» Расширенный поиcк Поиск:

Уровни корпораций

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
Изгой


Streluck
тоже примерно правильная мысль.

На самом деле сейчас идет обсчет варианта генерации случайной скрытой заявки с учетом он-лайна корпорации и уровней персонажей в сети. Если у одной корпорации 10 бойцов 20-50 уровней, а у другой 15 бойцов 25-70 уровней, то генерится скрытая заявка 10*10 от 25 до 50 уровней.
Пока никак не получается найти точку отсчета корпораций. Совсем рандомно нельзя, у некоторых корпораций просто слишком много бойцов. По времени тоже не очень картина выходит.
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.



solerri
а если минимальный не ограничивать?
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо.
Ему на свете так безмерно ново,
Так живо все, что для иных мертво!
Изгой


Nubass
тогда залезут мелкие по незнанию, старшие устроят им головомойку и начнутся внутрикорпоративные разборки. И мелким опять запретят влезать в заявку до 1 минуты.
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.



solerri
случайная скрытая заявка вроде как исключит массовую подтасовку между союзниками...но всё таки хотелось бы иметь возможность атаковать самим, хотя бы в перспективе)



ну и кашу я заварила....:roll

1. Для создания заявок, ни в коем случае нельзя отталкиваться от онлайна корпораций.
Всегда присутствуют онлайн "висюны" и телефонисты ковырающиеся во фри. :type
Очень часто бывает что нападение на форт, смотришь, вроде онлайн неплохой, а заходит 3-4 человека, остальные просто не могут.

2. Нужно, чтобы улучшение обязательно затронула все лвлы, начина с 10ого.
Всем хочется играть, и всем хочется играть с интересом!
Начиная с 10 ого лвла, новички начинаю активно участвовать в жизни корпораций. И им хочется быть не просто баластом, которые достают старших собратьев постоянными вопросами, что? где? как? зачем? но и быть нужными и полезными.
Сделать отдельную заявку 10-20 лвлы, пусть воюют, кому плохо будет с этого?! :D

3. Можно не привязываться к опыту и уровням, а сделать особые фишки
Каждый член победившейв "спецбою" стороны, получает по одной фишке, или же как в "сумерках", тока каждый выживший. :hat
Глава корпорации потом за общее количество фишек, сам выбирает "плюшку" в специальном магазине.
Тут мы уходим от уровней, от жестко закрепленной зависимости: 1 лвл - +1 хп, 2 лвл, - +1% опыта. А каждая корпорация сама будет выбирать что им нужнее. :good

!! Самое важное !!
Цитата:
Плюшки должны быть приятными, но "нерешаюшими"


нужно добавить в игру больше интереса и разнообразия, а не больше халявы :blush



Последнее редактирование: 16:02 28/01/2011 от Царапки
Я могуууу... сточить до нуля метлуууу.... пока течет мой любимый кетчуп =))



не могу не вставить свои 5 копеек)
где новизна, это и так сделано, у корпораций и так есть плюшки и чем больше корпорация тем больше плюшки
Цитата:
1. если корпорация удерживает форт, то каждый час в ее копилку капает сколько то опыта)
2. тоже самое с техами
3. корпоративные квесты например, по аналогии с нынешними экономическими,
только не по 15 и 20 ресурсов, а по 3000-5000 и вся корпа таскает)


1. если корпорация удерживает форт, её персы в этом городе быстрее восстанавливают здоровье. Не все корпорации способны удерживать форт, а только понятно какие.
2. с тех корпорациям падает денежка, техи тоже не всем отвоевать подсилу
3. против здоровых квестов на ресы ничего не имею, это повлияет гуд на производителей ресов. Но такие квесты опять достанутся топ корпам.
------
Цитата:
В общем при разработке во главе стоят 2 фактора:
1. ВСЕ корпорации должны быть в равных условиях.


Без антимонопольных мероприятий сообразно онлайну игрушки, всё опять осядет в одних лапах,интересней не станет:badf
и студёною зимой и зелёною весной....



а сколько за теху капает на корпу и где это можно увидеть? в логах я нигде такого не вижу.



Боевой Шушпанчик
в логах и нету, при каждом юзе техи, корпе владельце сей техи падает кучка мани из кармана заказчика равная номиналу техи, номинал мона позырить на вкладке "техи" корпы владелицы техи. Чего такие нубские вопросы задаёшь?:shok
и студёною зимой и зелёною весной....



Боевой Шушпанчик
ты же был презом.. они - видят с центра статистики.
а мож ваще все видят - использование тех
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)



пыжик
нуп патамушта))

Добавлено в 19:42 28:01:2011:
Kika
пыжик
та ладно вам) спросил т.к. не знал, вычислять не вычислял голова другим забита и без того:ph34:chee



Уровень корпорации итак «плавающий». Сегодня топ 1, завтра топ 2. Статики нет. Меняются ситуации, люди, составы.
1. По активности можно сделать топ, эт раз, здесь статистика на мой взгляд должна исходить из он-лайна игроков (с тела ли, ленивые ли и пр., просто топ корп.он-лайн)

2. Боевая активность и существование как такового самостоятельного уровня:
- ввод коэффициентов владения и побед, к примеру: форт 2часа + 1,0, сектор 1 час + 0,5; победы, на секторе +0,7, на недвиге +1, на защите форта +2

Ввиду предыдущих словесных баталий – не катит, за счет чего еще, кроме как перемещающихся персов, атак и защит корпа может быть в топе? Прямой ответ – экономом) Совокупным экономом (ну неее… я не про Тигрену нашу))) но вообще. Эконом. Квесты.Ну или боевые, но это все индивидуально.

Почему бы не суммировать ряд достижений – хотя, вру, по достижениям старые корпы однозначно превзойдут новые. С другой стороны – что в этом плохого??? И это будет правильно. Пусть показатели исполнят свою основную функцию – покажут..

Что касается новых фишек – формат боев менять нет смысла. Всегда найдется тот, кто видя большинство иных в сумерках проатачит форт Руин, сектор и пр. подобные действа. Что и имеет порой место.

Необходим принципиально новый подход. Локация для всех? (Обсуждаемо было – а зачем? Тупо постреляццо – вуаля сумерки)

До тех пор пока не будет интереса в каком-либо новом квесте/бое в плане плюсов-минусов корпорациям/расам вариантов чота мало… имхо….



идея с прокачкой корпорации интересна в принципе. однако создать ее на основе боевого опыта таким образом что бы все корпорации имели равные шансы не представится возможным. Почему бы не рассмотреть другой вариант.

в офисе корпорации ставится генератор энергии (подстанция) который генерерует энергию ТОЛЬКО для корпоративных построек и который расходует кристаллы по формуле 0.01*ур генератора. каждый уровень добавляет 5 ед. энергии/час
1. уровень генератора стоимость производства 1000 кирпича 500 стали 250 стекла 50 пластмассы.
2. уровень. 2000 кирпич 1000 сталь 500 стекло 100 пластмассы
3. уровень. 3000 кирпич 1500 сталь 750 стекло 150 пластмассы
и т.д.

в офисе так же можно построить:

1. магазин корпорации 1 уровень дает возможность выставлять на продажу 10 предметы с корп. меткой. доступ только членам корпорации. расход 1 ед. энергии. цена постройки в ресурсах:
1500 кирпич 200 стекло 500 сталь 100 пластмасса
каждый уровень увеличивает количество предметов на 5 единиц.

2. медицинский центр. каждый уровень увеличивает скорость восстановления здоровья членам корпорации на 1 ед. (максимум 3-5 уровней) расход 3 ед. энергии*ур.

3. Лаборатория. Каждый уровень лаборатории дает возможность увеличить качество стимов на 2% за 5 илекс*ур. стима. расход 1 ед. энергии*ур.

4. Центр управления. каждый уровень здания увеличивает уровень киборга на защитах на 3. расход 2 ед. энергии

5. ....
Изгой


Ярый
Ты экономически подходишь к уровню корпорации. По сути все сводится к тому, кто перельет больше ресурсов в уровень. Или если ресурсы - покупные, то кто больше перельет ilex. Как это связано с идеей корпоративных боев и в чем "крутость" улучшения - непонятно.
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.



solerri
крутость не тот показатель которым стоит мерить улучшения. давайте введем пулемет гатлинга в игру. одна очередь - все противники трупы. это будет круто... но кому оно нужно?

улучшение, которое предлагается топикстартером имеет название "Уровни корпораций" так что при чем тут корпоративные бои? Это, всего лишь, один из вариантов получения уровней. я предлагаю рассмотреть другой. вполне возможно, что в конечном итоге найдется и третий и четвертый.

1. перелить конечно можно любое количество. а вот обеспечить потом свой генератор достаточным количеством кристаллов? это заставит кооперироваться внутри корпорации. малые уровни, не достигшие "призывного возраста" очень полезны будут корпорации для сбора кристаллов. вопрос полезности малышей поднимается постоянно. вот один из вариантов вовлечения их в деятельность корп.

2. для ограничения скорости развития в необходимые ресурсы можно добавить детали собранные из фри хлама. например:
10 медных проволок + 5 медных гаек +5 медных болтов + 15 старых и 5 новых батареек + ресурсы дают возможность улучшить уровень генератора. вот и вторая необходимость кооперации (сбор хлама)



Последнее редактирование: 03:44 29/01/2011 от Ярый



Ярый
у топикстартера другая тема немного.. создай отдельную, ибо бардак..
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=912&page=4
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк