Нападения мутантов на дороге. |
||||||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||||||
Опрос | ||||||
Нужны ли атаки мутантов на дороге?
|
||||||
Crazy_gun | 05:50 01/05/2007 | |
|
Предлагаю ввести меткие, но редкие, атаки мутантов на персанажи, находящиеся в пути(не важно куда), на дороге - реже, во фри - чаще. Это, на мой взгляд, добавит эффект неожиданности и неопределенности в игре, так сказать, эффект реальности, никогда же не знаешь, что тебя ждет. Нельзя быть уверенным в каждом своем действии, это же не пошаговая стратегия. |
|
Ty3uK | 11:55 01/05/2007 | |
|
Я бы лично за. Но сча начнут кричать все наши экономисты, с 0 боевым и 10 экономом тащущие ресы, а на них тут понимаешь нападают. Это раз. Потом начнут вопить играющие с работ, мобильников и прочих извратов - типа я пошел и отошел, а меня по пути убили, беспредел! По мне - играешь - играй - все остальное твои проблемы. Ни в одном онлайн экшене или РПГ для тебя паузу не сделают. Но у нас же неприкосновенность халявы священна! |
|
Silvers | 12:00 01/05/2007 | |
|
Идея интересная! Но ТуЗиК прав! Можно как опцию дополнительную! Купил себе оберег от мутов! Они тебя в пути не трогают! Не купил - Нападают! Чё нить типа термика.. только находящегося в постоянном действии. Например "Бинокль" Т.е. если он одет, то вероятность встретить мута в пути = 0! Типа увидел его из далека и обошёл! Если не одет.. Готовь стволы!) Последнее редактирование: 12:01 01/05/2007 от Silvers |
|
Ty3uK | 12:02 01/05/2007 | |
|
Бгы ;) Оберег от мутов это сильно =) А если они в снех закопаются и как из под ног - хрясь!?? ;) | |
Redrick | 12:04 01/05/2007 | |
|
А я предлагаю встречную, но аналогичную чушь - ввести ПЕРСОНАЛЬНО для персонажей Crazy_gun и Ty3uK нападения мутантов именно на них, причем, только в их отсутствие в игре. А в качестве ответа им - "Это только их проблемы". | |
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
JKR | 12:07 01/05/2007 | |
|
Идея хорошая. Игра ведь экономико-боевая, не так ли? Вот, дополнительная возможность смешать то и другое. В конце концов, должен быть риск, непредсказуемость - не то, слишком ровно все выходит. Пусть изредка нападают мутанты. | |
Крит_ | 12:08 01/05/2007 | |
|
хватит усложнять жизнь игрокам. НЕТ |
|
... . . . . . .. . . . . .. .. . .. . . .. .. . . . . .. . . . . .. .. . . . .
... .. .. .. . . . .. . .. .. .. .. . . .... . . . . .. . . .. . . . . .. . .. . . . . . . .. . ... . .. .. . . . . ... . ... . .. . |
||
Ty3uK | 12:15 01/05/2007 | |
|
Цитата: А я предлагаю встречную, но аналогичную чушь - ввести ПЕРСОНАЛЬНО для персонажей Crazy_gun и Ty3uK нападения мутантов именно на них, причем, только в их отсутствие в игре. А в качестве ответа им - "Это только их проблемы". Разговор был не о "отсутсвии в игре", а о перемещении по полям. Я понимаю прекрасно о чем ты - то что типа экономический тип игры для многих интересней чем стреляться там. Но мы вроде позиционируем игру как опасные заснеженные просторы населенные мутантами с одинокими защищенными фортами городками - а получается что по этим "апасным" просторам народ торговать шандарахается как по базару в воскресенье. И что понимать под отсуствием в игре? Когда я выхожу из игры я в городе, а не в полях. Даже если я вышел идя из города в город - если даже меня там убъют, что я такого потеряю?? ;) Единицу прочности шмота? Да тьфу =) Плакать не буду. |
|
Шакалюга | 12:22 01/05/2007 | |
|
Redrick обеими руками ЗА!)) |
|
___*******___***_____***__********__
__***___***__****___****__**____**__ __**_________**_**_**_**__**________ __**_________**__***__**__**________ __**_________**___*___**__**________ __***___***__**_______**__**________ ___*******___**_______**__**_____ |
||
-ABSCESS- | 12:23 01/05/2007 | |
|
Ф топку | |
Logrann | 14:50 01/05/2007 | |
|
можно делать атаки но только на пешеходов) а если на транспорте... как вы себе это представляете? ну встретил я мута на дороге, и что? дал по газам и уехал... Или тогда вводить пробитые бензобаки? типа попали в бензобак, машинка взорвалась, но вы успели выскочить? прощай арт тачка?) В общем ф газенваген! | |
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"
|
||
TURBOLOVER | 15:13 01/05/2007 | |
|
Однозначно нет. Преждевременно. Канечно, это придаст действию реалистичности. Но подорвет и так шаткую экономику проекта, ибо больше всего нападений будет на экономистов крупных корпораций, которые практически постоянно в пути. Подобное новшество тестировалось мною в другом проекте. Отвергли - заводы стали вставать. |
|
Идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла.
Навеяно возьней с феньками: Если моськи лают, значит слон идет. (с) |
||
Ty3uK | 15:30 01/05/2007 | |
|
Цитата: Однозначно нет. Преждевременно. Канечно, это придаст действию реалистичности. Но подорвет и так шаткую экономику проекта, ибо больше всего нападений будет на экономистов крупных корпораций, которые практически постоянно в пути. Подобное новшество тестировалось мною в другом проекте. Отвергли - заводы стали вставать. Разумно. |
|
AtomMan | 16:17 01/05/2007 | |
|
На самом деле все будут против. Кому нужны лишние проблемы. Это из разряда "плохих" улучшений, которые правда со временем воспринимаются как должное (если его вводят). Я бы проголосовал как "НЕ ПРОТИВ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ" Чаще всего проблема в том, что часто при переходе в другую локацию от компьютера отходишь или выключаешь его напрочь. Никому не хочеться увидеть себя мертвым, когда включаешь комп. Решается это легко! При переходе в другую локацию, если на вас напал мутант, то выдается сообщение: "В пути вы попали в засаду" И чуть ниже сообщения единственная кнопочка "Защититься" (Ну или любая другая например "Вступить в бой"). Тогда при таком раскладе не будет проблем с тем, что ты отошел или вобще выключился. Придешь обратно и спокойно подерешься. Так же поправка должна быть на транспорт - летающих мутов нет, а значит и атаковать воздушный транспорт они не смогут. Вот собственно мое мнение |
|
[c]AtomMan
|
||
Saundtrek | 16:20 01/05/2007 | |
|
AtomMan Претензии будут еще если ты шел в другой город за патронами (экономисты), а на вас вдруг напали, что делать? |
|
СОДА! НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ СОДЫ! :D
Для постройки верфи нужно больше водки!! Ограбьте ликёро-водочный!!! СОДА! НАМ НУЖНО МЕНЬШЕ СОДЫ!!! =_= |
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |