» Расширенный поиcк Поиск:

Квесты

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Поддержу автора, идея интересная. И добавит стимула в игре.
А бонусы могут быть самыми разнообразными, главное добавить интерес к игре.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



стоящее предложение)) и интересное))) особенно то, что человек даже скажет - как это сделать, если примут это)))


конешно - за
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)
Изгой


Идея "супер-квеста" хорошая, правда давно уже описанная.
Автору спасибо, за нормальный пост. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, так это на то, что в игре отсутствует механизм бонусов основанных на процентном отношении. Поэтому награда типа "ускориться на %%" или "увеличить меткость на %%" невозможна принципиально.



Последнее редактирование: 09:27 19/09/2011 от solerri
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.



solerri
а если делать не процентно? а допустим просто добавлять за каждый квест + 200 опыта ( в среднем же известно сколько опыта на каких уровнях за квесты)
и тем самым прошел квест вот тебе +200(цифра не обязательная) опыта
и просто срок действия такого + на какое то время.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо.
Ему на свете так безмерно ново,
Так живо все, что для иных мертво!



solerri
а если сделать "бонусами" интересный шмот с малой прочкой?
Летать просто. Надо просто прыгнуть на землю и промахнуться. Дуглас Адамс.



Можно в качестве бонуса сделать что угодно - шмот, деньги, экспу, эконом опыт... Либо, к примеру, оригинальные моды с малым процентом установки



Последнее редактирование: 13:41 19/09/2011 от I-330



Divol, I-330, полагаю, если сделать так, то смысл предложенного улучшения кардинально меняется и получается просто другой тип квестов, похожий на существующие. Идея этого улучшения в том, чтобы давать стимул к выполнению «других» действий в игре. Ведь, имея определенный бонус, человек будет стремиться к извлечению максимальной пользы. А так как бонус рандомен, то он будет стимулировать разностороннюю прокачку. Глядишь, и экономисту понравятся бои или, наоборот, бойцу понравится копание во фри. И они будут делать это потом и без бонусов.
solerri Я лишь предположил, что такие бонусы могут быть, но лучше не стоит:)
Хотелось бы уточнить, где именно проценты не поддерживаются? Ведь интеллект дает 5% опыта. В квестах пожалуй да, бонуса от инты нет. Можно сделать, как предложил Nubass, прибавляя известные числа к каждому квесту. Но, по моему мнению, это какие-то «костыли», увеличивающие работу разработчикам при введении новых квестов.
Я, к сожалению, плохо представляю, что такое движок айса, но, возможно, можно будет добавить в конце каждого боя скрипт, который будет проверить наличие бонуса, потом наличие определенных бонусов(модифицирующих экспу с боя), потом сверять время действия его, а уже потом модифицировать экспу как <n+n*p/100> (Где n — экспа, которую бы человек получил без бонуса, а p — процент бонуса). Но, вообще, это все технические трудности разработчиков, касаемые отдельных бонусов. Их можно менять, модифицировать, корректировать и балансировать, ведь главное — вообще суть улучшения. Примеры я приводил для наглядности.

Добавлено в 21:01 19:09:2011:
Кстати, иные же берут квесты в Ruined City?



Опять шмот? мне кажется лучше без шмоток, какой-нибудь игровой бонус с ограниченным временем действия.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ
Согласен, надо поддерживать экономику, бонучом могут быть илики, или боевой/экономический опыт
Я призываю вас не к работе, а к борьбе. Я призываю вас не к миру, а к победе. Да будет труд ваш борьбой и мир ваш победою!



а бонусом сделать рандомно 1-5уви, ух народ заиграет наверно)
и студёною зимой и зелёною весной....



Aleksandr Corvinus
Лучшая поддержка для экономики - повышение онлайна. Илики, пожалуй, не самое лучшее решение. Наиболее простое, но не сильно решающее. И да, вливание иликов еще больше усугубит экономику. И так недвига прибыли почти не приносит, уви по 300+к покупают.

И это, я тут небольшой рассказ написал, как вообще это произошло:

Копателем, имя которого не сообщается, была найдена заброшенная лаборатория со множеством таблеток, находящихся в тяжелых герметичных баках. Ссыпав все таблетки в один большой мешок, он отнес свою находку в главный научный центр Айслэнда.
Проблемой оказалась невозможность отличить таблетки друг от друга. Учеными были проведены опыты на мульках, для исследования свойств находки. Группа подопытных мутантов состояла из 100 единиц. Некоторые из них, после приема исследуемого препарата, яростно требовали дать им металлоискатель, другие – просились в Ruined City, а также в боевые лагеря для грабежа холодильников*. Были и такие, у которых проявлялась тяга к работе, и они пытались построить из своей клетки неизвестную конструкцию. К счастью, клетки оказались не по зубам мулькам. Кто знает, что за чудеса зодчества были бы построены неразумными мутантами?
Когда же терпеливым ученым надоели сильный шум и крики из бокса с подопытными мульками, и они уже собирались переработать такое большое количество столь ценных биотестеров в метан, шум стих. Так было выяснено, что действие препарата длится трое суток.
Эффекты от приема препарата можно описывать долго, их было множество, но, что главное – все они безопасны.
После тестов ученые решили разрешить испытания этих таблеток на более разумных существах, нежели мульки. Великим умам Айслэнда нужно исследовать действие препарата как на людей, так и на иных. Расовые конфликты их не интересуют. Было решено отрыть исследовательские центры в Iced City, Dead Road, Ruined City.
Так как ученые осознают, что желающих получить препарат будет много, они приняли решение: таблетку может получить каждый персонаж раз в сутки, предварительно выполнив полезное задание.

*все же помнят квест про ограбление холодильника мульками?:)

Добавлено в 22:19 19:09:2011:
Эх, вот постараюсь я написать, все-таки, несколько бонусов и условий выполнения.



Поскольку увеличить параметры на % невозможно, в качестве награды можно сделать моды на металоискатели, термовизоры, транспорт. Процент установки будет очень низким 10-20%



Последнее редактирование: 22:28 19/09/2011 от Aleksandr Corvinus
Я призываю вас не к работе, а к борьбе. Я призываю вас не к миру, а к победе. Да будет труд ваш борьбой и мир ваш победою!



Минимальный процент установки модов будет бОльшим раздражителем, чем шмот с малой прочкой. Почему не сделать новый шмот с прочкой 1/1 и сроком 7 дней, но с "ВАУ" параметрами?
Летать просто. Надо просто прыгнуть на землю и промахнуться. Дуглас Адамс.



Бонусом может быть, как вариант:
1. Частота боевых или экономических квестов. К примеру, прошел квест.
Бонус дает мне 30 квестов идущих один за другим в течении трех дней.
2. Для новичков очень интересно быстрее прокачать эконом. Для них можно придумать до определенного эконом или боевого лвлв бонус навыка обучаемости.
3. То же самое с умелками - меткость, ловкость и т.д.
4. Для больших боевых лвлов можно дать лицуху на три дня:)

То есть мне кажется надо сесть и подумать над бонусами, они должны быть уникальными. Иначе все сведется к тому что уже есть. То есть по сути вещи, которые уже выпадают из боевых квестов.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк