» Расширенный поиcк Поиск:

Ограничение на смену союзников + ...




Danila_Bagrofff
также как ГК для АБЦД :lol:
но на самом деле этот термин означает обратное твоему понятию.
читай википедию.



не знаю, может и нужно не не так на много 30 дней многовато.

48 часов наверно в самый раз было бы.

дочерние корпы мне кажется лишним. но сами союзы стоило бы пересмотреть. старая система себе изжила. в новой хотелось бы, что бы не было жестких ограничение по количеству членов корпорации. должен быть естественный отбор, но должны быть какие то обобщенные правила. например подумать не только о защите, но и об атаке. а то у нас выходит, что поставили себе один, пусть два союза и живи с ними:)
а было бы не плохо скажем сделать альянсы, в которые могут вступить все корпы и тогда возможности альянса как нападение, так и защита. но тут надо продумать какие должны быть ограничения.
мне кажется стоило двигаться в этом направлении.

Мое мнение по этому поводу, может в чем и не прав))
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Цитата:
дочерние корпы мне кажется лишним. но сами союзы стоило бы пересмотреть. старая система себе изжила. в новой хотелось бы, что бы не было жестких ограничение по количеству членов корпорации. должен быть естественный отбор, но должны быть какие то обобщенные правила. например подумать не только о защите, но и об атаке. а то у нас выходит, что поставили себе один, пусть два союза и живи с ними
а было бы не плохо скажем сделать альянсы, в которые могут вступить все корпы и тогда возможности альянса как нападение, так и защита. но тут надо продумать какие должны быть ограничения.
мне кажется стоило двигаться в этом направлении.


против, за жёсткое ограничение монополизации, установить максимальное число членов альянса, юзать гарант при нападении на форты, сектора и прочее. Игру для всех а не для выживщих врезультате эволюции(мутации)
и студёною зимой и зелёною весной....



пыжик

ну я не готовую идею изложил, а лишь наброски мыслей. тут в любом случае надо учитывать и слабые корпы и сильные. поэтому то, что я сказал не панацея.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Beetle
насчет смены союза, такой большой срок ничем не мотвирован, 48 часов вполне хватит.
поделись пожалуйста определением, что такое дочерния корпорация и как ее отличить от обычной?
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



бикурай
срок мотивирован тем, что бы принятие/снятие союзов было обдуманным решением, а не чьей-то прихотью.
Определения Дочерней корпорации у меня нет. Но основная мысль - воспитание младших уровней для основной корпы.
Плюсы от дочерней корпорации - не надо тратить один союз на ее защиту. Отличить - по ограничению в уровнях персонажей, максимально возможный уровень = 50.
Не бойтесь делать то, чего никогда раньше не делали.
Ведь "Ковчег" строил любитель, а "Титаник" профессионал.

Это невозможно - сказала Причина
Это безрассудно - заметил Опыт
Это бесполезно - отрезала Гордость
Попробуй - шепнула



Beetle
1. смена союза 48-72 часа. максимум неделя.
2 дочерняя корпа. ну как вариант. през. не старше 65-75 +еще 1-2 перса близкие по уровню. экономисты и т д скажем в корпе не может быть больше 3-х человек 70+ максимальный уровень бойца 50-55
3 сектора. дать возможеость союзу работать на шахте (заходить или нет на защиту пусть решат админа) запретить союзу нападать на шахту(как с фортами) но увелмчит время между атаками до 2-х часов
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



бикурай
1,2 - я бы согласился
3 - только при обоюдном союзе - копайте.
Увеличение времени тайм аута - нужно смотреть ибо повторюсь неоднократно ШАХТЫ - ЕДИНСТВЕННОЕ место получения первички для Иных. Тайм аут для Атаки Иных должен отсчитываться от последней атаки мутов/иных, а не атаки людей людьми. Тогда переход сектора между людскими корпами не будет влиять на атаку его Иными и время можно увеличить до 2-х часов, а возможно и больше, скажем 3-5ч (хотя этого не хотелось бы).
Не бойтесь делать то, чего никогда раньше не делали.
Ведь "Ковчег" строил любитель, а "Титаник" профессионал.

Это невозможно - сказала Причина
Это безрассудно - заметил Опыт
Это бесполезно - отрезала Гордость
Попробуй - шепнула
» Расширенный поиcк