» Расширенный поиcк Поиск:

Предложение для 100+(а может и для всех)




Предисловие.
Данное предложение объединяет в себе несколько тем (далее будет понятно). Изначально планировалось только для 100+.

1-ое предложение (его вроде как проще реализовать) - "Назад в будущее"
СУТЬ: 1/несколько раз в день создавать автоматически/брать как квест событие, которое заключается в следующем: создается заявка формата 10/15/20 на 20, где могут участвовать 5/10/15 человек с левой стороны против 20 мутантов из списка 70+/80+/90+/99+.
Люди и иные, зашедшие в заявку, получают определенную броню и вооружение/собирают сами перед боем.
Уровень персонажа становится равным рандомно из 90-100/100, параметры сбрасываются, умения сохраняются.
Опыт начисляется либо по обычной системе, либо что-то типа 1 набитого опыта за 1 снятое хп, умения берутся по 1 каждое как обычно.
В конце боя выданная экипировка пропадает, уровень и параметры восстанавливаются, опыт начисляется в зависимости от того, сколько наберешь за бой с учетом интеллекта как обычно.
Естественно, много вопросов остаются открытыми, но суть, думаю ясна.

2-ое предложение - "Турнир на выживание" (можно сделать доступным и с 50 уровня например)
Напишу только суть:
в опр. кордах входишь на арену - сбрасываются все параметры ты становишься нулевого уровня.
Первоначально есть, например 100 очков, на которые в магазине на этих же кордах можно приобрести что-то - оружие какое-то, бронька и т.п.
1 этап - бой против, например, 2 мулек, в случае победы - + сколько-то очков (меняется после каждого этапа), + в общую копилку например 50 опыта (меняется после каждого этапа)
После этапа хп моментально восстанаваливаются, в магазине, если надо, докупаешь еще что-то. Постепенно имеющееся там оружие и броня модифицируется, появляются гранаты и т.д.
Также персонаж развивается по своей шкале уровней, например до 1 уровня - 30 опыта, до второго - 50 до третьего - 100 и т.д. За каждый уровень - также +3 параметра и +3 хп. (а может, несколько иные значения - тестить)
Итого, например 20 этапов.
Если проигрываешь, например, на 17, то забираешь только весь набранный опыт до данного этапа.
Кол-во опыта за 20 этапов в сумме сделать примерно равным 10-20 тыщ.
Если проходишь все 20 этапов - получаешь дополнительно к опыту какой-то приз - хороший стим, грену, мод и т.п.
Ну вот как-то так. Детально разжевывать и просчитывать все это не хочу по 1 простой причине - нас даже если видят свыше, то предпочитают не отвечать, даже когда вопрос задан им напрямую. И мало что реализовывают.
P.S. Если все же возникнет необходимость, рассчитаю все до мелочей.
Сделаем айс лучше:chee
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



Школьник

1. Групповой квест - ЗА, ток команда игроков одевается по принципу "предустановлено" без всяких там сборок) муты = рендом)

2. ЗА Арену, как таковую. Параметры можно варьировать, но хотя бы просто Арену)
Пирожки! Пирожки горячие! (с, Военно-полевой роман)



Врединка
Ага, я специально и подчеркнул моменты, которые можно обсудить
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



Школьник
хорошие предложения :) я за!:)только не кому это не надо и будет полная тишина от админов...

Добавлено в 17:36 29:05:2011:
а чтобы групповой квест был нормальным боем и ЧЕСТНЫМ то можно сделать отношение 1 иной=1 мутанту, чтобы если и был бой то равный 20 VS 20:)



Властелин Одиночка

Власт, не путай, там мутанты, а не иные..

з.ы.Отстаньте ваще от нас.. хватит при каждой реплике упоминать((
Пирожки! Пирожки горячие! (с, Военно-полевой роман)



Властелин Одиночка
тут имелось ввиду что люди или иные будут драться в одной команде против команды мутов

Добавлено в 17:43 29:05:2011:
Ну или хотя бы отдельно люди и отдельно иные
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



а ну тода норм)

Добавлено в 17:53 29:05:2011:
Врединка
Ксюш, не злись на мя:blush:kiss



Последнее редактирование: 17:53 29/05/2011 от Властелин Одиночка



:good
Не боритесь с хаосом, создавайте порядок!



будет большая очередь на такие квесты и очень обидно будет не попасть на него.
по поводу арены-фиг знает. вот качаюсь на арене-значит не могу пойти на защиту корп недвиги или форта? потому как если хранить всю инфу о параметрах на арене(с возможностью выхода и захода обратно) то большая нагрузка на базы будет



Последнее редактирование: 18:05 29/05/2011 от DIMON88



DIMON88
это все детали, по идее на компьютерном языке можно все реализовать

Добавлено в 18:09 29:05:2011:
DIMON88
Первый квест - это точно только для 100+, так что на счёт очереди ты точно не прав:)
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



Школьник в том-то и дело. нельзя других обделять. чем 100+ лучше, допустим, 40+?

конечно, написать можно все. но уже давно ничего не вводили, значит нет людей, которые напишут в короткие(относительно) сроки.



DIMON88
им рано еще смотреть на 80+ мутов. Пусть не 100+, ну 90+ но не 40 никак.



Последнее редактирование: 18:33 29/05/2011 от Школьник
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



Школьник
оба предложения против.
Врединка
помнится. ты предлагала групповые квесты или что то типа того.
сказали же в разработке ждем.
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



бикурай

моя предлагала охоту в группе против супер-мута)))

тут другое) мя хоть и вечно косой йож, но таки вкуриваю темы ;)
Пирожки! Пирожки горячие! (с, Военно-полевой роман)



Врединка
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=60578
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845
» Расширенный поиcк