» Расширенный поиcк Поиск:

Изменение алгоритма стрельбы мутантов

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
Опрос

Изменить алгоритм?

да
нет




в принципе согласен .. ибо охота начала превращатся в копание ресов на шахтах .. ждешь-жмешь.. все известно... все просчитано ..все на полном автомате ..
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.



бикурай
Видишь, как иные заныли?)))
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Danila_Bagrofff
так еще же ничего не сделали
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



бикурай
А у них уже реки потекли =)))

бикурай
но есть минус и для людей - не будет возможности прикрыться в бою более сильным персом, а значит, госовики вообще потеряют возможность расти...



Последнее редактирование: 11:07 14/03/2011 от Danila_Bagrofff
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Danila_Bagrofff
хорош офтопить, нечего сказать по предложенному улучшению - сидите молча.

В улучшении видно только усложнение игры для Иных. Людям от того, что муты стрелять будут по другому - ничего не изменится.
К тому же Администрацией было заявлено, что постепенно влияние скриптов на боевой процесс будет уменьшаться. В этом русле и надо улучшения предлагать.
Не бойтесь делать то, чего никогда раньше не делали.
Ведь "Ковчег" строил любитель, а "Титаник" профессионал.

Это невозможно - сказала Причина
Это безрассудно - заметил Опыт
Это бесполезно - отрезала Гордость
Попробуй - шепнула



Beetle
почитай внимательнее;-)
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



теоретически всё правильно, любым мутам нужна свобода поведения, это пойдёт только на пользу, ну проигрышей будет чуть больше, зато интереснее.
Danila_Bagrofff
щас выложу с нашего форума сюда тех мутов которых я придумал и хотел бы видеть на охоте, никто из иных не вздрогнул, не заплакал, интересно твоё мнение:

для "простой" охоты

!_Потрошитель_! [102]
Здоровье 550/550
Позиция: 600
Каска 650/650
Автомат 100/100
Перчатки 1200/1200
Бронежилет 1800/1800
Граната
Граната
Граната
Стимулятор
Щитки 1200/1200
Берцы

Боевые навыки
» Сила : 110
» Меткость : 130
» Ловкость : 110

антишок 55%
Дальность ппг 400 метров
Урон оружия 40-55
Граната, дальность броска 40 (при силе 10) итого 440метров, разлёт 60 метров, осколочный урон 70
стимулятор +350 здоровья, + 15 силы, + 20 меткости, + 40 ловкости, иммунитет 6 ходов

!_Ликвидатор_! [104]
Здоровье 600/600
Позиция: 900
Каска 700/700
Винтовка 6/6
Перчатки 1500/1500
Бронежилет 2000/2000
Граната
Граната
Граната
Стимулятор
Стимулятор
Щитки 1500/1500
Тапки

Боевые навыки
» Сила : 130
» Меткость : 140
» Ловкость : 100
антишок 35%
Урон оружия 220-250
Граната, дальность броска 40 (при силе 10), разлёт 40 метров, осколочный урон 60
стимулятор №1 +450 здоровья, + 40 силы, + 20 меткости, иммунитет 6 ходов
стимулятор №2 + 100 здоровья, + 80 ловкость (3 хода)

!_Феяблин_! [106]
Здоровье 500/500
Позиция: 0
Шляпка 700/700
Нож
Нож
Перчатки 1100/1100
Шубка 1500/1500
Граната
Граната
Граната
Стимулятор
Юбка 1100/1100
Кеды

Боевые навыки
» Сила : 100
» Меткость : 110
» Ловкость : 110
антишок 35%
Урон оружия 400-420
Граната, дальность броска 35 (при силе 10), разлёт 50 метров, осколочный урон 70
стимулятор +350 здоровья, + 30 силы, + 30 меткости, + 15 ловкости, иммунитет 6 ходов


!_Вышибала_! [106]
Здоровье 650/650
Позиция: 0
Кепарик 500/500
Дробовик 5/5
Перчатки 1700/1700
Тужурка 2000/2000
Граната
Граната
Граната
Стимулятор
Штаны 2000/2000
Кросы

Боевые навыки
» Сила : 140
» Меткость : 50
» Ловкость : 150
антишок 65%
Урон оружия 180-900
Граната, дальность броска 50 (при силе 10), разлёт 70 метров, осколочный урон 90
стимулятор +400 здоровья, + 20 силы, + 50 меткости, + 20 ловкости, иммунитет 6 ходов

ну этот типчик для развелкухи группой, 5 персов против одного мута

!_Лектер_! [111]
Здоровье 2500/2500
Позиция: 1100
Намордник 1000/1000
ПА 24/24
Перчатки 5600/5600
Рубашка 7500/7500
Граната
Граната
Граната
Стимулятор
Стимулятор
Шорты 5600/5600
Бутсы

Боевые навыки
» Сила : 150
» Меткость : 170
» Ловкость : 140
антишок 55%
Урон оружия 190-220 (стреляет всегда по 6)
Граната №1 дальность броска 70 (при силе 10), разлёт 180 метров, осколочный урон 100
Граната №2 Уничтожитель Turbo (1200-1200, оружие ПП 72/72 - стандартный каталожный уник)
Граната №3 Яд, осколочный урон 100, отравление 42 хп за ход, разлёт осколков 150 метров, яд действует 4 хода
стимулятор №1 +900 здоровья, иммунитет 5 ходов
стимулятор №2 +200 здоровья, + 60 силы, + 60 меткости, + 75 ловкости, иммунитет 5 ходов
+ желательна установка в него ПП и рэндомная возможность доставать или не доставать при приближении противника на дистанцию 100 метров.
и вообще редко но встречается в квесте вот такая штука http://www.icedland.ru/thinginfo.php?id=5665943 которая падает при выйгрыше, неплохо былобы к !_Лектер_! [111] прикрутить такую особенность, рендомно и не в каждом бою, но чтобы из него запчасти падали, модификаторы, стимуляторы - с большей вероятностью, оружие (с прочкой 10/10) или броня арт (с ограниченным временем использования...на новогодних подарках чтото подобное было реализовано) - с меньшей вероятностью.



Streluck
интересненько =)
Особенно, порадовало название - ФЕЯ,БЛИН =)
Вопрос о внедрении новых мутов - это уже к админам =) Они принимают решение о дальнейшем развитии проекта =)
Но чем дальше заходит - тем больше проект переходит только в платный =) Я для себя вижу потолком 90-95 уровень развития. Дальше - анриал =) Точнее дальше только реал =)
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Danila_Bagrofff
да, интересненько) если введут может поиграю нормально) эхх когдато с автом до тактика бегали 15 ходов и прыгали прыгали, вот времена были..



Streluck
Да, было время =)
С одной стороны - предсказуемость - это хорошо, а с другой, это тоже слишком просто=)
Но и бесконечно усложнять игровой процесс тоже - не верно =)
Вот надо найти грань ;-)



Последнее редактирование: 11:40 14/03/2011 от Danila_Bagrofff
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



фея блин тож улыбнула .. надо ты еще ЧтожТакое (усиленый вариант Лонга) и ФигаСер (дед с двумя МГ-42)
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.



Danila_Bagrofff
вот поэтому и нужны новые муты) сейчас стереотип сильного мута основан на Андеде который был создан как идеальный защитник и мощный нападающий, хотя он туп как пень, полный игнор оглушки и 5 выстрелов подряд с уроном под 1000 каждый....ну и в общем-то всё, даже если алгоритм изменится...ну будет у нас хаотичный неуправляемый тупой пенёк. тотже !_Потрошитель_! [102] куда веселее будет, стреляет через раз, а может не выстрелит и ппг сделает, а может и грену кинет, а может промажет... ну попадёт значит гейм овер гарантирован, его удобнее с автами атаковать) а с дробом побегать за !_Ликвидатор_! [104] это красота) фею тоже с автом или с па убивать удобнее, вышибалу - только дробами) особенно для тех кто сам уже 100+ и мутов не приводит здорово помоему иметь ассортимент для атаки в 3 ствола, на лектера нужна комбинированная команда, пара ловких дробов и тройка па. Только слабо вериться в такое счастье..., даже хочется вернуться на 70-80 уровень, такие бои были...



Цитата:
особенно для тех кто сам уже 100+ и мутов не приводит здорово помоему
Streluck
а если мутов таких введут,то 100+ начнут их приводить



Streluck
Да, сейчас все очень банально =)
Но и 100+ муты по зубам только вам и будут ;-)
ДА, вы молодцы, не спорю, это ваша заслуга, что вы в именном - значит, вы того заслуживаете и это здорово =) А нам, госовикам, значится, качаться на квестах ;-)
Я вас понимаю, вам тоже хочется развития - и это верно =)

А я бы вот лучше хотел бы - не бои против мутов - а борьбу иные/люди за какие-нить плюшки =) Чтоб ни одной ни другой стороне - они не давали большого преимущества, но и с другой стороны они(плюшки) не ущемляли другую сторону =)



Последнее редактирование: 13:01 14/03/2011 от Danila_Bagrofff
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Danila_Bagrofff
насчет роста гос игроков ты не совсем прав. возьмем стандартный бой. Волтан+андед vs 2-х па один гос другой артовик.. как сейчас происходит бой.
первые 2-3 хода деда раздевают. потом игрок с более сильной броней (условно говоря артовик)идет вперед. закрывая напарника. и дед добивается с ПП, если "щит" в гос броне, то он как правило умиоает вместе с дедом. исключение, если бронь новая.
оставшийся добивает волта.
если поменяют механизи стрельбы, то это нечего для людей нечего не изменится. можно так же встать щитом, просто не факт, что дед в щит ударит.
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк