|
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон
|
||
solerri | 13:32 26/02/2009 | |
Изгой |
Стимы будут. По мутантам разве еще не заметно? В пресс-конференции же писали про детали. | |
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.
|
||
JKR | 13:38 26/02/2009 | |
|
Интересно, что там за стимы такие должны быть, которые переломят ход войны :blin Будут превращать в халка? :ph34 | |
Jay-Jay | 13:39 26/02/2009 | |
|
solerri ну это ясно:) но тут другой нюанс, с каждым днём ситуация всё хуже и хуже, а со стимами всё тянут, мутам стимы дали, чего же людям не вводят??? когда уже давно пора!!! | |
Obedience breeds discipline, Discipline breeds unity, Unity breeds power, Power is LIFE !!! (c)
Подчинение порождает дисциплину, Дисциплина породжает единость, Единость порождает Силу, Сила - это ЖИЗНЬ!!! (с) |
||
бикурай | 13:46 26/02/2009 | |
|
JKR ну почему сразу в халка. я лично предполагаю. что стимы будут дейсвовать несколько ходов. у мутов вполне возможно. тоже не 1 ход стим дейсвует |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
Danila_Bagrofff | 13:52 26/02/2009 | |
|
бикурай ну у нас есть такие стимы =) +20 к ловке, к примеру =) |
|
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон
|
||
Шрек | 14:05 26/02/2009 | |
|
solerri да только прошел месяц а у людей так и не чего не появилось |
|
DeXter | 14:30 26/02/2009 | |
|
Не кричите, а задумайтесь, что лучше: ввести новинки, а потом разгребать последствия их введения (не забыли вонючки с 45 уроном?) или сначала оттестить хорошенько все последствия, а потом вводить? Пусть даже и запоздало? Администратор писал, что часто в игре все получается совсем не так как планировалось. | |
Юмор - это сияющий луч логики, перед которым отступает все нелепое и преувеличенное (с) Р.Тагор
|
||
Danila_Bagrofff | 14:49 26/02/2009 | |
|
DeXter так мы просто тестеры к айсу-3 =) а если по теме, надо делать систему ранжирующую допуск к техам... то есть, чем меньша теха, которую пытаются захватить - тем меньше мутов на защите. на 25е техи - максимум ботов. на 1ые базовые переходящие техи - мутов вообще нет. вот и распределить возрастание =) мне айс напоминает иру в хоккей двух команд, любящих сидеть в обороне. закрыли ворота своими телами - и все =)и одни и другие бьются как бараны о стенку... правда, кому-то везет больше, у них в щелки проскальзывают шайбы =) получается очень закрытая игра.. я бы предложил сделать более открытый вариант игры - как открытый атакующий хоккей - с постянной возможностью перехвата технологий.. как одним, так и дргим.. Последнее редактирование: 14:51 26/02/2009 от Danila_Bagrofff |
|
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон
|
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |