ПОГОДА |
XBOY | 21:08 24/07/2008 | |
|
предлагаю зделать гидромедцентр. каждый день вещать погоду на форуме. при плохой погоде уменшаетса скорость транспорта(на 5-10сек) | |
ФлУДеР
|
||
Monoceros | 21:09 24/07/2008 | |
|
и чем же станет лучше играть ?? | |
***Monoceros высадил в центр в !_Ассассин_!, который остался на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 5 по запястию 19 в ребро 4 в колени 2 в ногу ) , и снял -389 здоровья и -1059 брони*** :)
# |
||
XBOY | 21:12 24/07/2008 | |
|
при хорошей погоде моленькие муты, при плохой большые Последнее редактирование: 21:14 24/07/2008 от XBOY |
|
ФлУДеР
|
||
Monoceros | 21:13 24/07/2008 | |
|
рости и будут тебе большие муты) | |
***Monoceros высадил в центр в !_Ассассин_!, который остался на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 5 по запястию 19 в ребро 4 в колени 2 в ногу ) , и снял -389 здоровья и -1059 брони*** :)
# |
||
Valua13 | 21:22 24/07/2008 | |
|
XBOY, предлагаю сделать возможной нелётную погоду! Когда скорость воздушного транспорта уменьшается в 2 раза! Нападений мутантов на недвигу и форты при нелетной погоде не бывает.:lol: | |
XBOY | 21:28 24/07/2008 | |
|
Valua13 харошое предложения | |
ФлУДеР
|
||
-ABSCESS- | 21:56 24/07/2008 | |
|
Чуш полная | |
Valua13 | 22:02 24/07/2008 | |
|
Понятно, что изменение погоды - это хаотичное и рэндомное явление. Но! Так как мы персонажи живут в Айсе необходима привязка к деятельности игроков. Назовем это парниковым эффектом, т.е. возможна привязка и влияние на рэндом производственной деятельности игровых персонажей. Т.е. чем больше производства, тем вероятнее, что погода будет солнечной и безветренной. При хороших условиях производства и как следствие - благоприятном рэндоме погоды увеличиваем скорость транспорта на 5% - 10%. При неблагоприятных погодных условиях снижаем скорость транспорта. Погодные условия влияют на нападения мутов как на отдельных персонажей, так и на недвигу Айса. Вот! :yes: |
|
solerri | 22:37 24/07/2008 | |
Изгой |
Вот. Вот. Вот пример того как (именно как) не надо предлагать улучшения. 5-10 секунд. Весьма точно, да? Может надо расписать было - сколько для каждого транспорта по видам? Далее. А плохая погода - это негатив и все? Где позитив? Если погода хорошая - значит надо увеличивать скорость перемещения? То есть "ветер в спину". Значит, серваки будут загружаться расчетом 2-3 секундных изменений для всех кто он-лайн и еще обсчитывать и обрабатывать это? И все игроки (Вы, я, да все остальные тоже) будут ловить тормоза и глюки серверов (как раз 2-3 секунды и будут съедаться на обработку)? Идем дальше. Погода плохая? Ехать плохо? Значит повышается расход топлива. Уважаемый топикстартер, я не вижу Вашего варианта таблицы изменений расхода топлива (и поломки тоже) для всех, опять таки, видов и моделей транспорта. В связи с вышеперечисленным, лично я, думаю что достаточно обоснованно могу обозвать Ваше предложение "чушью". Нижайше прошу извинить за многословность. |
|
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.
|
||
Больной | 22:50 24/07/2008 | |
|
XBOY и в конце концов деревню Гадюкино смоет? | |
MadEvil | 22:59 24/07/2008 | |
|
И наступит глобальное потепление...и растают ледники. :blin | |
"Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу." (c) С. Лукьяненко "Черновик"
|
||
Кзорк | 00:26 25/07/2008 | |
|
solerri +1 за подробности Погода вообще заманчивое изменение. Можно было бы сделать минус снапам в буран-туман, например. И другие прелести: подскольнулся в гололед во время боя, заехал не в тот город во время метели, аэропорт закрыт на время нелетной погоды. Однако, где аэродромы!? Транспорт летающий есть, а аэродромов нет. Непорядок. |
|
Не гоните, да не гонимы будете. ©
Кзорк стрельнул в центр в !_Леди_!, которая осталась на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 10 по запястью 2 в живот 9 по колену 9 в бедро ) , и снял -44 здоровья и -444 брони |
||
nuclear F | 00:52 25/07/2008 | |
|
если это на бой влиять будет.. дак давайте дымовых гранат добавим, снайперам перед шарами накидывать =D | |
Jay-Jay | 03:25 25/07/2008 | |
|
тема ПОЛНЕЙШИЙ бред, -1 | |
Obedience breeds discipline, Discipline breeds unity, Unity breeds power, Power is LIFE !!! (c)
Подчинение порождает дисциплину, Дисциплина породжает единость, Единость порождает Силу, Сила - это ЖИЗНЬ!!! (с) |
||
Light of the Honour | 06:27 25/07/2008 | |
|
Бреддд | |
- Я - последний романтический идеалист этого мира!
- Не льсти себе. Последних романтических идеалистов в этом мире как грязи. (с) Диалог смсками |
||
» Расширенный поиcк |