» Расширенный поиcк Поиск:

Уровни корпораций

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



solerri
а вариации с использованием рейтинга Эло рассматривались? применительно к оценке силы корпорации за период.
Не бойтесь делать то, чего никогда раньше не делали.
Ведь "Ковчег" строил любитель, а "Титаник" профессионал.

Это невозможно - сказала Причина
Это безрассудно - заметил Опыт
Это бесполезно - отрезала Гордость
Попробуй - шепнула



На основании всего вышеизложенного (со многим согласен) хочу предложить способ подсчета очков (опыта). Например взять за основу боевой опыт. К нему добавить эконом опыт*10 и + умки*10. То есть 100к боевого опыта, 5к эконома и 3к+5к+5к+5к умок полученных с начала отсчета будут давать корпе в сумме 100к+5к*10+18к*10=330к очков...
Таким образом будут учитываться и боевые и экономические члены корпы... и умки бить - тоже станет больше смысла ) ;)

Не согласен с точкой зрения по поводу ежемесячного обнуления. Лучше пусть фишки будут накопительного плана. НО! Если корпа набила за месяц меньше 1% (ну или какого-либо другого показателя, выберется после определения системы подсчета) то ей штраф минус 1 уровень ( или -ххх корп. опыта). и в последующем если корпа набирает данный уровень повторно - ей не выдаются баллы за него.

Также предлагаю это все оформить на добровольной основе. То есть Президенты корп. дают добровольное согласие (например строят где-нить филиал офиса за 1кк ilex). Это сделать для того чтобы "спящие" корпы - продолжали спать, а не уходили в "минус". Данные деньги тоже можно на что-нить использовать (надо подумать на что). Что-нить типа призового фонда.

По поводу плющек. На каждый полученный уровень корпорация получает ххх баллов. Эти баллы накапливаются. Их может тратить Президент на 2 вида плюшек.
1. Постояннодействующие плюшки. Как описывалось выше - это +1 к переносимому весу, +5 к скорости, +5% опыта и проч. НЕ КРИТИЧНОЕ!! Просто интересное )
2. Разовые плюшки - особые корпоративные гранаты (как крионы у смг), стимуляторы и проч. с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ корп. меткой (у нас же корпоративные состязания?) :D

У каждой такой плюшки - фиксированная цена (например 1 балл - 10 грен, +5 к скорости - 10 баллов ит.д). За уровень давать количество баллов в какой-нить геометрической прогрессии, но не шибко много. Некоторые постояннодействующие плюшки можно брать по нескольку раз (например +5 и +5 к передвижению, итого +10), но не более определенного числа раз. Некоторые постояннодействующие плюшки - однократные.

В общем как-то так. :chee



Фигня !
Слава Украине!



жаль, хорошая тема загнулась...
Я могуууу... сточить до нуля метлуууу.... пока течет мой любимый кетчуп =))



никому это не надо))) на фейсе батрачат)
вы забанены



Тема хорошая, нужно поднять и проталкать правильную мысль

я вот о чем подумал :D

Вопервых нужно ввести не 1 уровень для корпы, а 2 эконом уровень и боевой уровнь.
Все забыли про экономистав а они неоемливая и важноя часть корпы.
Также следует ввести ограничения на састав карпы, больше уровень больше народу можно принять, тем самым можно избавиться от сложных идей по высчитыванию % получаемого опыта как был пример с Тирании и Арсенал.
Допустим на 1м уровне все корпы смогут взять толька 15чел. на 5-м 25чел. на 10-м 50чел. итд... (нужно сбалонсирывать)
Да знаю, это некому непонравиться, получаеться все корпы должны будут выгнать большую часть народа, но это на первое время пока качки непрокачают уровень, чтобы остальные присаеденились современем.
Уровень будет зависеть напремую от вкаченого опыта думаю стоит включить и опыт полученый с мутантов тем самым корпы будут прокачеваться из активности играков а не по дагаваренасте между корпами кто и кагда на кого нападает.
Так все карпарацыи будут в равных условиях, те корпы каторые имеют активных играков будут расти быстрее, а те кто держат забивших на игру нет, все будет зависить нарпремую от управления.
Также эконом, если игроки с статусам экономист продают корп ресы на корп предприятия должен капать корп эконом.
Какой смысл от боевого корп уровня? ну тут можно подключить фантазию, мне например я в данный мамент думаю об том что 1 параметр был каторый пазваляет увеличить каличество народа который может вступить, чтобы это независило от определенного уровня (5го или 10го), как в данный мамент у нас сила(пример в сравнении), вкачено 60силы можеш взять шмота на себя на 60, если нада больше качай силу (естественно 1 пункт небудет давать толька 1 место можно сделать 1 пункт даст 5 или 10 а может и все 20 мест), 2й стат чтота похожий на интелект, каторый будет увиличивать полученый опыт в корп боях нападения\защиты может быть и в обычных боях против мутав... также наша дарогая дуся, от уровня можно увиличить определенный стат каторый будет влиять на уровень и шмот нашей любимой дуськи, илиже стат каторые будет увеличивать возможную сумму ограбления, дапустим при нападение на офис если выживает 20чел то ограбление будет на 20к стат будет увеличевать максемальную сумму для ограбления чтобы было можно унести больше за 1 рас.
Эконом, тоже можно разнообразить, дапустим обучение, чтобы корп эконом качался быстрее, также можно дабавить мастерство и стабильность чтобы робаты работали лучше и дешевле иначе професия экономиста проста пропадет все будут качать опыт так как толька в нем будет толк
Кастельно захвата Форт и Шахты, да это Знак силы, если корпа смагла захватить значит она отлечилась и это нужно поощьрять, за форт каждый час будет начесляться определенное каличества боевого опыта (опыт для корпы, он не идет игрокам) а за шахты экономический опыт каждый час или как вареант на количества выкапоных ресурсав(чем больше шахтеры работали на шахте тем больше корпа получит эконом опыта)
также можно ввести систему карпаративных квестав одиночных и групавых, а также боевых и экономических.
дапустим я захател сделать полезное для корпы, захожу в корп офис беру боевой квест наченаеться бой если я выигрываю то корпа получает опыт а игрок кокоенебуть вазнаграждение, также и с экономическим, экономист должен будет завести определенное каличества ресурсав в корп офис в определенные сроки времени, ресурсы могут быть разными после завершения квеста игрок и корпа получают экономический опыт, при удачном завершение квеста экономисты в скорем времени смогут вывести ресурсы из офиса на склады или заводы, в случае провала ресурсы пропадают или пропадает ихнея часть.
Групавые квесты, думаю их можно зделать более разнообразными и зависящих от уровня корпы скажем с 5го уровня можно взять групавой боевой или эконом квест каторый идет по предыдущим схемам проста намного слажнее и в нем участвует много игроков скажем 5 или больше, заходиш в офис, Покупаеш квест за 100к в случае удачи есть шанс получить в 10 рас больше в случае провала теряеться 100к, на 10м уровне квест за 200к на 15м уровне за 500к за 20м уровне за 1кк на 30м уровне за 2кк на 50м уровне за 5кк
можно сделать чтобы вазнаграждения были случайными, тоесть корпа могла получить деньги обычный опыт, корп опыт экономический или боевой опыт, бви, патроны, оружее, броня, шлемы, ПиЩ, обувь, транспорт или другой предмет
данный вариант разнообразен и его можно каректирывать и делать интереснее или проще



Последнее редактирование: 11:56 17/02/2011 от NEBESN_ANGEL
Изгой


NEBESN_ANGEL
Прекрасно известно, что ты в состоянии писать нормально. И с русским языком у тебя все хорошо, и про абзацы ты знаешь. Вот пример твоей вменяемой речи
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=66332&msg=862119#msg_862119
А то что описано выше, даже читать не стал, уже после 2 предложения "ниасилил, есля тибе так панятняе. низачот па теме. нипиши истчо большы ничево. эта читать нивазможна"
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.



solerri
это я с другова кампа печатал, там офис есть, у меня его нету, по вазможнасте отредактирую
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк