ВОЙНА! Да оживет АЙС! Версия 0.3 |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Arman | 21:19 17/06/2010 | |
|
Итак у нас проблема.. в айсе нечего делать. Глянул лог своих боев.. как только мы стали побеждать врага и война пошла на нет, в игру захожу все реже и реже... . Нужен стимул ТОТАЛЬНОЙ БЕСКОНЕЧНОЙ ВОЙНЕ! Как это достичь? Только и только ПЛЮШКАМИ!! Говорю сразу, это предложение, а точнее глобальную стратегию, буду писать не один день... Итак, предлогаю самый простой вариант: опыт в корп боях против корпы со статусом "Враг"(атака на недвигу, форт) х5 (!) и х1.5 на офисах. Т.е. за бой можно получить не 200 - 2000 опыта (как и на обычной охоте, причем не парясь), а 1000-10000 опыта. При этом переделать таблицу уровней так, чтобы уровни было реально брать только на корп войнах (т.е. после 90-ого лвла увеличить кол-во экспы х3). [Вложенное предложение 1 по теме: "Дань" Возможность облагать данью чужие недвиги. Причем за завод на котором лежит дань могут воевать другие корпы, чтобы деньга шла именно им. Дань реализована в виде доп налога(как налог на электричество). Причем чем выше ты выставляешь дань захваченному заводу, тем тяжелее его оборонять! К примеру: 10-30 айлекс/человекочас - за захватчиков входит дуся 31-60 айлекс/человекочас - дуси нет 61-90 айлекс/человекочас - против захватчиков входит дуся 91-120 айлекс/человекочас - против захватчиков входит две дуси 121-150 айлекс/человекочас - против захватчиков входит три дуси и так далее, до скажем 5 дусь)) ] [Вложенное предложение 2 по теме: "Переходящее Ценное Нечто" Надо сделать то за что воевать. Profit! Вариант: корпорация контролирующая форт, получает ВСЕ ДЕНЬГИ с электростанции и заправки в городе! Т.е. налог на электричество, перезарядки и прочее идут им в карман. Много? Зато есть стимул тратить кучу денег на войну. Вариант: беспрерывный контроль муниципалитета в течении месяца позволяет покупать вещи и ресурсы на админке с 20% скидкой. ] [Вложенное предложение 3 по теме: "Ларец пандоры" Идея точно хорошо работает, переделал с одной старой онлайн игры))) Есть 5 ледяных артефактов - заброшенных баз, где каждую неделю, согласно программе центрального компьютера, из автоматизированных складов подъемник вывозит по одному* контейнеру. Что в нем, никто не знает, но там с известным шансом бывают разные артефакты(http://www.icedland.ru/thinginfo.php?id=4432996), оружие, патроны и т.д. Чтобы ящиков выдавало больше, надо подключать дополнительное электричество, что стоит ОГРОМНЫХ денег(куча МВт), и требует времени. Уровень и цена базы: 1 - 10'000 ilex 2 - 20'000 ilex 3 - 35'000 ilex 4 - 50'000 ilex 5 - 75'000 ilex 6 - 100'000 ilex 7 - 150'000 ilex 8 - 215'000 ilex 9 - 275'000 ilex 10 - 350'000 ilex 11 - 415'000 ilex 12 - 575'000 ilex 13 - 700'000 ilex 14 - 850'000 ilex 15 - 1'000'000 ilex 16 - 1'850'000 ilex 17 - 3'000'000 ilex 18 - 7'000'000 ilex 19 - 35'000'000 ilex 20 - 100'000'000 ilex Каждый уровень дает +1 дополнительный ящик. А вот теперь сама суть: при неудачном бое за базу, она теряет 1 уровень и переходит к победителю. Это требует постоянно её оборонять, от желающих получать до 21 ящика с разными ценностями! Качать базу есть смысл, как и отбирать у врага. Цены улучшений и их шаг примерные. Можно их сделать больше/меньше. В итоге есть 5 опорных точек, за которые будет постоянная война. В которых будет ЖИВОЙ интерес корп, поскольку они влили айлексы и хотят получить отдачу. Для эффективной защиты, однозначно будут МЕГА союзы как это всегда было. Однако один союз не сможет держать все, поскольку 5 парралелей НИКТО не выдержит. А постоянно возвращать базы назад - сулит потерей ихнего уровня. А для взятия базы, надо выиграть во всех трех парралельных заявках на неё! Причем на защиту/атаку может заходить весь союз. Вот тут большое дополнение про плюшки! >> http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=59992&msg=772750#msg_772750 ] [Вложенное предложение 4 по теме: "Корп опыт" Кратко: за корп бои каждый участник получает особые/отдельные очки, которые можно потратить на покупку вещей в каталоге ТОЛЬКО для корп боев, и другие плюшки. Детальнее: http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=59992&msg=770129#msg_770129 ] Что имеем? Никаких унылых сольных боев! Только группы с умными противниками, которые хотят выиграть не меньше вас! Суть: создать атмосферу РАЗБОЯ, полярных агрессивных союзов корпораций, напряженности (чтобы надо было сидеть целыми днями не вылазя из игры) и т.д. ЗЫ: Знаю, что идея сырая, я изложил лишь суть. Через денек другой выложу: 1) ограничения, чтобы исключить злоупотребления и прокачки!! 2) политику относительно мелких корп, чтобы их не вовлекали в ненужные им войны 3) инных, и зачем они вообще ещё будут нужны. Пока я думаю, можете предлогать свои варианты решения этих трех вопросов, без которых улучшение не выйдет. ЗЫЫ: Большая просьба, минимум флуда. Незавершенную тему публикую, чтобы услышать ДОПОЛНЕНИЯ и интересные мысли, замечания. Последнее редактирование: 23:29 22/06/2010 от Arman |
|
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!! http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4 Как играть в icedland? http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815 |
||
DIMON88 | 21:26 17/06/2010 | |
|
Arman а как качаться персонажам с маленьким лвл, состоящих в корпорациях, которые вовлечены в "ТОТАЛЬНУЮ БЕСКОНЕЧНУЮ ВОЙНУ!" Последнее редактирование: 21:27 17/06/2010 от DIMON88 |
|
I-F-K-1 | 21:28 17/06/2010 | |
|
DIMON88 Для этого существуют корпы, которые не вовлечены в "ТОТАЛЬНУЮ БЕСКОНЕЧНУЮ ВОЙНУ"... |
|
Удачи и бодрости духа всем добрым людям сегодня и всегда!!!
|
||
DIMON88 | 21:30 17/06/2010 | |
|
I-F-K-1 я как раз и клоню в эту сторону =) т.е. всех "малышей"(образно) выгнать? |
|
I-F-K-1 | 21:31 17/06/2010 | |
|
DIMON88 Не знаю. Автор сказал, что будет дорабатывать :) |
|
Удачи и бодрости духа всем добрым людям сегодня и всегда!!!
|
||
Arman | 21:31 17/06/2010 | |
|
DIMON88 Они ведут себя так же как и вели себя в первом айсе, качаються, собирают стволы, рубятся в пока ещё не до слез надоевших групповых охотах и просто охотах)) Проблема в том, что хаям нечего делать... а тот кто не хай, у него есть задача - стать хаем:) Последнее редактирование: 21:32 17/06/2010 от Arman |
|
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!! http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4 Как играть в icedland? http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815 |
||
DIMON88 | 21:38 17/06/2010 | |
|
Arman понятно, ждем конечную версию=) Но, мое мнение, от Иных отказываться не стоит, идея-то хорошая. Может как раз стоит подумать о плюшках, переходящих от Иных к Людям, и обратно, при победе одной из сторон. |
|
Arman | 22:36 17/06/2010 | |
|
DIMON88 Твой последний коммент оказался крайне полезным:) Сделаю что-то на подобии меню, из которого Администратор сможет выбрать что-то, если оно ему понравится)) |
|
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!! http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4 Как играть в icedland? http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815 |
||
бикурай | 01:42 18/06/2010 | |
|
Цитата: [Вложенное предложение 1 по теме: "Дань" Возможность облагать данью чужие недвиги. Причем за завод на котором лежит дань могут воевать другие корпы, чтобы деньга шла именно им. Дань реализована в виде доп налога(как налог на электричество). Причем чем выше ты выставляешь дань захваченному заводу, тем тяжелее его оборонять! К примеру: 10-30 айлекс/человекочас - за захватчиков входит дуся 31-60 айлекс/человекочас - дуси нет 61-90 айлекс/человекочас - против захватчиков входит дуся 91-120 айлекс/человекочас - против захватчиков входит две дуси 121-150 айлекс/человекочас - против захватчиков входит три дуси и так далее, до скажем 5 дусь)) ] .[/b] Цитата: Я соскучился по "лихим 90-м". Сделайте, чтобы корпорация, удерживающая форт, "крышевала" всю недвижимость в городе, а владельцы недвижимости в этом городе платили этой корпорации "дань" в том или ином виде. Нет |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
Arman | 03:43 18/06/2010 | |
|
бикурай Ты кстати верно про 90-ые подметил. Золотое время:) Дань, она и есть дань. А желание её лишиться, и заставит воевать!! Мы слишком дипломатичны и тактичны стали, поэтому войны сами собой не начинаются... |
|
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!! http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4 Как играть в icedland? http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815 |
||
elll | 04:12 18/06/2010 | |
|
Цитата: но там с известным шансом бывают разные артефакты(http://www.icedland.ru/thinginfo.php?id=4432996) ну ты блин шутник))) а так.. нада это уже помоему вводить) |
|
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=912&page=4
|
||
Rantgor | 05:53 18/06/2010 | |
|
Цитата: [Вложенное предложение 2 по теме: "Переходящее Ценное Нечто" Надо сделать то за что воевать. Profit! Вариант: корпорация контролирующая форт, получает ВСЕ ДЕНЬГИ с электростанции и заправки в городе! Т.е. налог на электричество, перезарядки и прочее идут им в карман. Много? Зато есть стимул тратить кучу денег на войну. Вариант: беспрерывный контроль муниципалитета в течении месяца позволяет покупать вещи и ресурсы на админке с 20% скидкой. ] Добавлю - корпа, имеющая контроль над фортом - защищена от всех нападений других корп, кроме атаки на форт (я не беру иных и мутов, здесь предлагаю оставить все как есть). Будет еще один стимул контролировать форты. То есть для нападения на недвигу/офис/теху - будь добр завоюй форт ) |
|
DIMON88 | 10:21 18/06/2010 | |
|
Rantgor опять же, фортов аж 12 штук, повоюют немного, а потом успокоются и разделят эти 12 фортов (слишком дружелюбная атмосфера в айсе). | |
NEKROM@NT | 11:20 18/06/2010 | |
|
Опять же все улучшения будут для топовых корп, и все эти артефакты и т.д. мелкие корпы не увидят) А на счет дани уже не один раз говорили "НЕ БУДЕТ" |
|
Не отвечайте хамством на хамство.Когда вас облает собака,вы ведь не встаете на четвереньки и не лаете ей в ответ.©
|
||
Gerundij | 12:42 18/06/2010 | |
|
а я бы ввел корп-опыт...да,кто-то скажет,что идея у ганжи стибрина)) но....это же интересно!по достижению определенного уровня,могут выдаваться звания!а то ж все придумываем,придумываем отделы!специальные технологии,моды и тп для высокоуровневых корп бойцов... |
|
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |