БОИ Люди Против Людей |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
ReddicK | 18:40 08/06/2007 | |
Sith |
:D Меня бесит очередность ходов по ID народ у кого айди меньше моего в лёгкую глушит мну и сбивает мой удар . -----круто конечно --но почему дата регистрации в игре определяте тут всё ??? это неправильно =( :argu По умолчанию я хожу после всех у кого ID выше моего, а потом народ удивляеться чёй-то хай лвл не лезут в групповые бои ? ? а какой смысл если есть 3.5 .10 лвл у кого айди меньше моего --кто кинет грену и собьёт млй выстрел?? Помоему пора прекращать в боях людей это безумие :angr Не вижу смысла участвовать в групповых в котрые так зазывают 1--нет опыта 2--деление по дате регистрации бесит = ( 3--дорастите все плиз до 70-шо бы интересно было вас убивать, и пусь у вас ID будет меньше моего 4--мутам то похер чесна на айди --а людям неть = ) нада уравнять шансы :chee:wub: |
|
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА
|
||
BillyKidd_Jr | 19:08 08/06/2007 | |
|
В общем-то согласен с этим-хотя и не раз обсуждалась эта проблема. На мой взгляд, оптимально было бы случайным образом каждый ход определять очерёдность - это придало бы групповым боям дополнительную интрнигу. | |
ReddicK | 19:23 08/06/2007 | |
Sith |
BillyKidd_Jr--угу иначе всё сведёцца к тому -- у кого меньший Айди и есть подствол , тот победитель , а не дай бог 2 человека с автами и маленьким Айди в команде ---врагам ваще ничё не светит если против них не куча ножевых = ( | |
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА
|
||
N1f0rmaL | 19:23 08/06/2007 | |
|
надо по заходу в бой очередность ;) | |
"Мой глаз видит идеалы других людей, и зрелище это часто восхищает меня; вы же, близорукие, думаете, что это - мои идеалы." (с) Ф.Ницше
|
||
Zlodey | 19:44 08/06/2007 | |
|
ReddicK хватит слюни распускать - не хочешь заходить в бои - флаг в руки - никто никого не заставляет |
|
Да снизойдет на Вас благодать Злодейская
|
||
BuTR3b | 20:10 08/06/2007 | |
|