» Расширенный поиcк Поиск:

Нападения мутантов на дороге.

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
Опрос

Нужны ли атаки мутантов на дороге?

Однозначно ДА
Наверное ДА
Наверное НЕТ
Однозначно НЕТ
Мне всё равно




Предлагаю ввести меткие, но редкие, атаки мутантов на персанажи, находящиеся в пути(не важно куда), на дороге - реже, во фри - чаще.
Это, на мой взгляд, добавит эффект неожиданности и неопределенности в игре, так сказать, эффект реальности, никогда же не знаешь, что тебя ждет. Нельзя быть уверенным в каждом своем действии, это же не пошаговая стратегия.



Я бы лично за.
Но сча начнут кричать все наши экономисты, с 0 боевым и 10 экономом тащущие ресы, а на них тут понимаешь нападают. Это раз.
Потом начнут вопить играющие с работ, мобильников и прочих извратов - типа я пошел и отошел, а меня по пути убили, беспредел!

По мне - играешь - играй - все остальное твои проблемы. Ни в одном онлайн экшене или РПГ для тебя паузу не сделают. Но у нас же неприкосновенность халявы священна!



Идея интересная! Но ТуЗиК прав!
Можно как опцию дополнительную!
Купил себе оберег от мутов! Они тебя в пути не трогают!
Не купил - Нападают!

Чё нить типа термика.. только находящегося в постоянном действии.
Например "Бинокль"

Т.е. если он одет, то вероятность встретить мута в пути = 0! Типа увидел его из далека и обошёл!

Если не одет.. Готовь стволы!)



Последнее редактирование: 12:01 01/05/2007 от Silvers



Бгы ;) Оберег от мутов это сильно =) А если они в снех закопаются и как из под ног - хрясь!?? ;)



А я предлагаю встречную, но аналогичную чушь - ввести ПЕРСОНАЛЬНО для персонажей Crazy_gun и Ty3uK нападения мутантов именно на них, причем, только в их отсутствие в игре. А в качестве ответа им - "Это только их проблемы".
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



Идея хорошая. Игра ведь экономико-боевая, не так ли? Вот, дополнительная возможность смешать то и другое. В конце концов, должен быть риск, непредсказуемость - не то, слишком ровно все выходит. Пусть изредка нападают мутанты.



хватит усложнять жизнь игрокам.
НЕТ
... . . . . . .. . . . . .. .. . .. . . .. .. . . . . .. . . . . .. .. . . . .
... .. .. .. . . . .. . .. .. .. .. . . .... . . . . .. . . .. . . . . .. . .. . . . . .
. .. . ... . .. .. . . . . ... . ... . .. .



Цитата:
А я предлагаю встречную, но аналогичную чушь - ввести ПЕРСОНАЛЬНО для персонажей Crazy_gun и Ty3uK нападения мутантов именно на них, причем, только в их отсутствие в игре. А в качестве ответа им - "Это только их проблемы".


Разговор был не о "отсутсвии в игре", а о перемещении по полям.
Я понимаю прекрасно о чем ты - то что типа экономический тип игры для многих интересней чем стреляться там.
Но мы вроде позиционируем игру как опасные заснеженные просторы населенные мутантами с одинокими защищенными фортами городками - а получается что по этим "апасным" просторам народ торговать шандарахается как по базару в воскресенье.

И что понимать под отсуствием в игре? Когда я выхожу из игры я в городе, а не в полях. Даже если я вышел идя из города в город - если даже меня там убъют, что я такого потеряю?? ;) Единицу прочности шмота? Да тьфу =) Плакать не буду.



Redrick
обеими руками ЗА!))
___*******___***_____***__********__
__***___***__****___****__**____**__
__**_________**_**_**_**__**________
__**_________**__***__**__**________
__**_________**___*___**__**________
__***___***__**_______**__**________
___*******___**_______**__**_____



Ф топку



можно делать атаки но только на пешеходов) а если на транспорте... как вы себе это представляете? ну встретил я мута на дороге, и что? дал по газам и уехал... Или тогда вводить пробитые бензобаки? типа попали в бензобак, машинка взорвалась, но вы успели выскочить? прощай арт тачка?) В общем ф газенваген!
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"



Однозначно нет. Преждевременно.
Канечно, это придаст действию реалистичности.
Но подорвет и так шаткую экономику проекта, ибо больше всего нападений будет на экономистов крупных корпораций, которые практически постоянно в пути.
Подобное новшество тестировалось мною в другом проекте. Отвергли - заводы стали вставать.
Идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла.

Навеяно возьней с феньками: Если моськи лают, значит слон идет. (с)



Цитата:
Однозначно нет. Преждевременно.
Канечно, это придаст действию реалистичности.
Но подорвет и так шаткую экономику проекта, ибо больше всего нападений будет на экономистов крупных корпораций, которые практически постоянно в пути.
Подобное новшество тестировалось мною в другом проекте. Отвергли - заводы стали вставать.


Разумно.



На самом деле все будут против. Кому нужны лишние проблемы. Это из разряда "плохих" улучшений, которые правда со временем воспринимаются как должное (если его вводят).
Я бы проголосовал как "НЕ ПРОТИВ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ"

Чаще всего проблема в том, что часто при переходе в другую локацию от компьютера отходишь или выключаешь его напрочь. Никому не хочеться увидеть себя мертвым, когда включаешь комп.
Решается это легко!
При переходе в другую локацию, если на вас напал мутант, то выдается сообщение: "В пути вы попали в засаду" И чуть ниже сообщения единственная кнопочка "Защититься" (Ну или любая другая например "Вступить в бой"). Тогда при таком раскладе не будет проблем с тем, что ты отошел или вобще выключился. Придешь обратно и спокойно подерешься. Так же поправка должна быть на транспорт - летающих мутов нет, а значит и атаковать воздушный транспорт они не смогут. Вот собственно мое мнение
[c]AtomMan



AtomMan
Претензии будут еще если ты шел в другой город за патронами (экономисты), а на вас вдруг напали, что делать?
СОДА! НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ СОДЫ! :D
Для постройки верфи нужно больше водки!! Ограбьте ликёро-водочный!!!
СОДА! НАМ НУЖНО МЕНЬШЕ СОДЫ!!! =_=
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк