Мастерская химического оружия |
Школьник | 16:56 28/03/2011 | |
|
28.03.2011г, Россия, Башкирия, Туймазы, в одном из домов в центре этого маленького и красивого городка одному из жильцов снился сон, однако ему все казалось реальным... ..."Город: Orion Владелец: Школьник Под контролем: *PUNK$NOTDEAD* Баланс: 2065234 ilex Внутренний баланс: 1055371 ilex Потребляется электричества: 80 МВт Прочность: 11297 Заказов на: 249 часов Зарплата: 500 ilex Свободных мест: 1 Работают: Школьник Администратор :ph34 Робот "Трансформер" • Установка рабочих роботов • Лицензии предприятия • Панель управления Действия В этой мастерской вы можете заказать химическое оружие Заказать Просмотреть список заказов Смотреть Просмотреть список готовой продукции Смотреть Производимый заказ: Наименование Заказчик Выполнение ХОМП-5 Школьник 65 ч. (73%) Потребляемые ресурсы: Название Потребление Наличие/Максимум Цена Покупка Сталь 9.273 516.768/1300 95 ilex 0 Химикаты 2.622 463.552/900 134 ilex 0[~расходу пластмассы] Кремний 1.044 315.904/800 100 ilex 0[~расходу масла] Медь 2.394 503.504/700 95 ilex 0 Алюминий 4.361 364.576/900 95 ilex 0 Уголь 26.92 1576.72/2100 16 ilex 0 Информация Новая сборка Возможные вариации конструкции химического оружия >Обычная< Артовая Именная Характеристика Описание Калибр патронов >7.62< Стандартные патроны химического оружия калибра 7.62 Размер обоймы химического оружия >1 патрон< 2 патрона [+2.5 уровня] 3 патрона [+2.5 уровня] 4 патрона [+2.5 уровня] 5 патронов [+2.5 уровня] 6 патронов [+2.5 уровня] 7 патронов [+2.5 уровня] 8 патронов [+2.5 уровня] 9 патронов [+2.5 уровня] 10 патронов [+2.5 уровня] Использование дополнительных патронов в обойме потребует от вас большего уровня Дополнительные особенности Оптика(нет): установить Установка слота для оптического прицела [+1 боевой уровень, +1 к прицельной стрельбе] ППГ(нет): установить Установка слота для подствольного гранатомета [ требования: +1 боевой уровень] Использование высокотехнологичных сплавов Новые высокотехнологичные способы обработки стали позволяют увеличить ее термостойкость и прочность, к тому же оружие легче поддается настройке и балансировке. Как следствие, повышается его точность, снижается вес, в него можно поставить более совершенный спусковой механизм и вообще оно приятнее лежит в руке. [+1 к точности, -0,05 кг веса, +1 поглощение; требования: +1 боевой уровень, +0,25 навыка стрельбы наспех, +2 интеллекта] Увеличение длины ствола Увеличение длины ствола положительно сказывается на дальность выстрела и на его мощности. Однако чем больше ствол, тем больше металла на него надо и тем больше весит ваше оружие. [+20 дальности, +1 м к разбросу хим. вещества, +1 к урону, +1 к точности, +3 к отдаче, +0,1 кг веса; требования: +0,5 навыка прицельной стрельбы, +1 боевой уровень, +2 ловкости ] Повышение мощности Второй способ увеличить мощность вашего оружия - поставить на него более совершенный спусковой механизм. Надо признать, способ этот самый действенный из всех возможных. Естественно, более мощный спусковой механизм будет больше весить и усилит не только причиняемый противнику вред, но и отдачу от выстрела. [+2 к урону, , +20% текущей отдачи, +0,1 кг веса, +1 мощность, +5 дальности; требования: +2 силы, +1,5 боевой уровень] Усовершенствованная аэродинамика От оружия с усовершенствованной аэродинамикой можно будет легко добиться того, чтобы оно наносило стабильный урон. То есть уменьшатся как его верхняя, так и нижняя границы, приближаясь к какому-то определенному срединному значению. К тому же оружие с улучшенной аэродинамикой стреляет дальше и наносит больше повреждений. [+10 дальности, +1 к точности, +0,25 к мин. урону (если мин. урон=макс. урону, то +0.25 к общему урону), -0.05 кг веса, +0,5 м к разбросу хим. вещества; требования: +2 меткости, +1 боевой уровень, +2 интеллекта] Тепло-звуко изоляция Теплозвукоизоляция подразумевает, что вы навинчиваете на свой ствол глушитель. Это, с одной стороны, неблагоприятно сказывается на повреждении, которое вы наносите противнику при попадании, а с другой - уменьшает эффект отдачи. [+2 к точности, -0,5 урона, Конструктивные оптимизации Конструктивные оптимизации позволяют изменить ваше оружие с использованием оригинальных, в чем-то даже изящных способов усовершенствования различных механизмов. Тем самым уменьшается вес вашего оружия и его отдача при выстреле. [-0.05 кг веса, +0.25 м к разбросу хим. вещества, Повышение прочности предмета Повышенная прочность вашего оружия уменьшает износ вашего оружия. Но за это приходится платить незначительным увеличением его веса. [+0.1 кг веса, +2 к прочности; требования: +0.25 боевой уровень] При сборке без технологий (назовем их начальные) характеристики оружия таковы (размер обоймы 1): Дальность поражения: 150 Эффективная дальность: 75 Урон: 1-5 (Начальный физический урон: 1-5 Начальный химический урон: 1-5) Начальный вес: 5кг Калибр патрон: 7.62 Размер обоймы: 1 Точность: 70 Отдача: 0 Прочность: 12 Поглощение: 2 Мощность: 1 Требования: Боевой уровень: 10 Навык прицельной стрельбы: 1 Навык стрельбы наспех: 1 Навык стрельбы навскидку: 1 Требуется меткости: 10 Требуется ловкости: 10 Требуется силы: 10 Особые характеристки и требования: * Начальный разброс хим. вещества: 5 м * Особенности стрельбы таковы: - стрельба ведется только прицельно - при угадывании стороны нахождения противника наносится и физический урон, и химический урон - физический урон обсчитывается точно также, как при стрельбе из автомата (влияние параметров дальности и точности, соотношение ловкость атакуемого/меткость атакующего, мощность оружия к качеству брони, наличие контузии, оптики) - химический урон полностью уходит в здоровье вне зависимости от качества брони. При этом химический урон в грудь/ребро/живот равен номинальному урону оружия, в колени/голень/ногу/руку/бедро/запястье равен 50% {75%} от номинального, в репу/голову/лоб наносится 200% номинального урона. Куда будет нанесен урон, при точности 100 зависит только от соотношения меткость атакующего/ловкость атакуемого, при меньшей точности давать штраф к меткости атакующего (точные цифры указывать не буду, надо тестить) - расчет происходит также, как обычно (мне неизвестен точно принцип работы движка игры, но представляется это так: меткость/ловкость у персонажей относится как 40/60. В данный ход айс сгенерировал меткость атакующего 35, ловкость атакуемого - 53, и тогда процент попадания в голову - от 0 до 1 процента, в грудь - до 10 процентов, в остальные части тела - 89-90 процентов (цифры взяты с потолка опять же, принцип расчета может быть разный). Вобщем, администртору виднее, как срабатывает это соотношение, но смысл, думаю понятен) - химический урон наносится и в случае, если атакующий не угадал сторону, где стоит атакуемый. В этом случае штраф к меткости атакующего при обсчете урона - 50% (думаю, не менее 50% должен быть - это точно) - химический урон наносится также всем персонажам и в радиусе разброса хим. вещества и рассчитывается примерно по след. формуле: при краевых значениях дистанции разброса хим. урон равен 75% (можно понизить и до 50, но думаю 75% будет самое то) от номинального урона, урон персонажу, по которому нанесен удар - 100%, следовательно, логично, что внутри интервала хим. урон обсчитывается с помощью нехитрого сопоставления длины интервала и 25% уменьшения хим. урона. В цифрах это выглядит так: 1--- макс. дистанция разброса 20м, персонаж находится в 10м от цели поражения, значит, он получает 87.5% обсчитанного химического урона (штраф на меткость тоже 12.5% при обсчете) 2--- макс. дистанция разброса 25м, персонаж находится в 15м от цели, значит он получает 85% обсчитанного хим. урона (штраф на меткость 15% при обсчете) - персонаж, подвергнувшийся хим. воздействию, получает штраф к ловкости на передвижение в данный ход 100% (то есть он сможет подойти, только если на нем одеты ботинки. В этом случае у ботинок действует только ускорение в метрах, ускорение в %, зависящее от ловкости, не действует) - я так и не решил для себя вопрос действия id персонажа в бою. Предоставляю всем на рассмотрение, высказывайтесь обязательно по этому поводу. - поскольку оружие достаточно сложное, на его перезарядку потребуется затратить 2 хода: первый ход - непосредственно, смена обоймы, второй - наведение прицела или что-то в этом роде:) - в связи с тем, что оружие очень чувствительно к излучающим и радиоактивным элементам, исходящим от мутантов и иных, радиоактивное поле не позволит им использовать оружие данного типа, в их руках будет работать только подствольный гранатомет. - однако, есть и утешающие новости для иных и мутантов: у мутантов в крови обнаружено вещество, выделяемое их токсичной кровью при воздействии на них хим. веществ - антидреналин, который делает мутантов менее чувствительными к этому виду оружия и сокращает получаемый химический урон на 50%. - ученые-иные, выяснив это, сейчас вовсю работают над изготовлением сыворотки и вырабатыванием защиты либо иммунитета у иных, поскольку их ДНК заметно отичается от ДНК мутантов, и кровь иных нетоксична. - по последним данным, иные достигшие 50 витка в своем развитии, скоро смогут модифицировать любую свою броню деталями, немного поглощающими наносимый им хим. урон. Время покажет..." -Хух, проснулся, - подумал я, встал, умылся, покушал, надел свои наганы и поехал рыскать во фри в поиске ледяных болтов... P.S. Хотелось бы, чтобы тестеры и особо Администратор отписались в этой теме. Да, улучшение громоздкое и много что затронет. Я готов помочь и в тестах, и в расчётах изготовления такого оружия на мастерской, и правке параметров для каждой из технологий при условии введения данного оружия в игру, если это понадобится. Охота сделать Ice ещё лучше и интереснее! Всем нам удачи в новых начинаниях!:chee P.P.S. Возможно, что-то забыл, так как по ходу написания столько всего в голове вертелось, все возможные мелочи всплывали, и я находил решение, однако все равно что-то мог забыть. Если кто-то что-то такое найдет, обязательно пишите и как видите свое решение данного аспекта, а я напишу свое видение. P.P.P.S. Про арт патроны не упоминаю специально, но задумка есть. P.P.P.P.S. Совсем забыл про влияние отдачи написать. Тут задумка такова, что большая отдача будет давать большой штраф к точности (и возможно к меткости) в следующий ход. В цифрах, к сожалению точно не могу назвать эти пределы, поскольку надо поэкспериментировать со сборками оружия сначала, а потом уже рассмотреть влияние отдачи. Формула штрафа к меткости в зависимости от отдачи: 0<ОТДАЧА<=50 Штраф(в%)=0,0004*Отдача*Отдача 50<ОТДАЧА<=100 Штраф(в%)=0,0016*Отдача*Отдача-0,06*Отдача. ОТДАЧА>100 Штраф(в%)=7*Отдача*Отдача/1500-11*Отдача/30. Формула штрафа к меткости в зависимости от точности: Штраф(в%)=50-0,5*Точность Последнее редактирование: 02:37 18/04/2011 от Школьник |
|
Transis | 17:33 28/03/2011 | |
|
Школьник крут мне нравится |
|
and this just feels like spinning plates
|
||
Angry Beaver | 18:06 28/03/2011 | |
|
Школьник если пока не брать во-внимание балансировку по технологиям, а понять принцип как "оно" должно стрелять, то объясни стреляя только прицелкой - значит снапа, желание стрелять как автомат - значит наличие рендома, кроме физического поражения прилепить химический, что будет лучше чем физический, так как идет сквозь броню - в результате убер-пуха как у шадора, куда хочу стреляю, попадаю, убиваю. Если в балансировке сделать урон таким что-бы не убивало с 1-2 выстрелов, то зачем оно надо? |
|
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти... |
||
eropka | 18:08 28/03/2011 | |
|
"- персонаж, подвергнувшийся хим. воздействию, получает штраф к ловкости на передвижение в данный ход 100% (то есть он сможет подойти, только если на нем одеты ботинки. В этом случае у ботинок действует только ускорение в метрах, ускорение в %, зависящее от ловкости, не действует)" по-моему, это ты загнул... на уровне так 90-ом как, по-твоему, будут выглядеть параметры оружия? В частности дальность и эфф. дальность, разлёт пули и урон (в среднем). И смысл делать до 10 патрон в оружии, если его после каждого хода перезаряжать надо? |
|
Angry Beaver | 18:13 28/03/2011 | |
|
eropka судя по тем параметрам что представлены в выше по 30 техам выходит нечто такое: дальность 312 урон 97 (97 физ +97 хим) разброс хим 35м (без ограничения) при рендомном попадании будет снимать порядка 40хп57брони (физ) + 97 хп (хим) без крита это 2-3 попадания = труп |
|
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти... |
||
Школьник | 18:26 28/03/2011 | |
|
Angry Beaver Это не снапа и не автомат. Это - хим. оружие. Прницип действия - летит патрон 7.62, несущий в/на себе ещё и хим вещесвто (обливается химикатом внутри оружия при выстреле) Хим вещество такого состава, что съедает оболочку патрона, вступает в реакцию с содержимым патрона и происходит мини-взрыв (который наносит физ. урон), за счет которого распыляется газообразный продукт хим.реакции, наносящий в своем радиусе действия хим. урон. На счёт того, что угадал - не угадал, но урон нанес - это справедливо. При наведении на патрон выливается расчётное кол-во химиката, и патрон, долетая до назначенной ему дистанции всё равно взрывается и распространяет хим. вещество. Посчитай по сборкам, если интересно - на 80 уровень сборка будет такая, что я думаю у нее урон будет не больше 60, или даже 50 (ведь надо следить за отдачей, чтоб не получить штрафа к след ходу, если налечь на урон при сборке и забить на отдачу). Ни в какое сравнение с Шадором урон не идет. Полноценного смысла в данном оружии как минимум 2: групповой урон нескольким противникам и задержка противников ближнего боя (особенно ловких дробовиков). Тактик боя можно при желании много придумать, потому что оружие уникально и в бою его применение будет очень интересно, особенно на руинах. И еще: в реальности из чего стреляют капсюлями с каким-нибудь токсичным или отравляющим веществом? Да даже тем же снотворным? Из затвора, правильно. Но делать его мощнее и дальнобойнее снапы - нецелесообразно на мой взгляд. Поэтому кое-что перенял от автомата (но никак не принцип стрельбы). В общем и целом, это как раз получилось адаптированное под айс оружие (на мой взгляд). Спасибо за хороший вопрос. Добавлено в 18:32 28:03:2011: eropka Почему загнул?:) Тебя травят, как ты прыгать собрался как ни в чем не бывало без ловкости:) Его не надо перезаряжать после каждого хода, я такого не писал. Просто если обойму перезаряжаешь, тратишь 2 хода. И урон у него не будет слишком убойным для 90 лева или слишком слабым - для этого нужно тестить сборки, и это дело тестеров я написал примерные начальные параметры, чтобы было от чего отталкиваться. Angry Beaver А посчитай какие требования по боевому уровню будут при 30 техах? Так что не все так просто:) Давайте обсуждать дальше, мне импонирует ваша заинтересованность в вопросе. Добавлено в 18:35 28:03:2011: Кстати, стреляет оно 1 патроном, как снапа, обойму высадить нельзя:) Последнее редактирование: 18:38 28/03/2011 от Школьник |
|
бикурай | 18:36 28/03/2011 | |
|
Школьник тпа спецназовского оружия с ядом? |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
Школьник | 18:39 28/03/2011 | |
|
бикурай Ну можно и так сказать, думаю |
|
eropka | 18:40 28/03/2011 | |
|
Школьник получается, оружие только для боёв 10х10. В охоте на мутов неэффективно оно получается. И при бое 5х5 не очень уж большое скопление противника будет, чтобы многих задело попадание по кому-то из них. Единственный плюс - добить в одиночку кого-то, у кого мало хп, т.е. не надо с двумя другими разбирать стороны или надеяться на удачу. Но при дальности небольшой (как у авта) персонажа с хим оружием будут сносить ну за 2 хода уж точно, так как по нему и снайперы, и ПАшники будут попадать на раз-два. А поскольку ему меткость нужна, он не сможет как дроб кинуть всё на ловку, тем самым давая себе возможность прожить чуть дольше в бою. В общем, как-то так |
|
Школьник | 18:43 28/03/2011 | |
|
eropka Да спасибо, понял. Над этим тоже думал. На счёт дальности: я думаю, она должна на соответствующем уровне сравниться с дальностью ПА того же уровня или даже быть немного больше, так что дальность надо увеличить, если не хватит - с этим согласен. Мне кажется, найти применение на охоте против мутантов тоже можно будет. Особенно в групповой охоте. Добавлено в 18:51 28:03:2011: Кстати, с требованием по интеллекту я загнул вроде, надо будет пофиксить |
|
бикурай | 18:57 28/03/2011 | |
|
Школьник eropka да нафига оно на охоте. пксть будет как спец. оружие |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
Школьник | 18:59 28/03/2011 | |
|
На охоте, если мутанты выстроятся на одной линии,их можно будет убивать и убивать:) Нужен столб только:) | |
eropka | 18:59 28/03/2011 | |
|
Школьник "Прницип действия - летит патрон 7.62, несущий в/на себе ещё и хим вещесвто (обливается химикатом внутри оружия при выстреле)" т.е. для выстрела нужен патрон 7.62 и ещё химикатов/яда? Как с этим быть? Ну или оружие нужно иногда будет ядом заправлять?) |
|
Школьник | 19:00 28/03/2011 | |
|
На охоте, если мутанты выстроятся на одной линии,их можно будет убивать и убивать:) Нужен столб только:) | |
eropka | 19:00 28/03/2011 | |
|
второй раз отправилось... Последнее редактирование: 19:01 28/03/2011 от eropka |
|
» Расширенный поиcк |