» Расширенный поиcк Поиск:

Мастерская химического оружия




28.03.2011г, Россия, Башкирия, Туймазы, в одном из домов в центре этого маленького и красивого городка одному из жильцов снился сон, однако ему все казалось реальным...
..."Город: Orion
Владелец: Школьник
Под контролем: *PUNK$NOTDEAD*
Баланс: 2065234 ilex
Внутренний баланс: 1055371 ilex
Потребляется электричества: 80 МВт
Прочность: 11297
Заказов на: 249 часов
Зарплата: 500 ilex
Свободных мест: 1

Работают:
Школьник
Администратор :ph34
Робот "Трансформер"

• Установка рабочих роботов
• Лицензии предприятия
• Панель управления

Действия
В этой мастерской вы можете заказать химическое оружие Заказать
Просмотреть список заказов Смотреть
Просмотреть список готовой продукции Смотреть

Производимый заказ:
Наименование Заказчик Выполнение
ХОМП-5 Школьник 65 ч. (73%)
Потребляемые ресурсы:
Название Потребление Наличие/Максимум Цена Покупка
Сталь 9.273 516.768/1300 95 ilex 0
Химикаты 2.622 463.552/900 134 ilex 0[~расходу пластмассы]
Кремний 1.044 315.904/800 100 ilex 0[~расходу масла]
Медь 2.394 503.504/700 95 ilex 0
Алюминий 4.361 364.576/900 95 ilex 0
Уголь 26.92 1576.72/2100 16 ilex 0

Информация

Новая сборка

Возможные вариации конструкции химического оружия
>Обычная< Артовая Именная
Характеристика Описание
Калибр патронов
>7.62< Стандартные патроны химического оружия калибра 7.62
Размер обоймы химического оружия
>1 патрон<
2 патрона [+2.5 уровня]
3 патрона [+2.5 уровня]
4 патрона [+2.5 уровня]
5 патронов [+2.5 уровня]
6 патронов [+2.5 уровня]
7 патронов [+2.5 уровня]
8 патронов [+2.5 уровня]
9 патронов [+2.5 уровня]
10 патронов [+2.5 уровня]
Использование дополнительных патронов в обойме потребует от вас большего уровня
Дополнительные особенности
Оптика(нет): установить Установка слота для оптического прицела [+1 боевой уровень, +1 к прицельной стрельбе]
ППГ(нет): установить Установка слота для подствольного гранатомета [ требования: +1 боевой уровень]
Использование высокотехнологичных сплавов
Новые высокотехнологичные способы обработки стали позволяют увеличить ее термостойкость и прочность, к тому же оружие легче поддается настройке и балансировке. Как следствие, повышается его точность, снижается вес, в него можно поставить более совершенный спусковой механизм и вообще оно приятнее лежит в руке. [+1 к точности, -0,05 кг веса, +1 поглощение; требования: +1 боевой уровень, +0,25 навыка стрельбы наспех, +2 интеллекта]
Увеличение длины ствола
Увеличение длины ствола положительно сказывается на дальность выстрела и на его мощности. Однако чем больше ствол, тем больше металла на него надо и тем больше весит ваше оружие. [+20 дальности, +1 м к разбросу хим. вещества, +1 к урону, +1 к точности, +3 к отдаче, +0,1 кг веса; требования: +0,5 навыка прицельной стрельбы, +1 боевой уровень, +2 ловкости ]
Повышение мощности
Второй способ увеличить мощность вашего оружия - поставить на него более совершенный спусковой механизм. Надо признать, способ этот самый действенный из всех возможных. Естественно, более мощный спусковой механизм будет больше весить и усилит не только причиняемый противнику вред, но и отдачу от выстрела. [+2 к урону, , +20% текущей отдачи, +0,1 кг веса, +1 мощность, +5 дальности; требования: +2 силы, +1,5 боевой уровень]
Усовершенствованная аэродинамика
От оружия с усовершенствованной аэродинамикой можно будет легко добиться того, чтобы оно наносило стабильный урон. То есть уменьшатся как его верхняя, так и нижняя границы, приближаясь к какому-то определенному срединному значению. К тому же оружие с улучшенной аэродинамикой стреляет дальше и наносит больше повреждений. [+10 дальности, +1 к точности, +0,25 к мин. урону (если мин. урон=макс. урону, то +0.25 к общему урону), -0.05 кг веса, +0,5 м к разбросу хим. вещества; требования: +2 меткости, +1 боевой уровень, +2 интеллекта]
Тепло-звуко изоляция
Теплозвукоизоляция подразумевает, что вы навинчиваете на свой ствол глушитель. Это, с одной стороны, неблагоприятно сказывается на повреждении, которое вы наносите противнику при попадании, а с другой - уменьшает эффект отдачи. [+2 к точности, -0,5 урона, -3 отдачи, -15% текущей отдачи, +2 к дальности; требования: +0,5 боевой уровень, +2 интеллекта]
Конструктивные оптимизации
Конструктивные оптимизации позволяют изменить ваше оружие с использованием оригинальных, в чем-то даже изящных способов усовершенствования различных механизмов. Тем самым уменьшается вес вашего оружия и его отдача при выстреле. [-0.05 кг веса, +0.25 м к разбросу хим. вещества, -2 отдачи, -10% текущей отдачи, +1 к дальности; требования: +0,5 боевой уровень, +0,25 навыка стрельбы навскидку, +2 интеллекта]
Повышение прочности предмета
Повышенная прочность вашего оружия уменьшает износ вашего оружия. Но за это приходится платить незначительным увеличением его веса. [+0.1 кг веса, +2 к прочности; требования: +0.25 боевой уровень]

При сборке без технологий (назовем их начальные) характеристики оружия таковы (размер обоймы 1):
Дальность поражения: 150
Эффективная дальность: 75
Урон: 1-5
(Начальный физический урон: 1-5
Начальный химический урон: 1-5)
Начальный вес: 5кг
Калибр патрон: 7.62
Размер обоймы: 1
Точность: 70
Отдача: 0
Прочность: 12
Поглощение: 2
Мощность: 1

Требования:
Боевой уровень: 10
Навык прицельной стрельбы: 1
Навык стрельбы наспех: 1
Навык стрельбы навскидку: 1
Требуется меткости: 10
Требуется ловкости: 10
Требуется силы: 10

Особые характеристки и требования:
* Начальный разброс хим. вещества: 5 м [тестить]
* Особенности стрельбы таковы:
- стрельба ведется только прицельно
- при угадывании стороны нахождения противника наносится и физический урон, и химический урон
- физический урон обсчитывается точно также, как при стрельбе из автомата (влияние параметров дальности и точности, соотношение ловкость атакуемого/меткость атакующего, мощность оружия к качеству брони, наличие контузии, оптики)
- химический урон полностью уходит в здоровье вне зависимости от качества брони. При этом химический урон в грудь/ребро/живот равен номинальному урону оружия, в колени/голень/ногу/руку/бедро/запястье равен 50% {75%} от номинального, в репу/голову/лоб наносится 200% номинального урона. Куда будет нанесен урон, при точности 100 зависит только от соотношения меткость атакующего/ловкость атакуемого, при меньшей точности давать штраф к меткости атакующего (точные цифры указывать не буду, надо тестить)
- расчет происходит также, как обычно (мне неизвестен точно принцип работы движка игры, но представляется это так: меткость/ловкость у персонажей относится как 40/60. В данный ход айс сгенерировал меткость атакующего 35, ловкость атакуемого - 53, и тогда процент попадания в голову - от 0 до 1 процента, в грудь - до 10 процентов, в остальные части тела - 89-90 процентов (цифры взяты с потолка опять же, принцип расчета может быть разный). Вобщем, администртору виднее, как срабатывает это соотношение, но смысл, думаю понятен)
- химический урон наносится и в случае, если атакующий не угадал сторону, где стоит атакуемый. В этом случае штраф к меткости атакующего при обсчете урона - 50% (думаю, не менее 50% должен быть - это точно)
- химический урон наносится также всем персонажам и в радиусе разброса хим. вещества и рассчитывается примерно по след. формуле:
при краевых значениях дистанции разброса хим. урон равен 75% (можно понизить и до 50, но думаю 75% будет самое то) от номинального урона, урон персонажу, по которому нанесен удар - 100%, следовательно, логично, что внутри интервала хим. урон обсчитывается с помощью нехитрого сопоставления длины интервала и 25% уменьшения хим. урона. В цифрах это выглядит так:
1--- макс. дистанция разброса 20м, персонаж находится в 10м от цели поражения, значит, он получает 87.5% обсчитанного химического урона (штраф на меткость тоже 12.5% при обсчете)
2--- макс. дистанция разброса 25м, персонаж находится в 15м от цели, значит он получает 85% обсчитанного хим. урона (штраф на меткость 15% при обсчете)
- персонаж, подвергнувшийся хим. воздействию, получает штраф к ловкости на передвижение в данный ход 100% (то есть он сможет подойти, только если на нем одеты ботинки. В этом случае у ботинок действует только ускорение в метрах, ускорение в %, зависящее от ловкости, не действует)
- я так и не решил для себя вопрос действия id персонажа в бою. Предоставляю всем на рассмотрение, высказывайтесь обязательно по этому поводу.
- поскольку оружие достаточно сложное, на его перезарядку потребуется затратить 2 хода: первый ход - непосредственно, смена обоймы, второй - наведение прицела или что-то в этом роде:)
- в связи с тем, что оружие очень чувствительно к излучающим и радиоактивным элементам, исходящим от мутантов и иных, радиоактивное поле не позволит им использовать оружие данного типа, в их руках будет работать только подствольный гранатомет.
- однако, есть и утешающие новости для иных и мутантов: у мутантов в крови обнаружено вещество, выделяемое их токсичной кровью при воздействии на них хим. веществ - антидреналин, который делает мутантов менее чувствительными к этому виду оружия и сокращает получаемый химический урон на 50%.
- ученые-иные, выяснив это, сейчас вовсю работают над изготовлением сыворотки и вырабатыванием защиты либо иммунитета у иных, поскольку их ДНК заметно отичается от ДНК мутантов, и кровь иных нетоксична.
- по последним данным, иные достигшие 50 витка в своем развитии, скоро смогут модифицировать любую свою броню деталями, немного поглощающими наносимый им хим. урон. Время покажет..."
-Хух, проснулся, - подумал я, встал, умылся, покушал, надел свои наганы и поехал рыскать во фри в поиске ледяных болтов...

P.S. Хотелось бы, чтобы тестеры и особо Администратор отписались в этой теме. Да, улучшение громоздкое и много что затронет. Я готов помочь и в тестах, и в расчётах изготовления такого оружия на мастерской, и правке параметров для каждой из технологий при условии введения данного оружия в игру, если это понадобится. Охота сделать Ice ещё лучше и интереснее!
Всем нам удачи в новых начинаниях!:chee
P.P.S. Возможно, что-то забыл, так как по ходу написания столько всего в голове вертелось, все возможные мелочи всплывали, и я находил решение, однако все равно что-то мог забыть. Если кто-то что-то такое найдет, обязательно пишите и как видите свое решение данного аспекта, а я напишу свое видение.
P.P.P.S. Про арт патроны не упоминаю специально, но задумка есть.
P.P.P.P.S. Совсем забыл про влияние отдачи написать. Тут задумка такова, что большая отдача будет давать большой штраф к точности (и возможно к меткости) в следующий ход. В цифрах, к сожалению точно не могу назвать эти пределы, поскольку надо поэкспериментировать со сборками оружия сначала, а потом уже рассмотреть влияние отдачи.
Формула штрафа к меткости в зависимости от отдачи:
0<ОТДАЧА<=50 Штраф(в%)=0,0004*Отдача*Отдача
50<ОТДАЧА<=100 Штраф(в%)=0,0016*Отдача*Отдача-0,06*Отдача.
ОТДАЧА>100 Штраф(в%)=7*Отдача*Отдача/1500-11*Отдача/30.
Формула штрафа к меткости в зависимости от точности:
Штраф(в%)=50-0,5*Точность



Последнее редактирование: 02:37 18/04/2011 от Школьник
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



Школьник
крут

мне нравится
and this just feels like spinning plates



Школьник
если пока не брать во-внимание балансировку по технологиям, а понять принцип как "оно" должно стрелять, то объясни

стреляя только прицелкой - значит снапа,
желание стрелять как автомат - значит наличие рендома,
кроме физического поражения прилепить химический, что будет лучше чем физический, так как идет сквозь броню - в результате убер-пуха как у шадора, куда хочу стреляю, попадаю, убиваю.
Если в балансировке сделать урон таким что-бы не убивало с 1-2 выстрелов, то зачем оно надо?
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



"- персонаж, подвергнувшийся хим. воздействию, получает штраф к ловкости на передвижение в данный ход 100% (то есть он сможет подойти, только если на нем одеты ботинки. В этом случае у ботинок действует только ускорение в метрах, ускорение в %, зависящее от ловкости, не действует)"
по-моему, это ты загнул...
на уровне так 90-ом как, по-твоему, будут выглядеть параметры оружия? В частности дальность и эфф. дальность, разлёт пули и урон (в среднем).
И смысл делать до 10 патрон в оружии, если его после каждого хода перезаряжать надо?



eropka
судя по тем параметрам что представлены в выше по 30 техам выходит нечто такое:

дальность 312
урон 97 (97 физ +97 хим)
разброс хим 35м (без ограничения)

при рендомном попадании будет снимать порядка 40хп57брони (физ) + 97 хп (хим)
без крита это 2-3 попадания = труп
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



Angry Beaver
Это не снапа и не автомат. Это - хим. оружие. Прницип действия - летит патрон 7.62, несущий в/на себе ещё и хим вещесвто (обливается химикатом внутри оружия при выстреле) Хим вещество такого состава, что съедает оболочку патрона, вступает в реакцию с содержимым патрона и происходит мини-взрыв (который наносит физ. урон), за счет которого распыляется газообразный продукт хим.реакции, наносящий в своем радиусе действия хим. урон. На счёт того, что угадал - не угадал, но урон нанес - это справедливо. При наведении на патрон выливается расчётное кол-во химиката, и патрон, долетая до назначенной ему дистанции всё равно взрывается и распространяет хим. вещество. Посчитай по сборкам, если интересно - на 80 уровень сборка будет такая, что я думаю у нее урон будет не больше 60, или даже 50 (ведь надо следить за отдачей, чтоб не получить штрафа к след ходу, если налечь на урон при сборке и забить на отдачу). Ни в какое сравнение с Шадором урон не идет. Полноценного смысла в данном оружии как минимум 2: групповой урон нескольким противникам и задержка противников ближнего боя (особенно ловких дробовиков). Тактик боя можно при желании много придумать, потому что оружие уникально и в бою его применение будет очень интересно, особенно на руинах. И еще: в реальности из чего стреляют капсюлями с каким-нибудь токсичным или отравляющим веществом? Да даже тем же снотворным? Из затвора, правильно. Но делать его мощнее и дальнобойнее снапы - нецелесообразно на мой взгляд. Поэтому кое-что перенял от автомата (но никак не принцип стрельбы). В общем и целом, это как раз получилось адаптированное под айс оружие (на мой взгляд).
Спасибо за хороший вопрос.

Добавлено в 18:32 28:03:2011:
eropka
Почему загнул?:) Тебя травят, как ты прыгать собрался как ни в чем не бывало без ловкости:)
Его не надо перезаряжать после каждого хода, я такого не писал. Просто если обойму перезаряжаешь, тратишь 2 хода.
И урон у него не будет слишком убойным для 90 лева или слишком слабым - для этого нужно тестить сборки, и это дело тестеров я написал примерные начальные параметры, чтобы было от чего отталкиваться.
Angry Beaver
А посчитай какие требования по боевому уровню будут при 30 техах? Так что не все так просто:) Давайте обсуждать дальше, мне импонирует ваша заинтересованность в вопросе.

Добавлено в 18:35 28:03:2011:
Кстати, стреляет оно 1 патроном, как снапа, обойму высадить нельзя:)



Последнее редактирование: 18:38 28/03/2011 от Школьник
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



Школьник
тпа спецназовского оружия с ядом?
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



бикурай
Ну можно и так сказать, думаю
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



Школьник
получается, оружие только для боёв 10х10. В охоте на мутов неэффективно оно получается. И при бое 5х5 не очень уж большое скопление противника будет, чтобы многих задело попадание по кому-то из них. Единственный плюс - добить в одиночку кого-то, у кого мало хп, т.е. не надо с двумя другими разбирать стороны или надеяться на удачу. Но при дальности небольшой (как у авта) персонажа с хим оружием будут сносить ну за 2 хода уж точно, так как по нему и снайперы, и ПАшники будут попадать на раз-два. А поскольку ему меткость нужна, он не сможет как дроб кинуть всё на ловку, тем самым давая себе возможность прожить чуть дольше в бою. В общем, как-то так



eropka
Да спасибо, понял. Над этим тоже думал. На счёт дальности: я думаю, она должна на соответствующем уровне сравниться с дальностью ПА того же уровня или даже быть немного больше, так что дальность надо увеличить, если не хватит - с этим согласен. Мне кажется, найти применение на охоте против мутантов тоже можно будет. Особенно в групповой охоте.

Добавлено в 18:51 28:03:2011:
Кстати, с требованием по интеллекту я загнул вроде, надо будет пофиксить
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



Школьник
eropka
да нафига оно на охоте. пксть будет как спец. оружие
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



На охоте, если мутанты выстроятся на одной линии,их можно будет убивать и убивать:) Нужен столб только:)
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



Школьник
"Прницип действия - летит патрон 7.62, несущий в/на себе ещё и хим вещесвто (обливается химикатом внутри оружия при выстреле)"
т.е. для выстрела нужен патрон 7.62 и ещё химикатов/яда? Как с этим быть? Ну или оружие нужно иногда будет ядом заправлять?)



На охоте, если мутанты выстроятся на одной линии,их можно будет убивать и убивать:) Нужен столб только:)
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



второй раз отправилось...



Последнее редактирование: 19:01 28/03/2011 от eropka
» Расширенный поиcк