Предложение для 100+(а может и для всех) |
Школьник | 17:26 29/05/2011 | |
|
Предисловие. Данное предложение объединяет в себе несколько тем (далее будет понятно). Изначально планировалось только для 100+. 1-ое предложение (его вроде как проще реализовать) - "Назад в будущее" СУТЬ: 1/несколько раз в день создавать автоматически/брать как квест событие, которое заключается в следующем: создается заявка формата 10/15/20 на 20, где могут участвовать 5/10/15 человек с левой стороны против 20 мутантов из списка 70+/80+/90+/99+. Люди и иные, зашедшие в заявку, получают определенную броню и вооружение/собирают сами перед боем. Уровень персонажа становится равным рандомно из 90-100/100, параметры сбрасываются, умения сохраняются. Опыт начисляется либо по обычной системе, либо что-то типа 1 набитого опыта за 1 снятое хп, умения берутся по 1 каждое как обычно. В конце боя выданная экипировка пропадает, уровень и параметры восстанавливаются, опыт начисляется в зависимости от того, сколько наберешь за бой с учетом интеллекта как обычно. Естественно, много вопросов остаются открытыми, но суть, думаю ясна. 2-ое предложение - "Турнир на выживание" (можно сделать доступным и с 50 уровня например) Напишу только суть: в опр. кордах входишь на арену - сбрасываются все параметры ты становишься нулевого уровня. Первоначально есть, например 100 очков, на которые в магазине на этих же кордах можно приобрести что-то - оружие какое-то, бронька и т.п. 1 этап - бой против, например, 2 мулек, в случае победы - + сколько-то очков (меняется после каждого этапа), + в общую копилку например 50 опыта (меняется после каждого этапа) После этапа хп моментально восстанаваливаются, в магазине, если надо, докупаешь еще что-то. Постепенно имеющееся там оружие и броня модифицируется, появляются гранаты и т.д. Также персонаж развивается по своей шкале уровней, например до 1 уровня - 30 опыта, до второго - 50 до третьего - 100 и т.д. За каждый уровень - также +3 параметра и +3 хп. (а может, несколько иные значения - тестить) Итого, например 20 этапов. Если проигрываешь, например, на 17, то забираешь только весь набранный опыт до данного этапа. Кол-во опыта за 20 этапов в сумме сделать примерно равным 10-20 тыщ. Если проходишь все 20 этапов - получаешь дополнительно к опыту какой-то приз - хороший стим, грену, мод и т.п. Ну вот как-то так. Детально разжевывать и просчитывать все это не хочу по 1 простой причине - нас даже если видят свыше, то предпочитают не отвечать, даже когда вопрос задан им напрямую. И мало что реализовывают. P.S. Если все же возникнет необходимость, рассчитаю все до мелочей. Сделаем айс лучше:chee |
|
Врединка | 17:33 29/05/2011 | |
|
Школьник 1. Групповой квест - ЗА, ток команда игроков одевается по принципу "предустановлено" без всяких там сборок) муты = рендом) 2. ЗА Арену, как таковую. Параметры можно варьировать, но хотя бы просто Арену) |
|
Пирожки! Пирожки горячие! (с, Военно-полевой роман)
|
||
Школьник | 17:34 29/05/2011 | |
|
Врединка Ага, я специально и подчеркнул моменты, которые можно обсудить |
|
Властелин Одиночка | 17:34 29/05/2011 | |
|
Школьник хорошие предложения :) я за!:)только не кому это не надо и будет полная тишина от админов... Добавлено в 17:36 29:05:2011: а чтобы групповой квест был нормальным боем и ЧЕСТНЫМ то можно сделать отношение 1 иной=1 мутанту, чтобы если и был бой то равный 20 VS 20:) |
|
Врединка | 17:40 29/05/2011 | |
|
Властелин Одиночка Власт, не путай, там мутанты, а не иные.. з.ы.Отстаньте ваще от нас.. хватит при каждой реплике упоминать(( |
|
Пирожки! Пирожки горячие! (с, Военно-полевой роман)
|
||
Школьник | 17:43 29/05/2011 | |
|
Властелин Одиночка тут имелось ввиду что люди или иные будут драться в одной команде против команды мутов Добавлено в 17:43 29:05:2011: Ну или хотя бы отдельно люди и отдельно иные |
|
Властелин Одиночка | 17:52 29/05/2011 | |
|
а ну тода норм) Добавлено в 17:53 29:05:2011: Врединка Ксюш, не злись на мя:blush:kiss Последнее редактирование: 17:53 29/05/2011 от Властелин Одиночка |
|
Pashtett | 17:59 29/05/2011 | |
|
:good | |
Не боритесь с хаосом, создавайте порядок!
|
||
DIMON88 | 18:01 29/05/2011 | |
|
будет большая очередь на такие квесты и очень обидно будет не попасть на него. по поводу арены-фиг знает. вот качаюсь на арене-значит не могу пойти на защиту корп недвиги или форта? потому как если хранить всю инфу о параметрах на арене(с возможностью выхода и захода обратно) то большая нагрузка на базы будет Последнее редактирование: 18:05 29/05/2011 от DIMON88 |
|
Школьник | 18:08 29/05/2011 | |
|
DIMON88 это все детали, по идее на компьютерном языке можно все реализовать Добавлено в 18:09 29:05:2011: DIMON88 Первый квест - это точно только для 100+, так что на счёт очереди ты точно не прав:) |
|
DIMON88 | 18:16 29/05/2011 | |
|
Школьник в том-то и дело. нельзя других обделять. чем 100+ лучше, допустим, 40+? конечно, написать можно все. но уже давно ничего не вводили, значит нет людей, которые напишут в короткие(относительно) сроки. |
|
Школьник | 18:32 29/05/2011 | |
|
DIMON88 им рано еще смотреть на 80+ мутов. Пусть не 100+, ну 90+ но не 40 никак. Последнее редактирование: 18:33 29/05/2011 от Школьник |
|
бикурай | 19:19 29/05/2011 | |
|
Школьник оба предложения против. Врединка помнится. ты предлагала групповые квесты или что то типа того. сказали же в разработке ждем. |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
Врединка | 19:21 29/05/2011 | |
|
бикурай моя предлагала охоту в группе против супер-мута))) тут другое) мя хоть и вечно косой йож, но таки вкуриваю темы ;) |
|
Пирожки! Пирожки горячие! (с, Военно-полевой роман)
|
||
бикурай | 19:26 29/05/2011 | |
|
Врединка http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=60578 |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
» Расширенный поиcк |