ВОЙНА! Да оживет АЙС! Версия 0.3 |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Redrick | 20:19 20/06/2010 | |
|
Администратор Знаю. Что не фигня. Поэтому и взял в скобочки. Или мне кому-то напомнить про его идею с модификациями патронов? ;) Добавлено в 20:21 20:06:2010: Angry Beaver Администратор Сидеть ВООБЩЕ без технологий - жоППа. И вы оба это чудесно знаете. Чем дольше кто-то сидит без технологий, тем все меньше и меньше у него шанса их отбить. Это у нас, AFAIR, уже пройденный этап. |
|
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
Angry Beaver | 21:00 20/06/2010 | |
|
Redrick мы прошли этап когда не контролируемые техноллогии не могу быть применены в сборках, сейчас ситуация - неконтролируемая технология увеличивает стоимость. я предлагаю чтобы иные тоже платили "сверх" если их не интересуют бои за технологии. тем более сейчас, после поднятия премий, иликсов вполне хватает оплатить даже сборки с синими техами. ЗЫ я вообще в шоке от премий, ювики разборные уже по 266к покупают... скоро по 290 будут? |
|
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти... |
||
elll | 21:06 20/06/2010 | |
|
Angry Beaver ты часто смотришь онлайн иных? не думаю.. а если им ещё придётся и платить за людские техи то выжить им удастся только при помощи многого количество реала. войной дело не исправишь) вот еслибы как в улучшениях предлогалось несколько раз(общие квесты, захват чегонибудь интересного) с маленьким количеством но халявы то думаю и людям бы интереснее стало играть.. а не тупо качаться и на руинах воевать каждый день. вообщем разнообразить базу боёв |
|
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=912&page=4
|
||
paladin45 | 22:39 20/06/2010 | |
|
в ларце можно патроны артефактные.например: електростатичиские урон +9,дальность,-2метра самонацельные точность +3,урон-1 ну канешна с разными калибрами |
|
продам...много чего.список вещей на странице персонажа
|
||
Angry Beaver | 22:41 20/06/2010 | |
|
elll в любом случае, надо знать чего хотят иные, если их онлайн не высок - то необходимо установить причину ситуацию у людей мы видим, а вот что там за бугром... пусть админ смотрит и решает... со стороны людей много было хороших идей, думаю что со стороны иных тоже что-то исходит, если все суммировать, то вывести общий вектор развития сюжета можно... |
|
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти... |
||
У Ра | 01:06 21/06/2010 | |
|
Захват баз это весело)))) Для сглаживания мощностей разных корп наверно можно ввести уменьшающуюся со временем степень защиты базы. Напр. после захвата базы в течении 10 час. защитников поддерживает 5 дусь, след 10 часов - 4 дуси, и т.д. блин, путано как-то написал(( |
|
Администратор | 16:20 21/06/2010 | |
Просто Админ |
elll немного конкретики о разнообразии было бы хорошо услышать У Ра угу... переформулировать бы... Angry Beaver решить можно, вопрос иметь достаточное количество аргументов для этого. |
|
DIMON88 | 16:26 21/06/2010 | |
|
Как вариант - контроль над фрилэндом. Захватившая сторона без проблем может охотиться и капать, другая же сторона получает меньше положенного опыта, находит меньше. В сутки проходит 3 боя. Проигравшая сторона получает +1 к уровню метки Всего 3 уровня: Уровень 1 : -5% Уровень 2 : -10% Уровень 3 : -15% При победе метка обнуляется. |
|
rustty_ | 16:51 21/06/2010 | |
|
Цитата: Как вариант - контроль над фрилэндом. Захватившая сторона без проблем может охотиться и капать, другая же сторона получает меньше положенного опыта, находит меньше. В сутки проходит 3 боя. Проигравшая сторона получает +1 к уровню метки Всего 3 уровня: Уровень 1 : -5% Уровень 2 : -10% Уровень 3 : -15% При победе метка обнуляется. эээ...какбэ тогда через месяц какой нибудь там хитрый и тд тп ,будет 150-ым уровнем, а ты всё ёще 65-ым, так как фрилэнд люди отбить не смогут при данном положении вещей :wow |
|
elll | 17:09 21/06/2010 | |
|
DIMON88 совсем не то... Администратор идеи не мои но.. вот: http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=58725 http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=17146 старая темка но всёже идея неплоха эти идеи имеют право на рассмотрение и возможную дальнейшую жизнь? |
|
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=912&page=4
|
||
DIMON88 | 18:44 21/06/2010 | |
|
rustty_ кач не остановится, а только замедлится, Ваше сравнение не уместно. Последнее редактирование: 18:45 21/06/2010 от DIMON88 |
|
ЮрСаныч | 19:41 21/06/2010 | |
|
Цитата: .... кач не остановится, а только замедлится.... для чего? |
|
DIMON88 | 19:46 21/06/2010 | |
|
ЮрСаныч выше на 3 поста. только для того, чтобы было противостояние двух рас. |
|
ЮрСаныч | 20:07 21/06/2010 | |
|
DIMON88 http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=59992&msg=771496#msg_771496 - здесь и ниже уже объясняли один раз |
|
DIMON88 | 20:28 21/06/2010 | |
|
ЮрСаныч возможно я не понял того поста, но объясню еще раз мою идею. В сутки проводится 3 боя (допустим в 10:00, 15:00, 20:00). Бой - противостояние Людей и Иных. При проигрыше одной стороны, ей (всей расе) присваивается метка (клеймо), означающая то, что раса в боях во фрилэнде будет получать меньше опыта на 5% (цифры с неба). Если эта сторона проигрывает и следующее противостояние, ей присваивается метка 2 лвл (опыт -10%). Метки бывают только трех видов(уровней), т.е. худший вариант для расы-это метка 3 лвл, которая будет означать, что за бои во фрилэнде персонажи, принадлежащие этой расе, будут получать меньше опыта на 15%. При победе все метки исчезают. Отсюда и мой ответ на пост rustty_ . PS цифры взяты с неба, только для примера. PSS возможно я тупой, и попрошу разъяснить мне на пальцах почему этот вариант не подойдет. |
|
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |