Война, именной хлам и именные моды. |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
ALGO7R | 21:25 15/07/2010 | |
|
Из многих тем о войне в Айсе пишут, что не хватает стимула для ведения боевых действий. Давайте концептуально подойдем к этому вопросу и попытаемся пофантазировать на эту тему. Глава первая: Первый шаг Война, мне кажется, как аспект непредсказуемый и несет на себе целый пласт боевых действий. У президентов корпораций и отдела управления, есть кнопка политика корпорации. 1) Устанавливаем начало боевых действий, [ Война ] к другой корпорации. Время действия войны ограниченно, допустим, тремя днями. При установке политики война по отношению к другой корпорации, с баланса инициатора начала войны снимается сумма в размере, допустим, 1 500 000 илексов. Эти деньги перечисляются на баланс администрации. 2) При начале боевых действий возможно, сразу, напасть на форт или недвигу корпорации по отношению которой объявлена война. В дальнейшем возможно нападение после десяти нападений на врага по лицензии войны. При нападениях на недвигу, во время войны, не берутся в плен. Дальнейшие нападения возможны поле 10 нападений по военной лицензии. При условии 10 побед. 3) При объявлении войны, корпорации и атакующая и подвергнутая нападению имеют возможность нападения по военной лицензии друг на друга. Лицензией обладают все участники конфликта. То есть любой боец корпораций, участвующий в конфликте, может напасть на бойца из атакующей/обороняющей стороны, старше 40 левела. Военная лицензия приобретается в корпорации в пункте » Лицензии и там появится кнопка принять лицензию войны, если на вас напали или вы объявили войну. Если вы сами не приобрели военную лицензию это не дает основания чтобы на вас не напали. При взятии военной лицензии вам единовременно выдается с корпорации помощь в размере 50 000 илексов. Если вы не использовали эту сумму, полностью, на нападения, то с вас эта сумма будет снята полностью 50 000 илексов после окончания войны и переведена на корпорацию. Глава вторая: Союзники и их роль в ведении военных действий. 1) Союзники корпорации могут помогать в военных действиях, на защитах. При желании участвовать в конфликте они сами могут объявить войну. 2) Защита атакующих бойцов, на кого напали по военной лицензии. Допускается зайти на защиту одному бойцу. 3) За участие в помощи союзнику и победе в 10 боях защитах при нападении по военной лицензии, вам будет выдана одна именная хламина. Цвет хламины рендомен. Глава третья: Стимул войны 1) При победе в бою, во время войны. Бои за форт, недвигу. Победители получают именной хлам. Хлам невозможно использовать другому персонажу игры. Хлам будет бесполезной игрушкой в их руках.2) Из именного хлама возможна рендомная сборка именного мода. Которая будет устанавливаться как дополнение к уже существующим модам. (вторым). Для сборки именного мода нужно 12 именных хламин. Хлам подразделяется на 4 цвета и в зависимости от цвета являются более или менее лучшим сырьем для сборки именных модов. Цветной хлам можно также использовать при обычных сборках. То есть красная именная ржавая пружина подойдет и для обычного, классического мода. При одном условии если сборку мода будет осуществлять ее хозяин. Ведь хламина именная. 3) Цвета хлама по ценности: (Это пример цветовой гаммы) а) серый b) красный c) голубой d) золотой (самый ценный) Допустим: Стальная пружина (цвет сам будет говорить о ее ценности. Из 12 золотых хламин возможно получить золотой или голубой мод) 4) Именные моды будут собираться в той же мастерской. При наборе 12 именных хламин, будет рендомно собираться мод или на оружие или на броню. Характеристики тоже будут рендомными. Там будет кнопка: Собрать именной мод. качество именного мода будет выбираться из ценности хламин. Будет выдан только запрос о сборки мода, на какое оружие и какой мод получится сборщик знать не будет. 5) Цвета модов по ценности: а) серый – улучшает 1 параметр оружия, брони рендомно от 1 до 5. b) красный – улучшает 2 параметра оружия, брони рендомно от 1 до 5. c) голубой – улучшает 3 параметра оружия, брони рендомно от 1 до 5. d) золотой (самый ценный) – улучшает 4 параметра оружия, брони рендомно от 1 до 5 При установки второго мода на оружие или броню, оно становится именным и им не возможно будет воспользоваться другим персонажем игры. 6) Нападать на форты или недвигу корпорации можно только после положительных нападений, по лицензии войны, на десятерых бойцов из враждебной корпорации. 7) Сумма ухода в минус равна половине жизни бойца. 8) При нападении на бойца, дается выбор, по какой лицензии нападать. По лицензии войны или по покупной лицензии. Если нападение произошло по покупной лицензии, а не по военной лицензии то обнуляется количество нападений до атаки на форт или недвижимость и чтобы напасть нужно снова сделать 10 нападений с победой в бою. Прошу высказать свое мнение по предложению. |
|
Origin: Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
Я вернулся 89165534801 |
||
aleman | 21:31 15/07/2010 | |
|
ALGO7R во закрутил... Но ведь это совершенно новая концепция игры. Даже если и введут, то очень не скоро. Но я только ЗА! |
|
Крошка-сын к отцу пришел,
и спросила кроха: "Папа, "Мозберг" - хорошо?" Отец сказал: "Неплохо!" |
||
Mist1 | 21:42 15/07/2010 | |
|
Хм...это система хлама выгодна сильным корпам с большим количеством хаев...т е топ корпа с союзниками могут бить слабую корпу и получать именные моды :) идея нападений норм...а насчет хлама не оч | |
вы забанены
|
||
Redrick | 21:53 15/07/2010 | |
|
Не увязывается с самой идеей хлама и модов из него. Но есть и интересные мысли. Очень. |
|
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
aleman | 22:08 15/07/2010 | |
|
Redrick Главное идея. На мой взгляд, пусть не моды, а людские аналоги уников будут, только именные. Людям давно нужно что-то свое. С униками охотиться проще, вот и будет стимул воевать ради этих самых привилегий... |
|
Крошка-сын к отцу пришел,
и спросила кроха: "Папа, "Мозберг" - хорошо?" Отец сказал: "Неплохо!" |
||
ViGun | 23:55 15/07/2010 | |
|
Mist1 что б бить "слабую" корпу - надо что б оня приняла войну, согласно выложеному)) что мешает "слабым" корпам устроить мордобойчик между собой за тот же хлам? Последнее редактирование: 23:55 15/07/2010 от ViGun |
|
Mist1 | 00:01 16/07/2010 | |
|
ViGun Насчет принятия войны...видать пропустил :) смешно тогда получается...ведь когда минусят не спрашивают минусуемого желает ли он попасть в минус :) это не война тогда :) |
|
вы забанены
|
||
I-F-K-1 | 00:21 16/07/2010 | |
|
ViGun http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=59992&msg=777475#msg_777475 :( |
|
Удачи и бодрости духа всем добрым людям сегодня и всегда!!!
|
||
Холодное пламя | 13:22 22/07/2010 | |
|
тогда можно классифицировать корпы по силе,скажем (сумма уровней всех членов корпорации/количество членов копрорации=???) или еще чего.и уже основываясь на этом показателе (???) разрешать или не разрешать корпам нападать друг на друга без спроса,т.е. чтобы напасть не спрашивая о согласии,надо чтобы значения (???) не сильно отличались друг от друга таким образом старые и сильные корпы не будут мешать маленьким грызть друг другу глотки ну и соответственно,если эти значения сильно отличаются,то война начинается только с согласия обоих сторон (сперто конечно,но в данном случае я считаю это выходом из подобной ситуации) Последнее редактирование: 13:27 22/07/2010 от Холодное пламя |
|
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |