» Расширенный поиcк Поиск:

Киборги и муты.

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
Опрос

Как идея?

"За"
"Против"
С некоторыми доработками "За"




Такая идея: сделать так, чтобы Киборги и муты ИНОГДА стояли выше персонажей в бою.
Поясняю: чтобы не как нынче было - на атаке мута его глушат, а не на его пз. Причём один и тот же мут может в одном бою стоять выше персонажей, а в другом - ниже. Вер-ть стояния его выше сделать не 50%, а чуть ниже (25% например).

Что это даст:
1). в бою против мутов придётся ещё немного думать (пример: против вас 2 мута ближнего боя, один выше вас стоит, другой ниже, причём стреляют оба в один ход. Выиграть будет сложнее;)).
2). разнообразие игрового процесса.
3). против одних и тех же мутов стратегия ведения боя будет различна в зависимости от того, выше или ниже вас они будут стоять.
4). как итог - бои против мутов будут проходить интересней, разнообразней и сложнее одновременно:ph34



Последнее редактирование: 13:04 31/10/2007 от eropka



:yes:
Разнообразить можно... ^_^
***Monoceros высадил в центр в !_Ассассин_!, который остался на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 5 по запястию 19 в ребро 4 в колени 2 в ногу ) , и снял -389 здоровья и -1059 брони*** :)
#



Ладно мутов, но зачем киборгов ставить выше?



и еще как узнуть при охоте во фри выше или ниже тебя он, тока опытным путем? тогда охота усложнится многократно
и выше кого конкретно, т.е просто ID=0 делать или любой произвольный?



Последнее редактирование: 13:56 31/10/2007 от EvgT
Мы сходим с ума в одиночку и группами,
Новости кормят нас свежими трупами
...
...



Усложните тогда для хаев, а то они прокачались на мутах по быстрому, а сейчас хотят усложнить новичкам жизнь! Не пойдет так!
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю
Sith


K1r - ты то самый новичок ?

eropka - не нужную вещь говоришь ,
иногда дусю разменивают что-бы спасти бойцов ..если дуська не снайпер.

Monoceros -не нуна нифига
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА



K1r а ты торопишься стать хаем? играй себе в удовольствие, смысл игры не погоня за левелом, а получение удовольствия



Последнее редактирование: 15:42 31/10/2007 от _Omen_



Logo
Канешна:)

_Omen_
Посмотри на мой айди и левел..видишь я не хай...


Но не надо менять что-нибудь с мутами!
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю



Ок, уболтали языкастые... :) Дусек не трогать, а мутам накрутить ;)
***Monoceros высадил в центр в !_Ассассин_!, который остался на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 5 по запястию 19 в ребро 4 в колени 2 в ногу ) , и снял -389 здоровья и -1059 брони*** :)
#



не поймешь людей, то плачут, что они сильные, то просят их сделать "умнее", чтобы "стало сложнее" :))
Может определитесь уже :)))

Добавлено в 16:16 31:10:2007:
П.С. проголосовал за все три варианта (ну не могу устоять, когда делают возможность ответить все сразу)
[c]AtomMan



JKR
я пока просто предложение немного сыроватое высказал. С Киборгами как хотите, но с мутами надо бы такое провернуть)

EvgT
именно, что не знаешь, какие муты у тебя попались. ID делать 0, но ещё раз скажу, что вероятность того, что мут будет с таким айди, была б не выше 25-50% (может, даже ещё меньше, это как решите). Да, охота будет на порядок сложнее проходить, но и интересней, чем сейчас:)

K1r
А по-моему это усложнение не только для маленьких, но ДЛЯ ВСЕХ. Тем более персонажей <30лвл это почти не коснётся(у них ещё ппг нет).

Logo
я согласен, что сложнее будет на защите в таком случае. Но кто вам мешает Дуську с дробом вперёд послать, а самим на 1 метр от неё встать? ;) Ну если не хотите, чтоб Дусек нововведение затрагивало - можно тогда только против мутов:(

_Omen_
+1

AtomMan
Это нововведение мутов не усилит. Боеспособность-то их старая останется. И "умнее" я не предлагал: они итак умные, если снапы угадывают с вер-тью 50-70% твой ход:)



Ну как дополнение к ответу EvgT: либо до начала боя не знать, с каким айди попался тебе мут (тогда его айди узнается только после 1-го хода), либо сделать имена мутам с айди 0 какие-нибудь типа !!_Мулька_!! (тогда уже перед 1-ым ходом можно будет определить, что мут будет ходить раньше тебя)



и шанс выиграть у мута 1 на 1 будет 0,1%
Алкоголь - это анестезия, позволяющая перенести операцию по имени жизнь. Бернард Шоу .

-------------------------
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить!



mmm_m
0.05%)
против
___*******___***_____***__********__
__***___***__****___****__**____**__
__**_________**_**_**_**__**________
__**_________**__***__**__**________
__**_________**___*___**__**________
__***___***__**_______**__**________
___*******___**_______**__**_____



Шакалюга 0,1% это если мут помрет со смеху
Алкоголь - это анестезия, позволяющая перенести операцию по имени жизнь. Бернард Шоу .

-------------------------
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить!



mmm_m
Смоделируй тут тактику твоего боя против, например, Лорда.
Я тебе напишу как надо стрелять и глушить, чтобы шанс выигрыша несильно упал)
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк