» Расширенный поиcк Поиск:

АДМИНЫ! ХОЧУ ВОЙНЫ!!!

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
Опрос

Нужен ли стимул для корп войн?

Естественно!
Нужно что то менять..
Да ну, песочница самое то :)




karabas написано же СКОРО



а воз и ныне там(
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю



K1r

и стоило темку поднимать?

Конечно тема хорошая и я за. Играть намного интереснее будет) Да только думаю не дождёмся таких изменений((
---- В любой, даже очень большой войне -всегда найдётся место маленькому солдату-----

$ - kазначей - $



AtomMan
это я где то видел про бонусы))))
Юнный Читер в Законе



Моя собственная фраза, ток в другой теме:
Цитата:
вот погодите, подрасту чутка... доберусь до красной кнопки... и как пойду атачить на право и на лево!!!


А реально если посудить: персы качаются чтобы реально помогать своей корпе, а когда вырастают разочаровываются смысла в этом не было...
Я конечно не могу знать что было в А1, но вспомните войну ИЛ+ФБИ+Последний рубеж Хаоса против СМГ+ABCD+Тирания (По моему так), и ведь была красивая война! Тактика и боевые действия... всё было! )))

А идея про два лагеря: За КА и против КА очень хорошая ))
Неведом страх твоим очам, но не понятен смысл бравады…



Magikan
Тирания была в стороне ить :) А про войну - ну весело было. По крайней мере имело смысл заходить в айс :)
Давно уже известная истина - чтобы была война, нужна экономическая выгода победителю. И не только экономическая, но в данном мире такой выгоды не реализовано, по моему.
А в данной ситуации выгоды нет. Вообще никакой)
Порох и Лед!

Солдата можно уничтожить, но победить - никогда!

Ваш инвентарь переполнен и не позволяет вам взять с собой добытый ресурс

Три главных порока: предательство, трусость, глупость.



нуу на данный момент поводов для войн на самом деле нет, за исключением моральных амбиций...но за эти амбиции я думаю далеко не все пойдут на войну и всё сведётся к паре тройке минусов. Что мы имеем? мы имеем всё, в прямом смысле, у нас всё есть, каждая корпорация более или менее самодостаточна. атаковать недвижимость не выгодно. почемуто большинство здесь обсуждает вопрос войны основываясь на принципе человек против человека, корпа против корпы. а если за основу брать иной против человека, раса против расы? что нам делить с иными? да вроде почти всё поделено. Как я сказал выше у нас всё есть. Значит у нас надо забрать чтото что постоянно нужно всем. и людям и иным без исключения. Взять в пример гранаты: используются в каждом бою почти без исключения. Сделать монополию на гранаты. Создать ничейный сектор-завод по производству м24 и РГ 42. Собственникам действующих заводов гранат дать выбор: либо разобрать завод по цене покупки, либо оставить производство более дорогих версий гранат начиная с РКГ 33 и выше(с иными провести аналогию).
Захватывать сектор-завод могут как иные так и люди. Если завод под контролем иных то доступ людям туда закрыт и наоборот. Взять в пример ситуацию: Корпорация людей захватившая завод а также боевые союзники данной корпорации получают возможность покупать гранаты по цене 600ilex за 1 шт м24. Корпорации людей не состоящие с захватчиками в союзе могут покупать гранаты но по цене 1200 ilex за 1 шт м24. Раса иных в этом случае вообще не может ничего покупать. Корпорации начнут собираться в боевые союзы, из-за разницы в цене появится экономический смысл отвоевать завод любыми способами. Иные тоже будут вынуждены регулярно отвоёвывать завод чтобы пополнить свои запасы. Снабжение завода ресурсами и его ремонт ложится на плечи захватчиков. Производительность заводом м24 и РГ 42 следует расчитывать исходя из суммы производительности действующих заводов +30% в расчёте на рост. роботов ставят захватчики по своему желанию, кол-во рабочих также должно расчитываться из макс. кол-ва рабочих мест на действ-их предприятиях.
Вот, это только сырой пример, у этого варианта один минус: в войну за объект втянутся все, выбора ни у кого не останется. Получается жёстко но война мягкой не бывает, иначе всё сведётся к соплежуйству которое мы видим сейчас.



прикольно конечно, но это не война) это аналогия с фортом руином и секторами) можно просто плюнуть ана тот завод и играть как и до этого)



Streluck

Про грены хорошо придумал. Только вот не совсем логично. Такое вряд ли будет.

____

1. Что бы воевать, нужно дать возможность противостоять не только боевой возможностью, но экономически. У нас пока этого нет. Простым блоком торговли мало чего добьешься. Вот если бы еще добавить возможность накручивать цены на недвиге для других корп это уже было бы интересней. Тогда можно вести как боевую войну, так и экономическую.
2. Но как мне кажется проблема вся в том, что это все таки бесплатный проект и не все хотят свою недвигу в минус загонять. Поэтому война между корпами возможна только в небольших проявлениях. А вот война за интересы это уже интересней.

Вот взять первичку. Кто может ее копать с сектора тот имеет преимущество на недвиге ставить цены меньше, а значит конкурировать в большей степени.
Взять форты. Сейчас лечение +5хп как то не очень большой бонус для корпы, учитывая что именная аптека восстанавливает 50 хп в минуту. Такой бонус интересен маленьким. А вот сдесь можно было бы изменять коэффициент форта в зависимости от того, кто его контролирует.
Ну вот допустим.
Пробитый мутантов- 1.5 коэффициент форта для людей
Под контролем людей - 1.0 коэффициент форта для людей
Корпорации, которая контролирует форт в городе устанавливать 0,75 коэффициент форта.

То есть по сути вводим два бонуса:
1. Для иных. Если они пробивают форт, то людям это чревато увеличенными налогами.
2. Для корпорации. Если корпорации контролирует форт, то недвижимость в этом же городе получает меньший налог.

Для примера возьмем Столицу. Там Коэф: 2.59.

Налог при потреблении 20 МВт будет составлять

коэфф. эл. * коэфф форта * Потр * 1 илекс = 2.59 * 1.00 * 20 * 1 илекс = 51,8 илекс .

Ну а теперь представим, что форт пробит. Тогда коэфф форта должен быть скажем 1.5. Тогда наш налог за смену на недвиге будет составлять.

коэфф. эл. * коэфф форта * Потр * 1 илекс = 2.59 * 1.50 * 20 * 1 илекс = 77,7 илекс .

В случае контроля форта, налог для недвижимости контролирующей корпорации в городе будет составлять.

коэфф. эл. * коэфф форта * Потр * 1 илекс = 2.59 * 0.75 * 20 * 1 илекс = 38,85 илекс .

Корпорация имеющая больше всего недвижимости в одном городе, явно захочет контролировать форт. И тут уже возможны стычки между корпами за такой интерес.

Ну помимо этого можно еще чего придумать.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ
Хорошая идея!
Наконец слышу хорошую идею, как военные действия привязать к экономике. Но тут еще чего-то не хватает, еще какого-то стимула, имхо. Но идея все же нравится=)
Что толку в знаниях человека, если человек своими знаниями не умеет пользоваться? - а никакого толку!

Сколько гостя не корми, он все равно напьётся!

Красивая женщина - рай для глаз, ад для ума и чистилище для кошелька.



Философ
мысль весьма интересная, только надо иметь в виду, что это приведет к тотальному повышению цен, т.к. все владельцы недвижимости при ценообразовании будут исходить из максимального коэффициента форта, чтобы не прогореть. Т.к. даже топ 3 корпораций не всегда могут сохранить свои форты. Опять же, если форт под иными, то им это тоже должно быть выгодно, так что надо еще с этой стороны обдумать плюшки.
wbr,
Saenara



Цитата:
Цитата от Философ:
То есть по сути вводим два бонуса:
1. Для иных. Если они пробивают форт, то людям это чревато увеличенными налогами.
2. Для корпорации. Если корпорации контролирует форт, то недвижимость в этом же городе получает меньший налог.


Ну не такие уж иные и кровожадные, что бы пробивать форты только для того, что бы людям было на 20 илексов в час дороже оплачивать налог.

А вообще идея супер и очень хорошо сформулирована :)
Еще бы повод иным для атаки фортов найти, было бы вообще шикарно :roll
На уника надейся, а сам не плошай ;-) ©
-------------------------
В жизни должна быть цель! © me



Цитата:
Streluck
То есть по сути вводим два бонуса:
1. Для иных. Если они пробивают форт, то людям это чревато увеличенными налогами.
2. Для корпорации. Если корпорации контролирует форт, то недвижимость в этом же городе получает меньший налог.

никакого интереса иным, ибо пофиг больше платят люди или нет, иным ни тепло ни холодно.

так же как и с техами, вроде как бы и нельзя людям собирать оружие, но в то же время арты можно всегда, независимо от того кому принадлежат техи.



Цитата:
Пробитый мутантов- 1.5 коэффициент форта для людей
Под контролем людей - 1.0 коэффициент форта для людей
Корпорации, которая контролирует форт в городе устанавливать 0,75 коэффициент форта.


вот если бы этот самый налог платился контролирующей корпорации, или иным, то это был бы просто серьёзный стимул для захватов ))))
Неведом страх твоим очам, но не понятен смысл бравады…



Боевой Шушпанчик
в томто и дело что нет) это кажется аналогией с фортом и сектором. я могу не ходить на форт руин просто потому что мне это не интересно и не нужно, впрочем как и большинству игроков. поэтому и предлагаю вариант с гранатами, потому что хотим мы или нет но они нам понадобятся и мы пойдём на этот сектор за ними, если сектор у иных придётся отвоёвывать, если у людей не состоящих в союзе - денег жалко - опять отвоёвывать.

Если рассматривать варианты с налогами и фортами то маленьким корпорациям можно свою недвигу на клюшку закрывать, захватить и удержать форт сможет далеко не каждая корпорация, получается что экономически корпорации (к примеру) из ТОП 10 и ТОП 20 изначально ставятся в непоправимо неравные условия. И конечна тема иных в этом случае не раскрыта, не каждый иной будет получать удовольствие от того что люди больше налога заплатят))).
Вариант с сектором-заводом в этом плане гуманнее так как крупные и малые корпорации могут находится в равных условиях. и есть возможность привлечь иных. К тому же война развернётся на нейтральной территории, а недвижимость и форты корпорации будут использовать как способ отвлечения и оттягивания сил, а не как цель уничтожения....
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк