» Расширенный поиcк Поиск:

Квесты

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Суть улучшения:
Раз в сутки выпадает дополнительный квест. Этот квест держится не полчаса, как обычные, а целые сутки. Притом, он сложнее обычных. Что-то вроде:"Убить 2х определенных мутантов"(Естественно с привязкой к уровню. Прям съездить во фри, найти их и убить за сутки.) или "Развести по предприятиям 200-1000" ресурсов или "Удачно выполнить четыре боевых квеста" или даже что-то еще более экзотичное вроде "Получить 20-30 умений прицельной стрельбы"(За сутки, разумеется).
За выполнение квеста дается бонус. Рандомно дается на три дня. Бонусы вроде таких:"Получение боевого опыта увеличено на 5-15%", "Поиск металлоискателем улучшен на n%", "Работа на предприятиях дает на 10-20% больше экономического опыта", "Собираемые детали получают дополнительно 5% вероятности установки". Ну и т.п. Главное правило - чтобы бонусы не давали боевых преимуществ. Чтобы баланс не смещался.
А теперь некоторые моменты:
1) Выполнять квесты можно раз в день, а бонус дается на три дня. Естественно, новый заменяет старый. То есть, получив нужный бонус, человек не будет делать такие квесты еще два дня. А получив не очень нужный, он будет все равно стараться его использовать. Например, боец получит бонус на поиск метлой и поедет во фри искать, пока новый квест не появится.
2) Они должны быть обязательно рандомными, при этом не должно быть известно до выполнения, что за бонус выпадет.
3) Проценты бонусов тоже должны быть рандомными. Т.е. не у всех всегда "+5% к получаемому опыту от убийства мутантов", а именно 5-15%.
4) Как условия выполнения такого квеста, так и получаемые бонусы должны охватывать всю возможную деятельность в этой игре. Было бы интересно наблюдать бонус "+30-50% опыта за боевые квесты". Я бы все три дня только и делал бы боевые квесты. Хотя это и не так уж много. Даже 50% ускорят прокачку всего на полдня.
5) Ни в коем случае не должно быть бонусов вроде "+10 к скорости в бою" или "+10 силы при расчете отдачи в бою". В крайнем случае, это должно касаться лишь квестов или боев с мутантами. Но в квестах все расчитано, а к мутам иной может влезть. Короче говоря, баланс не должно затрагивать это улучшение.

Что этим можно добиться: Это плюшки. Плюшки любят все. И поэтому я предполагаю, что даже упертый экономист станет охотиться на мутов, если у него будет бонус на бои с мутами. В общем, должно стимулировать разностороннее развитие персонажей. А также онлайн.

Улучшение глобальное, большое, мне показалось интересным и прибавляющим азарта. Учитывая частоту появления админа, вряд ли будет реализовано. Но блин, мало ли.
Естественно, все условия выполнения квестов и бонусы я могу сформулировать так, что останется лишь в игре реализовать, но пока не стал этого делать. Не хотелось бы тратить время впустую. Посмотрим, что по этому поводу думают остальные люди и иные. А также донесу идею до админа(ну а вдруг он прочитает и ему понравится?:) ).

Да, вижу, что тут идеи вроде "убрать из логов корпы 10% рейдерских" не реализуются. Но все равно. Если не улучшение, так рассказ, как все могло бы быть интересно:)



Достаточно интересно ))) Молодец! Внесет разнообразие )))
© Fr1ez



Отличная мысль!!!!!



SASOK
да, похожее есть в в разных других играх=)

Аналогичным образом можно давать бонусы при достижении каких-либо параметров:
1. убито мутантов 10,100,1000,10000, 100000
2. убито людей/иных 10, 100, 1000, 10000
...
и так далее в любом направлении.

И за каждое достижение давать тоже рандомный бонус...

линейку задач можно сделать весьма разнообразную.
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



мне тоже понравилось, я за:yep



надо памятник ставить тем кто здесь еще чтото предлагает))



Боевой Шушпанчик
посмертно?

по темке: глядишь и пары начну прогуливать если какие бонусы хорошие будет;)
я студент, и этим все сказано!



Ну вот, всем нравятся идеи с плюшками)
Ну а что мне еще делать? Идеи есть. 11 эконом взял, скучаю) Вдруг админ зайдет, прочитает улучшение, стукнет себе по лбу с восклицанием "Как же это интересно!" и примется кодить сутки подряд с кофеём.
Мне жалко эту игру - тут столько гениальнейших идей, а она загибается. Чего только стоит сборка оружия по технологиям. Я ведь тут провел лет пять. Не хочу бросать.
Danila_Bagrofff
Эта идея из разряда писькомерства и реализована во многих играх, называясь "достижения". При этом прибавляет азарт и без плюшек)
В айсе статистика боев и работы что-то из этого разряда, но для писькомерства маловато такой инфы.
MOH@X Для прогуливания пар есть и другие игры) Это проблемы отдельных людей.



Отличная идея!
Не боритесь с хаосом, создавайте порядок!



Действительно, одна из немногих стоящих идей.
Интересно, но, судя по динамике улучшений, слегка утопично, к сожалению ((((



Да стоящее предложение,
было бы здорово если бы его реализовали)
пошёл на .
заборе дочитаешь



Da da neploho)
Вот мое сердце медленно
горит
Ты помни всегда:
Я отдам его биение за
твою жизнь!



+1 подписываюсь, гуууд,
будет стимул и квесты выполнять при: "Удачно выполнить четыре боевых квеста"
а этот квест точно не проспишь:)))
ну накрайняк если админка будет против то можно немного время ужать...например появление с 0:00 до 5:00 и с 12:00 до 17:00.....ну или какие нибудь другие промежутки.
В общем всё обсуждаемо:)

З.Ы. главное чтобы видели:)
С уважением, Коматозник
Клуб: Мы Верим и Ждем ©
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=1100
Наш избирательный номер 1100



Админ, ты можешь заработать больше. Подумай.
Летать просто. Надо просто прыгнуть на землю и промахнуться. Дуглас Адамс.



всеми лапками ЗА!!! отличное предложение.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк