Дробовик, баг или как? |
|||||||||
Опрос | |||||||||
Есть ли необходимость перепаять дробовик?
|
|||||||||
Streluck | 17:46 29/03/2011 | |
|
Это не совсем улучшение, скорее уточнение. Дробовик: в Игре это по сути универсальное оружие убийства идеально подходящее для любых условий боя, оружие не имеющее аналогов по убойной мощи и удобству использования. не требует меткости, не прихотлив к силе и интеллекту, практически не зависит от ваших умений и навыков, не реагирует на угаданную сторону (за исключением выстрела с большого, по меркам дробовика, расстояния и уровня контузии в момент выстрела), имеет до 6 выстрелов без перезарядки. Данными характеристиками (даже близко) не может похвастать ни одно оружие. Примерные плюсы и минусы видов оружия (уж какие вспомню): Полуавтоматическая винтовка Плюсы: +приличная дальность поражения +выстрел очередью, возможность нанесения удара несовместимого с жизнью атакуемого персонажа +от 3 до 15 выстрелов без перезарядки +средний вес оружия Минусы: -Зависимость от стрейфа -Высокая требовательность к навыкам и умениям -Строго ограниченная система угадал/не угадал Снайперская винтовка Плюсы: +очень большая дальность поражения +сильный критический удар +до 5 выстрелов без перезарядки Минусы -зависимость от стрейфа -Высокая требовательность к навыкам и умениям -Строго ограниченная система угадал/не угадал -большой вес Автомат Плюсы: +Огромный урон +Возможность установки Подствольного гранатомёта +средний вес +не строгая зависимость от системы угадал/ не угадал Минусы: - перезарядка после каждого выстрела очередью - средне-высокая требовательность к навыкам и умениям - низкая дистанция эффективного поражения Пистолет-пулемёт/револьвер Плюсы: +Высокий урон +лёгкий вес +слабая зависимость от угадал/не угадал +слабая зависимость от стрейфа Минусы: -перезарядка после каждого выстрела очередью -низкая дистанция эффективного поражения Дробовик Плюсы: +До 6 выстрелов без перезарядки +низкая зависимость от угадал/не угадал +низкая зависимость от стрейфа +высокий урон +средний вес +низкая требовательность к навыкам и умениям Минусы: -низкая дистанция эффективного поражения, которая легко компенсируется "дробовым" распределением навыков и как следствие крайне высокой скоростью передвижения персонажа. В среднем у каждого вида оружия одинаковое кол-во плюсов и минусов. исключение-дробовик. В общем суть предложения: усложнить жизнь дробовикам, сам больше года ходил с дробовиком и знаю что это такое. Если брать "дробовик" как специальность бойца то вполне хватает высокой ловкости, отсутствия меткости и большой обоимы, то есть сохранить живучесть в замен ослабить разрушительные свойства. Пункт +низкая зависимость от угадал/не угадал предлагаю упразднить. Взять ситуацию: ближний бой, Дистанция 0 метров, контузия 50%, выстрел из дробовика заряженного арт. патроном, что при угаданной что при неугаданной стороне с высокой долей вероятности в цель попадут все 5 дробинок. Предлагаю снизить кол-во попавших дробинок при неугаданной стороне до 1-2 (без контузии), либо убрать их вовсе. Как следствие это даст популяризацию других видов оружия и пересмотр игроками действующей системы охоты и войны. Заранее понимаю что не всем это придётся по вкусу, но ведь на младших уровнях мы все ходили с автоматами, пыхтели-старались угадать сторону и делали пз после каждого выстрела, и ведь было весело.:chee:beye:yep |
|
RedDevil 2 | 17:56 29/03/2011 | |
|
Streluck :fool Брат прекращай ересь распространять я только статы перекинул :mell Вот мне лично дробовики не мешают :D Добавлено в 17:57 29:03:2011: По теме выбрал пункт 2 =) |
|
Архимандрит | 18:01 29/03/2011 | |
|
:lol: Тебя же иные распнут за такое предложение,одумайся. По сабжу,конечно ЗА |
|
бикурай | 18:03 29/03/2011 | |
|
Streluck можно к примеру. влияние метки повысить. то есть рендомность уменьшить.чисто для примера. я наврятли попаду рендомно из автомата по персонажу, ловкость, которого в 6 раз больше монй меткости( свои параметры беру) а есть персы ловка которых 80+ привязывать нужно именно к метке(мое мнение) т,к основная убойность дробовика именно в его рендомности |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
Danila_Bagrofff | 18:31 29/03/2011 | |
|
бикурай Streluck можно в сборках повысить требовательность к таким параметрам, как меткость/сила, к примеру, чтобы меткость за каждую длину ствола плюсовалось х 3! И все - тогда придется параметры переводить с ловки на метку. Последнее редактирование: 18:33 29/03/2011 от Danila_Bagrofff |
|
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон
|
||
бикурай | 18:45 29/03/2011 | |
|
Danila_Bagrofff силу тоже можно рассмотреть, но метка лучше. Последнее редактирование: 18:46 29/03/2011 от бикурай |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
XBOY | 18:52 29/03/2011 | |
|
Цитата: И все - тогда придется параметры переводить с ловки на метку. Danila_Bagrofff ты деньги на сброс даш? Последнее редактирование: 18:52 29/03/2011 от XBOY |
|
ФлУДеР
|
||
K1rillka | 19:07 29/03/2011 | |
|
XBOY А ты чё такой дерзкий??? Когда-то дробовики было самым слабым оружием, вот его и переписали) Имхо, следует добавить требование силы. |
|
подпись
|
||
Jeka | 19:09 29/03/2011 | |
|
Streluck А ножи?;) |
|
На экране окна сказка со счастливым концом...Странная сказка...
Куплю хлам для Старца за 7к/шт. З.Ы. Автобой - говно. |
||
Streluck | 19:15 29/03/2011 | |
|
бикурай Danila_Bagrofff нет, дробовик исключительно оружие ближнего боя, если вы знаете что такое дробовик в реальности то с расстояния 0-20 метров по цели попадёт даже криворукий снежный человек, то есть разлёт дроби идёт относительно хаотично, а значит от меткости в принципе на самом деле не зависит, но когда стреляешь влево а попадаешь вправо то это мягко говоря странно, самонаводящаяся дробь получается. Архимандрит с дробами и людей хватает) а иные перестроятся) за нами не заржавеет) Добавлено в 19:17 29:03:2011: Jeka именные ножи более не выпускают, я их не рассматриваю, гос. ножи очень слабы и крайне не популярны на высоких уровнях. |
|
Beast72 | 19:20 29/03/2011 | |
|
Streluck есть существенная разница между людскими и иными дробами, т.е дроб у людей это Роскошь) (в основном только для минусов) а дроб у иных в паре с уником это ещё и средство передвижения)))))) |
|
metball | 19:27 29/03/2011 | |
|
От модератора: Beast72 здесь тема не о том, у кого чего круче. по существу пожалуйста |
|
requiescat in pace (c)
Ватник. Колорад. Георгиевский кот. |
||
бикурай | 19:33 29/03/2011 | |
|
Streluck ну айс не риал. так что можно и к метке притянуть.. к силе можно. но как то я слабл представляю. как это выглядить будет. |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
Beast72 | 19:48 29/03/2011 | |
|
metball здесь тема о том кто даст XBOY денег на сброс статов?????? я про то что голосование пройдёт по принципу люди За , иные Против потому как у людей дроб не рулит и люди в основном , воюют на автах , ПАшках , затворах (для которых требуется как сила так и метка) для дроба кроме ловки ничего не имеет значения, поэтому в паре с уником дроб становится средством роста(и в какойто мере халявой)потому как , ну у очень многих иных, ловка просто зашкаливает и по причине сброса статов (за УВИ) они бутут Против. |
|
Streluck | 19:55 29/03/2011 | |
|
Цитата: и по причине сброса статов (за УВИ) они бутут Против. именно по причине платности сброса я и предлагаю оставить навыки дроба в покое, тем самым сохранив основные свойства дробовика - живучесть и скорость, а пофиксить момент угадал/ не угадал при выстреле. |
|
» Расширенный поиcк |