» Расширенный поиcк Поиск:

Отмена органичений работы для новичков




Danila_Bagrofff
тож верно))) тогда - только предприятия КА в любом городе
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)



Kika - не сами как правило вступают в корпорации, а игра вынуждает вступать. Из ряда вон, когда премии за боевой уровень не хватает даже, чтобы купить нормальный жпс-навигатор. Не каждый новичок будет кстати готов работать на админке с ее з/п 300 илекс.
1 эконом набирается с лету, игрок даже названия городов не успевает выучить. С транспортом в корпах не все так шоколадно.
Юмор - это сияющий луч логики, перед которым отступает все нелепое и преувеличенное (с) Р.Тагор



Чукчанец
в двух этих городах не только предприятия КА.. а если только 2 города открыть и только КАашные предприятия может не хватить предприятий для новичков (на что надеюсь, идеалистка?)

Добавлено в 10:07 12:05:2010:
DeXter
причем тут - премии за боевой?? мы не об этом сейчас, а о возможности помочь новичкам: и - работать (на КА - эконом опыта дают, з/п много не наработаешь) Кстати, я тут заметила одну вещь: часто новички устраиваются не за деньги, а на самое верхнее предприятие (как правило, боты верхние).. а у нас з/п для всех по 500 илексов

Не согласна с твоими словами: не сами как правило вступают в корпорации, а игра вынуждает вступать. Это - в любой игре так: редко, кто выживает - одиночкой (в других играх вообще сносят альянсы, кланы и тому подобные сообщества одиночек), в Айсе можно выжить и - одному, просто вместе - легче))) А помочь надо именно тем, кто только пришел и не совсем понимает ни о бовых, ни об экономическом, ни о корпорациях (пока не понимают)



Последнее редактирование: 10:09 12/05/2010 от Kika
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)



Kika - в других играх как раз как захочешь - хочешь один живи, хочешь в союз вступай, даже наоборот, много где сначала именно сами по себе. Сносят альянсы только в играх типа травы или огейма какого нить, в остальных нет. Боевые премии очень даже причем, так как составляют часть дохода персонажа. А так как они малы - размер з/п имеет более существенное значение.
Я фольклорный элемент - у меня есть документ.



у меня в памяти еще живо первоначальное представление об айсе: это столица и дед роуд. в первой есть админка, во втором - нет. и все-таки именно возможность работы на админке надо сделать прерогативой малышей. и это будет правильно. а то многие суперэкономлевелы "пашут" не на родные корпы, как те же малыши, а качают свой любимый на админке. предлагаю для начала сделать запрет на работу на админке членам корпораций. думаю, малышам места хватит. во всяком случае, именно тем, кто эконом качает. а кто деньги зарабатывает, те могут и другой город поискать. это будет и справедливей, и проще. а против будут голоса тех, кто считает свой кач важнее интересов корпорации, в которой зачем-то состоят.



troyka tref - этот вариант надо тщательно просчитать, чтоб экономика не рухнула. Только есть ли кому считать?
Юмор - это сияющий луч логики, перед которым отступает все нелепое и преувеличенное (с) Р.Тагор



DeXter
а от твинков экономика не страдает?) они также привносят стороннюю лепту в развитие экономики... дают кому-то неоправданную прибыль...
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



DeXter
единственный тормоз внедрения корпзапрета на работу на админке, по-моему, в работе шахт. однако, возможно: 1) появится стимул для корп атаковать сектора (в т.ч. отбирать друг у друга, а не только у иных); 2) в лаве всего 3 админки, если не ошибаюсь, а квесты у малышей все возле него.
___________
но все обязательно упрется в нынешнее расовое неравновесие. карфаген должен быть разрушен!))



troyka tref
вариант малоадекватен, по крайней мере до тех пор пока все первоисточники сырья имеются только у КА.
Сдам в аренду Ford F-150 (скорость 380, груз 30)



Декс
не здесь про другие игры))) это я год назад не играла ни во что, кроме Айса))) я знаю о чем говорю))

troyka tref
отличное предложение (честно-честно, без балды)=)) но как быть, если мы отправляет работать на уголь - целенаправленно чела с большим экономом (чтобы смена - короче, и без переустройства) - специально от корпы?? для ловли угля, который сам же и выработает?)))


все-таки считаю, что на первых порах (пока не вступил в корпу.. там сама корпа будет решать - будет чел ездить пешком или на машине, на предприятиях корпорации вкалывать - или где возжелает)
- при отсутствии фортов (т.е. форт под мутами) до получения 1 эконома и 4го боевого - разрешить работать малышам в любом городе, но только на предприятиях КА. Именно в целях - не бегать далеко и повышать свой эконом

Добавлено в 12:21 12:05:2010:
Цитата:
DeXter
а от твинков экономика не страдает?) они также привносят стороннюю лепту в развитие экономики... дают кому-то неоправданную прибыль...


и места на шахтах КА занимают....
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)



Kika - http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=46202

Как правило работает.

Добавлено в 12:28 12:05:2010:
В общем, первый мой пост остается в силе, считаю, что он наиболее эффективен и прост в реализации.
Обсуждать вред твинков в экономике наверно стоит не здесь. Тем более, раз они разрешены, значит владельцев проекта это устраивает.

Тему крою.
Юмор - это сияющий луч логики, перед которым отступает все нелепое и преувеличенное (с) Р.Тагор
» Расширенный поиcк