» Расширенный поиcк Поиск:

Новый город (а) для Иных

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Суть предложения:
Ввести в игру еще пару городов для Иных.

Обоснование:
Постоянные изменения баланса игры приводили пока к двум ситуациям:
1) Баланс качнулся в сторону людей . Форт в Руинах вполне реально пробить. Иным сразу становится неуютно играть. Атаки недвиги и фортов людей Иными сразу сводятся к минимуму. Иные играют только от обороны. Это не очень увлекательно, если происходит постоянно.
2) Баланс качнулся в сторону Иных. Форт в Руинах непробиваем.Людям сразу становится неуютно играть. Атаки Иных сразу взлетают к максимуму. Люди - хайлевелы судорожно носятся по карте, как пресловутый мальчик вдоль плотины, пытаясь заткнуть все дырки в обороне сразу. Люди играют только от обороны.

Ожидаемый результат:
При наличии нескольких городов\опорных пунктов у Иных уже не получится прикрыться кучкой супербойцов и непрерывно ходить в атаки. С другой стороны - потеря Иными контроля над одним из своих городов не будет приводить к катастрофическим последствиям. Игровой баланс можно будет выровнять без кардинальных изменений, приводящих в истерику то одну половину Айса, то другую. Обеим расам придется выстраивать новую тактику\стратегию, что приведет к оживлению геймплея.

Возможное возражение :
- Иные и так могут захватить энное количество фортов \городов у людей, смысл вводить новые города специально для них ?
Ответ
В захваченных городах Иные - лишь налетчики, но не оккупанты(завоеватели). Т.е. Иные не получают прямых экономических выгод от оккупации города людей. Имея же НЕСКОЛЬКО своих городов, со своей недвигой, мастами заправками и т.д. Иные будут прямо заинтересованы в их контроле.

Техническая сторона вопроса
Вот тут , к сожалению, совершенно не представляю себе объем работ и возможность технического воплощения. Но, учитывая скорость нововведений в Айсе, подозреваю , что это будет непросто.
Делай, что должен и будь, что будет.



да,пожалуй такое улучшение вернет баланс в игру.
+1
С грязной ложкою в кармане, с лысым кактусом в руке, я иду пугать бабайку, что живет на чердаке, буду ложкой его тыкать, прикажу на кактус сесть... я ведь дурачок немножко... у меня и справка есть (с):)



и что же будет у нас в этих городах ? кукуруза при -90 не растёт.



хорошая идея +1
мне по OFFу ваш ROAD



Цитата:
и что же будет у нас в этих городах ? кукуруза при -90 не растёт.


если ввести новые города для иных тогда и людей больше потянется в иные.

причём я бы предложил ввести как-минимум 4 города и опустить планку вхождения в иные с 50 до 40го уровня, вот тогда и понадобится ставить новые заводы и масты, может появится пара новых корпораций на той стороне, людям будет что атаковать, и иным будет что терять...

в любом случае за развитие идеи, +1



Нам нечем забить эти города. На какие деньги будет вестись застройка? У меня, например, таких денег нету. Приток людей мало поможет. Мы всей толпой на завод ппг один еле-еле собрали. А такую толпу организовать - гораздо проблемнее. Да и не пойдет туда никто. Кому надо в Иные - тот и так дойдет, а кто крутости хочет или противостояния - тот либо не пойдет вообще, либо придет к нам и разочаруется. Мне кажется, что надо не плодить города, а выравнивать баланс какими-то другими средствами.Количеством людей-дусек-иных-мутов на атаках и защитах, например.



Цитата:
Да и не пойдет туда никто. Кому надо в Иные - тот и так дойдет, а кто крутости хочет или противостояния - тот либо не пойдет вообще, либо придет к нам и разочаруется.


из этих слов можно подумать что иные это мёртвая петля развития, пойдут туда только те кому в людях терять уже нечего, и даже такие придя на сторону иных - разочаруются. почему не пойдут? пойдут пойдут, надо будет и сам пойду. от того что на страничке персонажа есть слово Иной не значит что он какой-то дурной или прокажённый. да и в новых городах можно опустить цены на застройку, будет ещё один стимул уйти в иные...



Streluck
Неа. Неправильно между строчек прочитал. Иной - как Зерг, состояние души. Ему не оябзательно быть изгоем и иметь кучу проблем с людьми. Он просто не ищет легких путей.



+1 я за
звуки логики всегда сыграют мелодию правды



проще новую игру для иных((



Больной
вот эт правильно



считаю предложение преждевременным, .. на настоящий момент иных действительно не так уж и много, не смогут они освоить новые города, да и не будут этого делать.
Не всякая ошибка - глупость.
Быть глупым - роскошь. Это могут себе позволить лишь красивые женщины и состоятельные мужчины
==================
Регистрация: 25.09.2006



Как справедливо заметил Streluck вполне можно опустить цены на застройку для иных. Регуляция же баланса "Количеством людей-дусек-иных-мутов на атаках и защитах..." до сих пор приводила только к тому, что я описал в первом посте.см Обоснование п1 - 2

Добавлено в 19:50 06:09:2009:
Давайте посмотрим на ситуацию , как на какой-нить варгейм.
Дано:
1 раса имеет 12 опорных пунктов, 2-я ОДИН. Соотношение недвиги и ресов мне даже считать не хочется. И так ясно. Для баланса мы имеем качественное превосходство бойцов (подробно расписывать не буду, ибо во всех ветках форума уже поименно перечислили все расклады бойцов "у них пять - у нас пять" ). По моему, понятно, что если изменять баланс, манипулируя количеством бойцов -ботов в заявках, мы будем иметь три расклада:
1) 1 опорный пункт иных взять реально.Хотя бы в 50 случаях из ста И тогда они постоянно играют от обороны , регулярно проигрывая. Т.е. их будут давить количеством. Понятно, что так играть мало кто захочет.
2) 1 опорный пункт иных взять нереально. Тогда , имея защищенный тыл, иные непрерывно атакуют. Теперь уже людям играть не нравится. (просто полистайте форум- подтверждений полно)
3) "Вечный мир" Трудно или невозможно взять ни форты людей, ни форт Иных. Тогда падает интерес к игре у обоих рас.Пат.

Если же у Иных будет несколько опорных пунктов (Необязательно городов. Например - форт или лагерь , просто опорный пункт во Фри, где можно заправляться\лечиться\чиниться\заряжаться) то Иным будет уже труднее непрерывно атаковать людей. Зато в случае удачной атаки людей на руинах, они не окажутся в ситуации "Все пропало , шеф !". Геймплей же станет оживленнее.Потому что ситуация, в которой строго в определенное время , в определенном месте собираются повоевать команды, чей состав известен заранее и поименно - называется не война, а турнир. Вечный турнир.

Добавлено в 19:54 06:09:2009:
Если же есть несколько опорных пунктов у обеих рас, которые можно атаковать без ограничения по времени, - боевые действия станут больше напоминать войну, где неизвестно заранее , кто, откуда, когда и в каком составе нанесет удар. Пока же уу нас поединок двух пенсионеров - шахматистов. "Он всегда е2-е4, ну а я всегда е7-е5"



Последнее редактирование: 19:54 06/09/2009 от Гаупткнехт
Делай, что должен и будь, что будет.



людям и так не сладко а если еще город посторить иным и планку снизить так половина народа свалит к иным я знаю 5 черовек 30-40 уровней которые только и ждут как бы 50 получить и в иные уйти



По идее - чем больше Иных, тем меньше им нужно будет подкидывать бонусов, необходимых для выживания.А чем больше у них городов - тем больше у них занятость. А то сейчас получается что-то вроде то ли Запорожской Сечи, то ли конкистадоров, то ли викингов. Сборище вооруженных бойцов, зависящих от грабежей, ничем другим толком не занятых.Помню, в какой-то теме когда-то даже мелькнуло замечание Иного, что для какой-то шмотки нужно награбить ресов, а не просто работать.



Последнее редактирование: 00:25 07/09/2009 от Гаупткнехт
Делай, что должен и будь, что будет.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк