» Расширенный поиcк Поиск:

Дальность до цели

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Суть в следующем: когда персонаж находится в бою против 2-х и более противников, при выборе в кого бить открывается список, где противники и дальность до них окрашены в:
-красный цвет(противник вне зоны досягаемости),
-синий(противник не в зоне эффективной дальности),
-зелёный(противник в зоне эффективной дальности).
Всё замечательно, претензий нет:)
Но проблема выходит, когда противник один. Дальность до него не окрашивается в эти цвета, т.е. нельзя определить, можно ли по нему вообще попасть, или находится ли он в эффективной дальности твоего оружия. Конечно, эта проблема совсем не проблема, когда ты знаешь характеристики своего оружия. Проблема актуальна в квестах. Характеристик квестовых пушек мы не знаем, по начальному расстоянию от нуля определить дальность стрельбы пушки, умножив на 2, нельзя в половине квестах. Отсюда, может возникнуть ситуация(например, в моём последнем квесте), когда с автом я бегу к снайперу последнему, и, стреляя и угадывая, не попадаю по нему. Этой ситуации можно было бы избежать, если б расстояние до него было окрашено в красный/синий/зелёный цвета.
Предлагаю два варианта:
1). Не убирать окно выбора цели. Когда остаётся один противник - просто он в нём один и будет.
2). Просто оставить как есть, но в надписи "Дистанция n метров" n окрашивать в эти три цвета.
Всё)



eropka
ты пр оПГ забыл . ПГ ? какого уровня 1 дают напишите тоже в квесте типа ПГ1 или 2 или 5 уровня



Искандер Сагитов
и это тоже:)



да да да... с ПГ вапще непонятка по квестам..
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.



точно знаю... во всех квестах на 30 левел (в одежде коммандо) ппг первый... глушил с 200 метров - без толку...



а можно просто в квестах писать какое оружее и экипировка
звуки логики всегда сыграют мелодию правды



lordMIX
а вот такого точно не будет... потому что в квестах оружие не с мастерских, а просто с нарисоваными параметрами...



По моим наблюдениям в квестах всегда 1 ппг

Просьбу топикастера поддерживаю, да и не только в квестах, но и в мясе и в других боях. лучше все-таки окрашивать в цвета.
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)



eropka улучшение правильное
+1
Невзоможное возможно ©

Лучше потерять жизнь, чем душу...



+1 ))
попытка обогнать хитрого интересно когда нить увенчается успехом?



+ 10 если можно я за
звуки логики всегда сыграют мелодию правды



Kika
не во всех. По-моему, на квесте с автом, где Хрант, Лорд, Стрелок и т.д. ппг более дальнобойное. Проверял...



eropka
+ хорошее улучшение.. это действительно имеет смысл.. если для двух и более целей - это применимо - то почему это не применяется для одной!!!
о_О



Цитата:
2). Просто оставить как есть, но в надписи "Дистанция n метров" n окрашивать в эти три цвета.


Лучше этот вариант. Но тогда выделять как-то жирным наверно где будет цвет меняться.

И возле названия подствольника также писать заряжен он или нет по аналогии с патронами:
1\1 - заряжен
0\1 - не заряжен

Иногда трудно сразу понять у кого есть возможность глушить или нет.

П.С. Вроде темка похожая была.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Цитата:
а вот такого точно не будет... потому что в квестах оружие не с мастерских, а просто с нарисоваными параметрами...


это не правельно...как раз нужно.
к примеру зачем снайперу обувь, или почему квестовый дроб(по расстоянию) на отметке снапы?
непонятки еще те.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк