» Расширенный поиcк Поиск:

Дробовик, баг или как?

Опрос

Есть ли необходимость перепаять дробовик?

Да, нужно
39
Нет, по моему всё правильно, пусть так и остаётся
41
Нет, халява имеет право быть
11
я нуб, не понял что прочитал, повторите ещё раз
10
Всего проголосовавших: 101



Это не совсем улучшение, скорее уточнение.
Дробовик:
в Игре это по сути универсальное оружие убийства идеально подходящее для любых условий боя, оружие не имеющее аналогов по убойной мощи и удобству использования. не требует меткости, не прихотлив к силе и интеллекту, практически не зависит от ваших умений и навыков, не реагирует на угаданную сторону (за исключением выстрела с большого, по меркам дробовика, расстояния и уровня контузии в момент выстрела), имеет до 6 выстрелов без перезарядки. Данными характеристиками (даже близко) не может похвастать ни одно оружие.

Примерные плюсы и минусы видов оружия (уж какие вспомню):

Полуавтоматическая винтовка
Плюсы:
+приличная дальность поражения
+выстрел очередью, возможность нанесения удара несовместимого с жизнью атакуемого персонажа
+от 3 до 15 выстрелов без перезарядки
+средний вес оружия
Минусы:
-Зависимость от стрейфа
-Высокая требовательность к навыкам и умениям
-Строго ограниченная система угадал/не угадал

Снайперская винтовка
Плюсы:
+очень большая дальность поражения
+сильный критический удар
+до 5 выстрелов без перезарядки
Минусы
-зависимость от стрейфа
-Высокая требовательность к навыкам и умениям
-Строго ограниченная система угадал/не угадал
-большой вес

Автомат
Плюсы:
+Огромный урон
+Возможность установки Подствольного гранатомёта
+средний вес
+не строгая зависимость от системы угадал/ не угадал
Минусы:
- перезарядка после каждого выстрела очередью
- средне-высокая требовательность к навыкам и умениям
- низкая дистанция эффективного поражения

Пистолет-пулемёт/револьвер
Плюсы:
+Высокий урон
+лёгкий вес
+слабая зависимость от угадал/не угадал
+слабая зависимость от стрейфа
Минусы:
-перезарядка после каждого выстрела очередью
-низкая дистанция эффективного поражения

Дробовик
Плюсы:
+До 6 выстрелов без перезарядки
+низкая зависимость от угадал/не угадал
+низкая зависимость от стрейфа
+высокий урон
+средний вес
+низкая требовательность к навыкам и умениям
Минусы:
-низкая дистанция эффективного поражения, которая легко компенсируется "дробовым" распределением навыков и как следствие крайне высокой скоростью передвижения персонажа.

В среднем у каждого вида оружия одинаковое кол-во плюсов и минусов. исключение-дробовик.

В общем суть предложения: усложнить жизнь дробовикам, сам больше года ходил с дробовиком и знаю что это такое. Если брать "дробовик" как специальность бойца то вполне хватает высокой ловкости, отсутствия меткости и большой обоимы, то есть сохранить живучесть в замен ослабить разрушительные свойства. Пункт +низкая зависимость от угадал/не угадал предлагаю упразднить. Взять ситуацию: ближний бой, Дистанция 0 метров, контузия 50%, выстрел из дробовика заряженного арт. патроном, что при угаданной что при неугаданной стороне с высокой долей вероятности в цель попадут все 5 дробинок. Предлагаю снизить кол-во попавших дробинок при неугаданной стороне до 1-2 (без контузии), либо убрать их вовсе.
Как следствие это даст популяризацию других видов оружия и пересмотр игроками действующей системы охоты и войны.

Заранее понимаю что не всем это придётся по вкусу, но ведь на младших уровнях мы все ходили с автоматами, пыхтели-старались угадать сторону и делали пз после каждого выстрела, и ведь было весело.:chee:beye:yep



Streluck
:fool Брат прекращай ересь распространять я только статы перекинул :mell Вот мне лично дробовики не мешают :D

Добавлено в 17:57 29:03:2011:
По теме выбрал пункт 2 =)



:lol: Тебя же иные распнут за такое предложение,одумайся.

По сабжу,конечно ЗА



Streluck
можно к примеру. влияние метки повысить. то есть рендомность уменьшить.чисто для примера. я наврятли попаду рендомно из автомата по персонажу, ловкость, которого в 6 раз больше монй меткости( свои параметры беру) а есть персы ловка которых 80+
привязывать нужно именно к метке(мое мнение) т,к основная убойность дробовика именно в его рендомности
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



бикурай
Streluck
можно в сборках повысить требовательность к таким параметрам, как меткость/сила,
к примеру, чтобы меткость за каждую длину ствола плюсовалось х 3!
И все - тогда придется параметры переводить с ловки на метку.



Последнее редактирование: 18:33 29/03/2011 от Danila_Bagrofff
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Danila_Bagrofff
силу тоже можно рассмотреть, но метка лучше.



Последнее редактирование: 18:46 29/03/2011 от бикурай
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



Цитата:
И все - тогда придется параметры переводить с ловки на метку.

Danila_Bagrofff
ты деньги на сброс даш?



Последнее редактирование: 18:52 29/03/2011 от XBOY
ФлУДеР



XBOY
А ты чё такой дерзкий???


Когда-то дробовики было самым слабым оружием, вот его и переписали)
Имхо, следует добавить требование силы.
подпись



Streluck
А ножи?;)
На экране окна сказка со счастливым концом...Странная сказка...

Куплю хлам для Старца за 7к/шт.

З.Ы. Автобой - говно.



бикурай
Danila_Bagrofff
нет, дробовик исключительно оружие ближнего боя, если вы знаете что такое дробовик в реальности то с расстояния 0-20 метров по цели попадёт даже криворукий снежный человек, то есть разлёт дроби идёт относительно хаотично, а значит от меткости в принципе на самом деле не зависит, но когда стреляешь влево а попадаешь вправо то это мягко говоря странно, самонаводящаяся дробь получается.
Архимандрит
с дробами и людей хватает) а иные перестроятся) за нами не заржавеет)

Добавлено в 19:17 29:03:2011:
Jeka
именные ножи более не выпускают, я их не рассматриваю, гос. ножи очень слабы и крайне не популярны на высоких уровнях.



Streluck
есть существенная разница между людскими и иными дробами,
т.е
дроб у людей это Роскошь) (в основном только для минусов)
а дроб у иных в паре с уником это ещё и средство передвижения))))))



От модератора:
Beast72

здесь тема не о том, у кого чего круче.
по существу пожалуйста
requiescat in pace (c)
Ватник. Колорад. Георгиевский кот.



Streluck
ну айс не риал. так что можно и к метке притянуть.. к силе можно. но как то я слабл представляю. как это выглядить будет.
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



metball
здесь тема о том кто даст XBOY денег на сброс статов??????

я про то что голосование пройдёт по принципу люди За , иные Против
потому как у людей дроб не рулит и люди в основном , воюют на автах , ПАшках , затворах (для которых требуется как сила так и метка)
для дроба кроме ловки ничего не имеет значения, поэтому в паре с уником дроб становится средством роста(и в какойто мере халявой)потому как , ну у очень многих иных, ловка просто зашкаливает
и по причине сброса статов (за УВИ) они бутут Против.



Цитата:

и по причине сброса статов (за УВИ) они бутут Против.


именно по причине платности сброса я и предлагаю оставить навыки дроба в покое, тем самым сохранив основные свойства дробовика - живучесть и скорость, а пофиксить момент угадал/ не угадал при выстреле.
» Расширенный поиcк