Дуськи (киборг, защитник корпы) |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Черный Герцог | 16:48 04/06/2009 | |
|
Не знаю, может не заметил, но, нужно чтобы ограничтель стоял на установку роботов на защиту) А то поставят 20 роботов на форт и иные их не проколупают никогда, потому что еще люди заходить будут :) | |
Порох и Лед!
Солдата можно уничтожить, но победить - никогда! Ваш инвентарь переполнен и не позволяет вам взять с собой добытый ресурс Три главных порока: предательство, трусость, глупость. |
||
Философ | 17:33 04/06/2009 | |
|
Arman Предельная длительность работы - может с названием не очень удачно, но сама суть в следующем. Рабочий робот. В настоящий момент имее два важных параметра. 1) Максимальное количество смен, которые может отработать. 2) Длительность смены. Так вот изменяя технологию будут меняться эти два параметра. А именно оба будут увеличиваться. Робот может отработать большее количество смен, но при этом длительность смены тоже будет увеличиваться. Как будет меняться тут нужно конкретно прикидывать. Боевой робот. Для боевого немного иначе. Он ограничивается только максимальным количеством боев которое может провести. И само увеличение техи для боевого робота ведет к увеличению боевого уровня и его основных параметров (см. выше навыки, боевые умение и т.п.). Тогда в итоге наша прочность будет иметь вид [Предельная длительность работы/Прочность] Пример для рабочего робота - [24/30], где 24 - это количество смен которые за раз может отработать. Вторая наша прочность. После отработки 24 смен число 30 уменьшится на единичку. Таким образом этого же робота можно установить еще раз на 24 смены. Таким же образом и для боевого робота. Далее про количество. 8 пунктом вписал лицензирование. оно будет подразумевать установку дополнительных боевых роботов, если места для людей не все заняты. Для примера, идет защита какого нибудь завода. В настоящий момент идет 10 человек + 1 дуся. При наличии лицензии на два боевых робота будет 8 человек + 2 человека или 2 боевых робота + 1 основной боевой робот. То есть два других будут входить только если есть свободные места. Ну или можно просто как сказал ALGO7R из всех выбирать одного. Добавлено в 18:19 04:06:2009: Цитата: И боевой робот однозначно должен быть один на всю недвигу Один робот - один объект. Кроме того в настоящий момент для каждой недвиги защита оплачивается отдельно. Неделя защиты 1000 илекс для одного объекта. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Arman | 21:21 04/06/2009 | |
|
Философ Слишком высокая оплата выходит. У меня одного тризавода.. это выходит три робота покупать и каждого одевать. Одного на всю корпу, ещё ясно. Ну два, чтобы парралель перекрывать. Больше имхо экономику угробит) Ну или ляжет на плечи обычных игроков (я то просто цены подниму) |
|
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!! http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4 Как играть в icedland? http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815 |
||
Философ | 22:57 04/06/2009 | |
|
Arman Касательно цены на робота решается все путем изменения выработки готовой продукции. Ставим маленькое потребление, больше прочности на выходе. И это не будет так уж много. Если не хочется одевать робота, можно закладывать бронь и оружие при изготовлении, в итоге будет робот уже со всем готовым. Еще как вариант время действия боевого робота можно не к прочности привязать, а времени его службы - 1 неделя, 1 месяц и т.д. Тогда с момента даты активации будет устанавливаться конечный срок действия робота - дата активации + неделя скажем. По истечении данного времени с роботом нельзя будет ничего сделать кроме как разобрать. Но это только для боевых роботов будет тогда. Последнее редактирование: 22:58 04/06/2009 от Философ |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Arman | 23:19 04/06/2009 | |
|
я просто считаю, что если Дуська будет стоить 1кк, но будет раситана на 10000 боёв, то почему бы и нет) Но если она стоит 1кк, а боёв всего будет 30-40 (атаки мутов в месяц) то один бой выходит дороговато | |
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!! http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4 Как играть в icedland? http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815 |
||
ALGO7R | 01:02 05/06/2009 | |
|
У дуськи теряется прочка если ее убьют. | |
Origin: Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
Я вернулся 89165534801 |
||
Arman | 01:38 05/06/2009 | |
|
А если не убью то нет? Это типо как у брони:) | |
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!! http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4 Как играть в icedland? http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815 |
||
Философ | 01:26 06/06/2009 | |
|
ALGO7R Цитата: У дуськи теряется прочка если ее убьют. С какой стати? В бою присутствует? Присутствует. Значит прочность должна уменьшатся. _____ Хотя больше начинаю склонятся к варианту по временному действию. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
elll | 01:41 06/06/2009 | |
|
Поздравляю вас ребята. Вы по моему только что защитили диплом на тему кибернетики и биомеханики.. Вы представляете КАК это всё будет сложно осуществить? Есть же и более насущные проблемы-просьбы к улучшениям... | |
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=912&page=4
|
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |