» Расширенный поиcк Поиск:

СЕТы Эквипа дающие/отнимающие параметры




Предлагаю такую идею: Ввести наборы экипировок, которые будут плюсовать одни параметры и/или отнимать другие.
Например: ножи Liviathan: +25 Здоровья \ -5 меткости
или Снайперская винтовка *** : +5 меткости \ -7 ловкости
(во многих ММОРПГ играх это реализованно), естественно программерам этой игры придется подумать над баллансом, ведь только им известны формулы расчетов.
--------------
Надеюсь на поддержание данной идеи ;)



Последнее редактирование: 12:04 31/12/2006 от wmz38



Мне нравится эта идея лишь потому, что она будет свежей для этой игры... Но тут и так оружие собирается таким, какое игрок захочет собрать, как к этому можно привязать бонусы и штрафы - у меня даже извилины в голове не воротятся как это возможно :)



тут наше желание не причем - тут желание программистов (там появится столько классов и проверок =))) ГГ просто, чуть не проверил и бах новый баг, но если программер граммотный то он предусмотрит все.)
Естественно нужны квоты на создание данного эквипа.
Так же броня дает определенный эффект например: Броня Заслон: +15% к защите от автоматов и 30% от ножей, -5% снайперские винтовки



наврятли покрайней мере с оружием...
Когда люди не могут попасть в цель, они начинают целиться в того, кто ее поставил.



Ну естественно такой эквип может производить только корпорация с развитыми технологиями итд. Простым смертным она будет не по карману =)
Так же это позволит увеличить покупку УВИ =)



Предлагаю ввести разъёмы под пластины в броне. Появится за одно и новый предмет в игре "Пластины".

Пример:Пластина из титана
Вес: 3
Защита:
Автоматы: +10%
Снайп.оружие: +5%
Пистолеты: +20%
Дробовики: +15%



на мой взгляд неплохо! ваши мнения... :D



Слишком много плюсов, это может повлеч за собой дизбалланс



Можно компенсировать ценой и уменьшением скорости передвижения...



Strib
Верно говоришь =)

wmz38
Минусов быть ФИЗИЧЕСКИ не может! Сам посуди: во всех видах оружия используются пули! это тебе не лазерные лучи, огнемёты, гренамёты, и т.д. - эта игра не из таких! Поэтому если и будет, то только так...



А мне идея в корне не нравится... Реализм пропадает... Да и Айс станет уже не айс, а какой нить "Охотой на Эльфа"... потом пойдут магические артефакты, мечи саморубы, автоматы вязальщики и т.д... в конечном итоге ботов переименуем в гоблинов, орков и костяных драконов. И все это запьем элексиром вечной молодости вкупе со свитком неуязвимости....брррррр - не хочу!!!



Цитата:
А мне идея в корне не нравится... Реализм пропадает... Да и Айс станет уже не айс, а какой нить "Охотой на Эльфа"... потом пойдут магические артефакты, мечи саморубы, автоматы вязальщики и т.д... в конечном итоге ботов переименуем в гоблинов, орков и костяных драконов. И все это запьем элексиром вечной молодости вкупе со свитком неуязвимости....брррррр - не хочу!!!

Ты неправ, узко смотришь: Вот возьми нож и снайперскую винтовку, нож дает +5 к скорости передвижения (Counter Strike) а снайперка -5 (Counter Strike) - если ты играл в CS то знаешь что с ножом бегают быстрее.
Если бы представишь себя с "дурой" наперевес под 10 кг и нож с 1кг, с чем ты будешь бегать быстрее? Ответь сам на этот вопрос.

Берем Броню простую и Тефлоновую, всем известно, что только тефлоновые пули могут пробивать ее а свинец получает 50% гашения, у нас тефлоновых патронов нет, зато можно ввести броню +50% (к примеру) резистом к пулям свинцовой оболочки.
И потом про эльфов, гномоф, и оркаФФ никто не говорил я лишь привел аналогию - возьмите Falluot, лично я себе IcedLand представляю браузерным фаллаутом... так почему бы и не сделать что нить из этой серии?



wmz38
1 апреля еще не скоро... так что не стоит заливать про мистическую тефлоновую броню, тефлоновые пули и пули со свинцовой оболочкой... FYI, RTFM.

Это так, на правах заметок на полях...

PS. Как старый ru.weapon-овец не желаю так же слышать про "вакуумную бомбу"...



Последнее редактирование: 01:55 01/01/2007 от Redrick
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



ну я не спец по оружию, возможно был неточен - но это просто пример того что можно было бы реализовать на подобии описанного, пусть даже выдуманного.
P.S. то что пули в тефлоновой оболочке проходят сквозь свинцоные бронежилеты как нож сквозь масло как факт отвергнуть нельзя.
Давайте ближе к делу, ведь суть этой темы не в разработке чего то для себя, а в идеализации, пища для размышлений по улучшению игры. Кому как нравиться. Просто былобы достаточно сказать: за или против



в топку


и насчёт передвижения с ножом и снапой давно реализованно попробуй в бою со снапы постриляй передвигаясь...

ИМХО в этой игре помоему всё в полне реалистично...

а насчёт тефлоновых пуль )))) а магнум патроны тебе чем не нравятся самое интересное что они по сровнению с простыми 9 милеметровыми пробивают таки бронь как масло и в итоге в основном весь урон уходит в тело а не в бронь ))))



Последнее редактирование: 03:41 01/01/2007 от Shift
Когда люди не могут попасть в цель, они начинают целиться в того, кто ее поставил.



Я вернусь пожалуй к вставкам...
Сами посудите: вставил вставку, поднялись стебования к силе и уровню... Так не придётся каждый раз перепродавать свою "родную" бронь. просто вставил вставку и пошёл :)
» Расширенный поиcк