» Расширенный поиcк Поиск:

Экономические навыки: стабильность

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Стабильность показывает, сколько производственных часов Вы проработаете на предприятии, один раз на него устроившись. То есть если этот навык равен у Вас одному, то, один раз устроившись на работу - вы будете работать там 2 смены. Но опыт и деньги будут начисляться сразу после отработки каждой из них в отдельности. Дальше по аналогии.
Развитие навыков Мастерство и Стабильность происходит вместе и улучшение возможно последующей характеристике:
(при)Мастерство -> (возможно улучшать)Стабильность
0 -> 2
1 -> 2
2 -> 2
3 -> 3
4 -> 3
5 -> 4
6 -> 5

1 стабильность стоит 1 очко.
2 стабильность стоит 1 очко.
3 стабильность стоит 1 очко.
4 стабильность стоит 1 очко.
5 стабильность стоит 1 очко.
6 стабильность стоит 2 очка.
7 стабильность стоит 2 очка.
8 стабильность стоит 2 очка.
9 стабильность стоит 2 очка.
10 стабильность стоит 3 очка.
11 стабильность стоит 3 очка.
12 стабильность стоит 3 очка.


предлогаю сделать дополнительную стабильность только она будет стоить не одно очко навыка а 2 на одну стабильность



Последнее редактирование: 00:31 12/06/2011 от AKz47
Юнный Читер в Законе



AKz47
не будет. если повышать стабу. нужно будет повышать мастерство. т,к эти навыки связаны. это не целеобразно. персонаж у которого. стабильность и мастерствр максимально развиты и так отрабатывает 6 смен за 3 часа. этого вполне хватит.
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



почему же хватит, нет предела совершенству)) другой вопрос что фиг сделают) наверное некому

а то что связано мастерство и стабильность это разве проблема, мастерство уже не увеличивать, некуда уже, а стабильность пусть растет)



Последнее редактирование: 16:17 12/06/2011 от Боевой Шушпанчик



Однозначно надо как стимулировать качать эконом. После 11 -го кидать статы только на обучаемость можно. А на фига мне спрашивается она нужна? Что 11 экономический уровень, что стотыщастоадинацатый абсолютно всё равно, никаких игровых возможностей не добавляется. Почему бы и не сделать, как предлагает AKz47



было бы здорово!))) да и почему я могу работать только 6 смен без переустройства? (почему не ограничили ваще тремя?) я хочу все 12 смен на одной недвиге... (а некоторые на админке) чем это будет - плохо??
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)



Kika
будет переизбыток ресурсов(со временем) многие масты будут простаивать...
Юнный Читер в Законе



угу, если учесть постоянно сокращающийся онлайн. ага, канечно.
они и так стоят )))
Don't make me destroy you! - Darth Vader



AKz47
не смеши меня))) сама часто "у соседей" беру ресы
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)



Kika
как мимнимум потому что между собой связаны стабильность и мастерство. развитие одного навыка не возможно без развития другово.
для ввода данного "улучшения" придется как минимум эту связь убрать.
иначе, когда мастерство буде(если не ошибаюсь) 11 то не важно на сколько развита стабильность твоя смена будет ровна 0 мин.
в общем лишние



Последнее редактирование: 18:42 15/06/2011 от бикурай
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



бикурай
нее... до вот того, что - сейчас - пусть смена так и остается в 30 мин (ну, действительно, делать ее меньше... та непотребство уже смена в 5 мин? нонсенсом пахнет), просто ограничить - мастерство тем что - есть, а вот количество смен без переустройства (после достижения макс мастерства) можно ограничивать - количеством очков.. 7я смена - 2 очка эконома, 8я смена - 3 очка эконома.. и так далее...

или это так трудно программно??
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)



Я думаю этим никто закорачиваться не будет, и все ради того, что бы дальше прокачивать стабильность. При максимальном прокачанном мастерстве и стабильности надо отработать 6 смен по 30 мин - это 3 часа реальных выходит или вы хотите на день устроится и уйти в офф? Смысл такой игры?
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ
А можно на три часа устраиваться и в офф. И так каждые три часа.
Смысл игры не только в отработке смен.
А так, +1 к стабильности это +одна-две смены в день лишние. Ну, лично для меня.
Баланс, полагаю, останется. Просто есть игроки, которым место в топе важно, а есть те, которым пофиг, в общем-то на топ. И тем, кому пофиг, эта возможность будет приятна.



тут крах наметался а вы всё улучшения пишите)))
думаетее кто читает этот бред наш?)
да забили на игруху уже давно...
пошёл на .
заборе дочитаешь



Предлагаю хоровой плач с завываниями во всех ветках по поводу краха :cryb



Архимандрит
а поможет?)
"Вы стадо - тупая, безликая, серая масса. ЗЕРГ
Мы стая - каждый личность и никто не хочет сливаться со стадом."
©
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк