» Расширенный поиcк Поиск:

Муты как самостоятельная третья сила

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Если не всех, то многих людей возмущает, что иные, которые САМИ выбрали свой путь, с одной стороны, могут охотиться на мутов и набирать экспу, с другой, этими же мутами и прикрываются на защитах и нападениях. Оставляю в стороне этические вопросы, связанные с этим и вношу такое вот предложение.

Муты становятся полностью самостоятельной стороной, как было в старые добрые временена. Т.е. они нападают, как на людей, так и на иных, включая форты, сектора и недвигу. Конечно, хотелось бы, чтобы на иных нападали муты не меньше 50 уровня, но даже если оставить те же правила захода мутов в нападения, что и для недвиги людей, будет уже неплохо (правда, может так оно и есть, я просто не знаю, тогда извините), но не это главное.

А суть предложения вот в чем: муты становятся не просто самостоятельной третьей силой, не только нападают на людей и иных и недвигу ВСЕХ персов, без различия расы, они получают способность размножаться.
Что происходит сейчас. Охота на мутов, как я понимаю (охочусь редко) это просто разновидность квеста, отличие в некоторой непредсказуемости состава противников, трате своей брони и оружия и в количестве экспы. От того сколько персов охотится и насколько удачно, ни количество мутов, ни их качественный состав не меняется, как не меняется частота атак на недвигу, форты, сектора и персов во фри. Если муты начнут размножаться, количество и качество их атак будет зависеть от их численного и качественного состава. Как изменится смысл охоты на мутов? Теперь от удачной охоты будет зависеть сколько и каких мутов живет во фри, а следовательно, сколько мутов и в каком составе может совершить нападения. Пересчет количества мутов может происходить один раз в сутки, либо для разных мутов в разное время, например, от 0 до 10 уровня в 00 часов по серверу, от 11 до 20 уровня в 1 час по серверу и т.д.
Пересчет количества можно устроить по следующему алгоритму: сервер должен знать, сколько мутов всего на данный момент в игре. В урочный час он считает пары одинаковых мутов, например, сколько ПАР ментеров в игре и умножает их на определенный кооффициент. Чем меньше мут, тем больше и/или чаще потомство он дает (половая принадлежность мута значения не имеет, главное, чтобы была пара одинаковых мутов и, пожалуйста, ёрничать по этому поводу не надо). Опять же, к примеру, пара мулек даст одну мульку в час, пара андедов одного андеда в неделю (это надо, конечно, считать).

Что это даст игровому процессу:
во-первых, охота на мутов станет насущной необходимостью, т.к. неконтролируемое, со стороны персов, размножение мутов (биологию все учили?) приведет сначала к уничтожению экономики, а затем и расы как людей, так и иных;
во-вторых, иные, наконец, перестанут не только прикрываться мутами от людей, но и будут страдать от них также (просмотрел логи нескольких корпораций иных и нигде не нашел, что на них нападали муты)

Теперь о технических вопросах: не программист, поэтому понятия не имею, насколько это сложно или просто. Думаю, что если сервер может пересчитывать непрерывно изменяющееся количество персов и их характеристики, то посчитать меняющееся количество мутов будет ему по плечу. В крайнем случае, для простоты и удобства пересчета, можно сократить количество разновидностей мутов. И еще, ВСЕГДА должна оставаться ПАРА мутов каждого вида для, так сказать, развода породы.

Итак:
1. муты должны стать независимой третьей силой (задача минимум)
2. муты должны начать размножаться (задача максимум)



Последнее редактирование: 15:20 03/03/2009 от Кзорк
Не гоните, да не гонимы будете. ©

Кзорк стрельнул в центр в !_Леди_!, которая осталась на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 10 по запястью 2 в живот 9 по колену 9 в бедро ) , и снял -44 здоровья и -444 брони



1 пункт хорош и логичен..третья сила так третья сила...или давайте выпустим на свободу дусек а на защиты они к нам прибегать будут..и в свободное время на иных охотиться...
по 2 пункту как то туманно и не вижу пока что особой нужды...
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.



Громоглас_тихоня

А так же переодически недвигу Иных атачить)))
Финрод, он же Эльсар, он же Александр Асверус....

- А если все станут бессмертными, то что делать с перенаселением?
- Что делать? Что делать? Все бессмертные бессмертны только до своей смерти. А после уже никого не интересует, что они бессмертны... (c)А.



Finrod

а почему бы и нет...всё почесноку...пущщай атачат иных...хоть одни муты, хоть в компании с Дусями....думаю что мы отпустим своих дусь на иных понападать..
:chee



Последнее редактирование: 15:37 03/03/2009 от Громоглас_тихоня
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.



Когда-то подобное предлогал про размножение мутантов. Не сказали ничиго.
А теперь с технической части: это каждые сутки игре придется обрабатывать бои всех участников и смотреть сколько каких мутантов было убито. Мне кажется, что это будет напрягать серваки...
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю



K1r, но ведь игра ПОСТОЯННО обсчитывает сколько и каких игроков было убито, ранено, что они делали и т.д.
Не гоните, да не гонимы будете. ©

Кзорк стрельнул в центр в !_Леди_!, которая осталась на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 10 по запястью 2 в живот 9 по колену 9 в бедро ) , и снял -44 здоровья и -444 брони



Мутов как третью силу, а дусям дать ИИ и как четвертую сторону пустить.
Вот и будет стрельба со всех сторон, и будет счастье :)
Я тут отдыхаю



сам хотел внести предложение в улучшения насчет независимости мутов, но опередили :)
Кзорк
+
думаю идея стоит рассмотрения



Angel_of_evil, спасибо за поддержку.
Не гоните, да не гонимы будете. ©

Кзорк стрельнул в центр в !_Леди_!, которая осталась на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 10 по запястью 2 в живот 9 по колену 9 в бедро ) , и снял -44 здоровья и -444 брони



Размножение мутов? Хм... Интересная мысль. Вот только кто их будет осеменять? Лично я - пас...
какая нафиг еще подпись?



действительно было бы логичнее чтоб муты были сами по себе
а то получаеться они защищают иных, но при этом иные на них охотяться и убивают. бред выходит какой то - муты защищают тех кто их самих же истребляет...



имхо - совсем НЕ оправдывает тех трудов и ресурсов, что будут затрачены на расчеты, выполнение и шлифовку этои идеи, + некое подобие баланса, имеющегося сейчас, исчезнет окончательно.
Не говоря уже об какой-то откровенно однобокой логике из серии "спустите иных с небес на землю".

Охота и так является необходимостью для нормального боевого роста и роста умений.

Уменьшать список бестиария с мутантами - зло. Их наоборот, разнообразить бы малость не помешало, мне кажется.
Высказывание идиотского утверждения требует на порядок меньше усилий, чем его последовательное и обоснованное опровержение, и более того, иногда это опровержение вообще невозможно.
Маньяк


Chrysalis
как то уже просили разнообразия мутов, хватит!



miuu, читать умеешь? Сказано, каждой твари по паре.

Chrysalis, о каком балансе идет речь? В иные никто не гонит, это добровольный выбор. Ты против Хитрого в бою стоял? Где ты там видел баланс? Баланс будет, если количество дусек со стороны людей будет равно количеству мутов со стороны иных.



Последнее редактирование: 18:44 03/03/2009 от Кзорк
Не гоните, да не гонимы будете. ©

Кзорк стрельнул в центр в !_Леди_!, которая осталась на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 10 по запястью 2 в живот 9 по колену 9 в бедро ) , и снял -44 здоровья и -444 брони



а я бы предложил так. что бы иным предложили выбор либо муты помогают иным на зашите и тогда иным нужно покупать лицензию на охоту во фри либо иные могут охотится, но тогда теряют подержку мутов при нападениях. а то как то не спартивно ролучается у иных "помошники" вплоть до 99 уровня. 2 вида особых грен покемоны и наверно еще какой то бонус. а унас только дуси которых иные сносят за 2 выстрела. да конечно нам дали стимы, но иным тоже. надеюсь нам в скором времени дадут. то что будет пренадлижать, только нам
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк