» Расширенный поиcк Поиск:

Дуськи (киборг, защитник корпы)

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



тут накидал из темы : *Новая промышленность, новые предметы* свои предложения на эту тему.
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=15210&page=3

Хотелось бы обновить Дусек на защитах корпораций, для начала можно ввести выбор оружия у дусек.
Будет ли она с автоматом, ПА, дробом, ПП и .т.д.




еще предлагаю ввести у Дусь опыт, чтоб за набитый опыт можно было получить дусе новый "левел" умелки и все такое. Попробуй выучить и бота для защиты недвиги. Также предлагаю не ограничивать корпорацию покупкой 1 дуськи. До 5 шт и мы их будем растить обучать. Можно снабдить их каким-то интеллектом. Пусть корпорация пишет алгоритм поведения ее.

Дусек сделать смертными. Может быть и народ перестанет быть таким экспистом и будет бежать и прикрывать дусек-малышей своей грудью. Так же на рынке можно продавать, обученных, дусек.
А если убили дусю все пропало, только оружие и бронь можно снять, а дуську на разбор (сталь, алюминий, медь, кремний и илексы за разбор) и запчасти (модули). Так же предлагаю ввести различные модули для дусек, при помощи которых их можно модифицировать:
1) Типа резервное питание, при помощи которого дуська может ожить в бою через 1 ход, как у нас таблетка. А если у дуски "таблетки" не будет то она умрет навсегда и ее на слом. Если при наличии модуля резервного питания дуську убили и она ожила в этом бою, то в следующем бою ( без добавления модуля резервного питания) если ее убьют она умрет навсегда или ввести ей прочность, которая будет теряться если ее убьют.
2) Ремонтный модуль. Будет чинить бронь и оружие без помощи персонала (актуально в темное время суток) когда все спят.
3) Речевой модуль. при помощи которого можно управлять дуськой. Приказывать кого ей бить в бою и она чтоб сообщала куда сама бьет.
4) Градация блока интеллекта, при помощи которого дуська могла принимать различные действия:
а) могла сама перед боем брать патроны со склада корпы. Если блока нет то одевать дуську в ручную.
б) блок автоматического выбора цели.
в) блок телохранитель, от нападения на персонажа. Для того кого обороняют в корпе этим роботом специальный пейджер в слот брони. Робот будет заходить только за первого, на кого напали.
г) Блок выключения (чтобы дуську не убили в темное время без присмотра) можно программировать сколько ей боев заходить на нападения. 0 выключаешь ее
д) много можно придумать...................

Также все агрегаты для роботов могут быть сломаны в бою, путем попадания, Для этого нужно иметь робота с установленным блоком ремонтника в мозгу или все сделать в ручную............
Много можно придумать, а можно сделать по проще сначала

1) бронь и оружие с себя снял ей одел. Зачем все усложнять.
2) С ППГ работа дуски:
а) без Модуля она будет глушить а потом стрелять
б) с мозгами будет оценивать дальность и какой ппг у ней
в) каким кол. патрон стрелять и дальность какая.
г) умелки у дуськи тоже будут считаться, но по более упрощенной схеме получения умелок типа наши поделенные на 10.
3) за дуську играть не надо



Последнее редактирование: 12:35 02/06/2009 от ALGO7R
Origin: Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!

Я вернулся 89165534801



ALGO7R:blin:wack
написали же что мы дусек собирать будем жди)
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



хочу на защиты таких дусек, как у иных в квестах...



ALGO7R

во темку откопал:)

я даже не думал, что это так давно было))
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



предлагаю сделать всё попроще:
дусек защищающих корпорацию – продавать нельзя, Покупаться они должны так же как покупаются в настоящее время, ТОЛЬКО!!! ввести выбор по уровням дуси, при покупке корпорацией, как то: 50+лвл, 60+ лвл, 70+лвл, 80+лвл. Рендом того чем будет вооружена дуська оставить прежним иначе будет покупаться лишь один ТИП дусек. Дуськи корпы опыт не получают и соответствнно не растут не чинятся и не перезаряжаются, вопщем оставить все так как есть, только пофиксить дусек соответственно существующим реалиям. Делали их уже давненько... много воды утекло, много чего поменялось, надо бы и дусек модернизировать ..
На защиту форта заходит дуська максимального боевого уровня. Есть же у Иных Андеды, так пусть и у Людей будет Анбаба

Ввести киба- защитника для персональной защиты Игрока. Определить уровни продаваемых Кибов: 50, 60, 70, 80. Также сделать разборку по вооружению: дроб, ПА, затвор, автомат с ппг. Купить киба 60 уровня может Игрок боевой уровень которого не ниже 60 ну и дальше по аналогии. Продавать начальных Кибов через определенное предприятие Администрации ТОЛЬКО за игровую Валюту. И без этого достаточно перекоса между возможностями «реалистов» и простых игроков. Хотя в принципе Киба можно купить и за Уви, только он будет обладать теми же возможностями что и купленый за илексы.
Киб имеет определенную прочность и уровень зарядки батарей, соответственно его необходимо будет ремонтировать и заряжать на соответствующих предприятиях Администрации. Также можно и покупать боезапас, хотя тут бы я оставил возможность бесконечного боезапаса. Манипуляции по передаче патронов кибу считаю будут достаточно затруднительны, хотя бы то той причине, что сейчас технически невозможно напрямую передать боеприпас от игрока игроку. Затрат на ремонт и зарядку Кибов и так будет предостаточно. Киб должен получать опыт и расти в боевом плане, дополнительные слоты и блоки управления считаю на данный момент излишними, пущщай воюет так как воюют на данный момент Дуси, так даже интереснее..))
Кибов возможно продавать и покупать как в частном порядке (прямые сделки между игроками) так и посредством Рынка, для чего ввести отдельную площадку по продаже Кибов, по аналогии с площадкой продаж транспорта. По одновременному владению Кибами – можно сделать ограничение и привязать его к чему либо, а можно и не делать, всё будет зависеть от кол- ва денег у персонажа. В принципе игрок может иметь хоть 50 машин.
Обязательно ограничить количество Кибов заходящих на защиту одним экземпляром, это можно реализовать по принципу транспорта, так как на данный момент больше одной машины нельзя нацепить одновременно. Ввести дополнительную кнопку «Вступить в бой» действие будет занимать 1 ход в течение боя. При охоте во фриленде на мутантов возможность вступления Киба в бой будет исключена или же при нажатии кнопки «вступить в бой» - автоматически на стороне мутантов вступает в бой дополнительный мутант. Так как это достаточно трудно реализуемо – считаю что возможность вступления Киба на охоте лучше исключить. Зато разрешить участие Кибов в общих боях между людьми (мясо и команда на команду) Это даст возможность «качать» боевой уровень Киба да и принципиально увеличит количество боев такого типа как минимум на порядок.
При нападении мутантов и Иных на недвигу, сектора, форты (так называемые корп бои) – кнопка введения в бой охранного Киба должна отсутствовать или быть заблокирована.
Иначе ОРУ будет с обоих сторон на полгода вперед!
Как их складировать пока что нет однозначного ответа, можно их рассматривать как транспорт и Киб будет занимать одно номинально место на стоянке транспорта в доме, можно рассматривать как предмет и тогда его можно ставить на склад. Количество занимаемых Кибом мест напрямую привязать к боевому уровню, так Киб 60+ уровня будет занимать на складе(в доме) 6мест.
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.



ALGO7R
Дай такую таблетку мине,целую пачку оч нада...
Ересь, порча, колдовство души слабых развращает
Шепот демонов как яд ложью разум отравляет
Те, кто верой своей слаб, пусть не молят о прощенье
В пламени они сгорят за грехи и преступления



"Речевой модуль. при помощи которого можно управлять дуськой. Приказывать кого ей бить в бою и она чтоб сообщала куда сама бьет."

Дуси ведь ходят самыми последними, как они сообщат свои действия? Надо либо исключать, либо продумывать эту систему.

PS: сам на днях вспоминал эту строку из Уже поднимавшихся тем: "Сделайте возможность самостоятельной сборки Дусек, как собирается оружие.
Нечто подобное уже в разработке."
Порох и Лед!

Солдата можно уничтожить, но победить - никогда!

Ваш инвентарь переполнен и не позволяет вам взять с собой добытый ресурс

Три главных порока: предательство, трусость, глупость.



Громоглас_тихоня
"так пусть и у Людей будет Анбаба"

жжешь

...а по теме возможно - управленией дусей в бою ввиде стрелять в ближнего/средних/дальнего

это сделает бой более интересным, скажем при выборе комманды "бить дальнего" заставить снайпера попрыгать... ;)
"Царство льда"



Прекрасно понимаю стремление администрации уменьшить влияние скриптов на игровой процесс. Но Дусь как таковых уже никуда не деть. Посему их реально надо развивать и апгрейдить.

Опыт роботу считаю явно лишним. (писал об этом в вышеописанной теме: *Новая промышленность, новые предметы*). Как машина проведя 20 успешных боев сможет быстрее бегать, точнее стрелять, иметь больший запас прочности?! Скорее наоборот.. каждые 20 боёв машина(робот) должен медленнее перемещаться, хуже стрелять, иметь меньше запас прочности (износ оборудования).

Прочность у Дусь нужна. Вида: [25/25]. Т.к. вечным не один прибор быть не может. Да, придёться делать каждую дусю как отдельный предмет, типо автомобиля.

Кроме защиты корпораций, считаю, что Дуся нигде больше участвовать не должна. Иначе реально это на "тамагочи" смахивать будет.

Какой интерес в игру внесет идея: Микросхемы, модули и прочее будет искаться во фриленде. Отсюда больше людей будет проводить время с металлоискателем, а не тупо убивая по налаженной схеме Стрелка или Волтана:) Причем процесс поиска надо сделать СЛОЖНЫМ! Т.е. к примеру по фсему фриленду в сутки разбрасываеться 3-4 микросхемы (модуля) в заданных секторах(место крушения вертолета, к примеру). И придеться колесить по всему фриленду, чтобы их найти! Такого ещё небыло;)

Как это изменит балланс в игре Люди получат определенный бонус, но не очень весомый. Особенно это поможет слабым корорациям в защитах. На сильных это не сильно скажеться. Ибо тот же хитрый любую Дусю снесет и не заметив)

Возможные дополнения завод роботов, который я пытался описать в теме *Новая промышленность, новые предметы*:) Это сделает интереснее экономику, создаст новое потребление ресурсов!

Добавлено в 18:37 02:06:2009:
+ Некая концепция: если на стороне инных некие животные(мутанты) - био, то выходит красивое противостояние с нашими высокими технологиями, роботами - техно. Это четче создаст границу между рассами.
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!!
http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4

Как играть в icedland?
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815



предлагая столько всего нового, требуещего доп. времени игрока, вы забыли о том что итак его (времени) не всем хватает..

постоянные защиты от мутов/иных, терь еще офисы приплели.
вот в теме
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=42685
отписались по поводу нехватки времени на обыкновенное мясо, а тут еще и тамагочами заниматься, ведь судя по предложению - чем меньше времени уделять Дусям, тем отстойнее они будут.

В целом я за)) только упростить нужно эту затею



Arman
на каждой координате по одному модулю (микросхеме).
Так их будет не оч. мало и не оч. много; и ты не знаешь кто-нить взял с этой коорды модуль или нет....



Последнее редактирование: 19:16 02/06/2009 от Wizard1993
____ааа____bbbbbbbb______сcccc_ddddddd___
___ааааа___bbb___bbb__cccccccc_.dddddddd__
__ааа_ааа__bbb___bbb_ccccc_____ddddddddd_
_ааа___ааа_bbbbbbbb__ccc.______ddd____ddd_
_ааааааааа_bbbbbbbb__ccc.______ddd____ddd_
_ааааааааа_bbb___bbb_cccсс_____ddd____ddd_



Wizard1993
Оооо. Так в этом и весь прикол! На 3-4 Из 400 координат будут лежать модули. И их ещё не так просто будет откопать. И появиться они могут не в час ночи, а когда угодно. + возможно их уже забрали)) Так что задротам во фриленде будет что делать, а не как всегда тупо не перемещаясь на одном месте до посинения копать))

Боевой Шушпанчик
Так я и ПРОТИВ тамагочи (прокачки опыта Дусь). Дусек будет один раз покупать президент корпы, или доверенное лицо. Потом переодически чинить и снова покупать через месяцок. Тебя этот вопрос коснеться уже в самом корп. бою, когда ты увидишь сверкающее доспехами чудо:)



Последнее редактирование: 19:27 02/06/2009 от Arman
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!!
http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4

Как играть в icedland?
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815



Думаю надо спустится немного на землю:)

1. Предлагается сделать некую масту роботов, которая будет изготавливать некоторые роботы. Результатом будет предмет с названием робота, который будет иметь прочность как у всех предметов.
Технологии изготовления:
Предельная длительность работы. - Технология максимальной работы робота без подзарядки и перенастройки. (25 уровней - на один уровень 2-3 смены или 2-3 боя). При использовании данной технологии для боевого робота увеличивается его боевой уровень, начиная с 50 ур. Все остальные характеристики для боевого робота увеличиваются стандартно соизмеримо для данного уровня.
Повышение прочности предмета. (25 уровней - на один уровень прочность можно как у оружия).

2. Разделить все же, их на два типа:
Рабочие - все роботы которые могут работать на производственной недвижимости.
Боевые - все роботы, которые могут принимать участие в боях.

3. Рабочие роботы не могут воевать, как боевые не могут работать на недвижимости.

4. Каждый робот будет иметь набор характеристик, характерные для данного типа предмета.
Рабочие:
Длительность смены.
Максимальное количество смен.
Прочность.

Боевые:
Максимальное количество боев.
Прочность.
Боевой уровень.
Боевые навыки
» Сила
» Меткость
» Ловкость
Боевые умения
» Ближний бой
» Прицельная стрельба.
» Стрельба "наспех".
» Стрельба "навскидку".

Общие характеристики:
Требования:
...
Местонахождение:
Владелец: <Владелец робота>
Нахождение: <Текущее расположение робота - в инвентаре, на объекте>

5. Прочность робота будет тратиться независимо от результата действия робота.
• Боевой - трата прочности за один бой. После проведение максимального количества боев, робот автоматически возвращается владельцу.
• Рабочий - отработка одной смены на недвижимости. После отработки указанного количества смен рабочий робот автоматически возвращается владельцу.

6. Вооружение и обмундирование боевых роботов. Все оружие и оружие для обмундирования боевых роботов можно приобрести на уже существующих мастерских. Данное обмундирование можно будет применить только для боевых роботов. Возможна также сборка артового и именного оружия и брони для этих роботов. По завершении боя, робот сам ремонтирует всю броню и оружие. При достижении прочности слома, броня или оружие отправляется владельцу. Обувь по аналогии с вышеперечисленным. При потреблении ресурсов для обмундирования робота, будет введено увеличенное производство с целью снижение затрат при изготовлении, а также уменьшении цены. Одевание робота будет происходить на специальной страничке. Где ее разместить это по желанию, можно сделать ссылку в коммуникаторе на нее.

7. Применение:
• Боевой - применения робота является его закрепление за охраняемым объектом. Для выполнение для производственных объектов необходимо быть владельцем недвижимости или менеджером. Для установки защиты для непроизводственных объектов (форты, сектора и т.п.) необходимо иметь право атаки. Данное действие выполняется на специальной страничке объекта и требует непосредственного присутствия рядом с объектом.
• Рабочий - применения робота является его закрепление за объектом, на котором робот должен работать. Для выполнения операции необходимо необходимо быть владельцем недвижимости или менеджером. Данное действие выполняется на специальной страничке объекта и требует непосредственного присутствия рядом с объектом.

8. Лицензирование:
Для корпорации на страничку лицензии добавить возможность покупать лицензии на установку дополнительных одного и два боевых робота.
______

Приблизительно так.



Последнее редактирование: 13:46 04/06/2009 от Философ
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Предельная длительность работы что-то не очень ясна.
И боевой робот однозначно должен быть один на всю недвигу
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!!
http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4

Как играть в icedland?
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815



может быть несколько но 1 ставить на защиту по выбору
Origin: Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!

Я вернулся 89165534801
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк