» Расширенный поиcк Поиск:

ВОЙНА! Да оживет АЙС! Версия 0.3

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Итак у нас проблема.. в айсе нечего делать. Глянул лог своих боев.. как только мы стали побеждать врага и война пошла на нет, в игру захожу все реже и реже... . Нужен стимул ТОТАЛЬНОЙ БЕСКОНЕЧНОЙ ВОЙНЕ!
Как это достичь? Только и только ПЛЮШКАМИ!! Говорю сразу, это предложение, а точнее глобальную стратегию, буду писать не один день...


Итак, предлогаю самый простой вариант: опыт в корп боях против корпы со статусом "Враг"(атака на недвигу, форт) х5 (!) и х1.5 на офисах. Т.е. за бой можно получить не 200 - 2000 опыта (как и на обычной охоте, причем не парясь), а 1000-10000 опыта. При этом переделать таблицу уровней так, чтобы уровни было реально брать только на корп войнах (т.е. после 90-ого лвла увеличить кол-во экспы х3).

[Вложенное предложение 1 по теме: "Дань"
Возможность облагать данью чужие недвиги. Причем за завод на котором лежит дань могут воевать другие корпы, чтобы деньга шла именно им. Дань реализована в виде доп налога(как налог на электричество). Причем чем выше ты выставляешь дань захваченному заводу, тем тяжелее его оборонять! К примеру:

10-30 айлекс/человекочас - за захватчиков входит дуся
31-60 айлекс/человекочас - дуси нет
61-90 айлекс/человекочас - против захватчиков входит дуся
91-120 айлекс/человекочас - против захватчиков входит две дуси
121-150 айлекс/человекочас - против захватчиков входит три дуси
и так далее, до скажем 5 дусь))
]


[Вложенное предложение 2 по теме: "Переходящее Ценное Нечто"
Надо сделать то за что воевать. Profit!

Вариант: корпорация контролирующая форт, получает ВСЕ ДЕНЬГИ с электростанции и заправки в городе!
Т.е. налог на электричество, перезарядки и прочее идут им в карман.
Много? Зато есть стимул тратить кучу денег на войну.

Вариант: беспрерывный контроль муниципалитета в течении месяца позволяет покупать вещи и ресурсы на админке с 20% скидкой.
]


[Вложенное предложение 3 по теме: "Ларец пандоры"
Идея точно хорошо работает, переделал с одной старой онлайн игры)))
Есть 5 ледяных артефактов - заброшенных баз, где каждую неделю, согласно программе центрального компьютера, из автоматизированных складов подъемник вывозит по одному* контейнеру. Что в нем, никто не знает, но там с известным шансом бывают разные артефакты(http://www.icedland.ru/thinginfo.php?id=4432996), оружие, патроны и т.д. Чтобы ящиков выдавало больше, надо подключать дополнительное электричество, что стоит ОГРОМНЫХ денег(куча МВт), и требует времени.
Уровень и цена базы:
1 - 10'000 ilex
2 - 20'000 ilex
3 - 35'000 ilex
4 - 50'000 ilex
5 - 75'000 ilex
6 - 100'000 ilex
7 - 150'000 ilex
8 - 215'000 ilex
9 - 275'000 ilex
10 - 350'000 ilex
11 - 415'000 ilex
12 - 575'000 ilex
13 - 700'000 ilex
14 - 850'000 ilex
15 - 1'000'000 ilex
16 - 1'850'000 ilex
17 - 3'000'000 ilex
18 - 7'000'000 ilex
19 - 35'000'000 ilex
20 - 100'000'000 ilex

Каждый уровень дает +1 дополнительный ящик.

А вот теперь сама суть: при неудачном бое за базу, она теряет 1 уровень и переходит к победителю. Это требует постоянно её оборонять, от желающих получать до 21 ящика с разными ценностями! Качать базу есть смысл, как и отбирать у врага. Цены улучшений и их шаг примерные. Можно их сделать больше/меньше.

В итоге есть 5 опорных точек, за которые будет постоянная война. В которых будет ЖИВОЙ интерес корп, поскольку они влили айлексы и хотят получить отдачу. Для эффективной защиты, однозначно будут МЕГА союзы как это всегда было. Однако один союз не сможет держать все, поскольку 5 парралелей НИКТО не выдержит. А постоянно возвращать базы назад - сулит потерей ихнего уровня.

А для взятия базы, надо выиграть во всех трех парралельных заявках на неё! Причем на защиту/атаку может заходить весь союз.

Вот тут большое дополнение про плюшки! >> http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=59992&msg=772750#msg_772750
]


[Вложенное предложение 4 по теме: "Корп опыт"
Кратко: за корп бои каждый участник получает особые/отдельные очки, которые можно потратить на покупку вещей в каталоге ТОЛЬКО для корп боев, и другие плюшки.
Детальнее: http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=59992&msg=770129#msg_770129
]



Что имеем? Никаких унылых сольных боев! Только группы с умными противниками, которые хотят выиграть не меньше вас!

Суть: создать атмосферу РАЗБОЯ, полярных агрессивных союзов корпораций, напряженности (чтобы надо было сидеть целыми днями не вылазя из игры) и т.д.

ЗЫ: Знаю, что идея сырая, я изложил лишь суть. Через денек другой выложу:
1) ограничения, чтобы исключить злоупотребления и прокачки!!
2) политику относительно мелких корп, чтобы их не вовлекали в ненужные им войны
3) инных, и зачем они вообще ещё будут нужны.

Пока я думаю, можете предлогать свои варианты решения этих трех вопросов, без которых улучшение не выйдет.

ЗЫЫ: Большая просьба, минимум флуда. Незавершенную тему публикую, чтобы услышать ДОПОЛНЕНИЯ и интересные мысли, замечания.



Последнее редактирование: 23:29 22/06/2010 от Arman
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!!
http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4

Как играть в icedland?
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815



Arman а как качаться персонажам с маленьким лвл, состоящих в корпорациях, которые вовлечены в "ТОТАЛЬНУЮ БЕСКОНЕЧНУЮ ВОЙНУ!"



Последнее редактирование: 21:27 17/06/2010 от DIMON88



DIMON88
Для этого существуют корпы, которые не вовлечены в "ТОТАЛЬНУЮ БЕСКОНЕЧНУЮ ВОЙНУ"...
Удачи и бодрости духа всем добрым людям сегодня и всегда!!!



I-F-K-1 я как раз и клоню в эту сторону =)
т.е. всех "малышей"(образно) выгнать?



DIMON88
Не знаю. Автор сказал, что будет дорабатывать :)
Удачи и бодрости духа всем добрым людям сегодня и всегда!!!



DIMON88
Они ведут себя так же как и вели себя в первом айсе, качаються, собирают стволы, рубятся в пока ещё не до слез надоевших групповых охотах и просто охотах))

Проблема в том, что хаям нечего делать... а тот кто не хай, у него есть задача - стать хаем:)



Последнее редактирование: 21:32 17/06/2010 от Arman
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!!
http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4

Как играть в icedland?
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815



Arman понятно, ждем конечную версию=)
Но, мое мнение, от Иных отказываться не стоит, идея-то хорошая. Может как раз стоит подумать о плюшках, переходящих от Иных к Людям, и обратно, при победе одной из сторон.



DIMON88
Твой последний коммент оказался крайне полезным:)

Сделаю что-то на подобии меню, из которого Администратор сможет выбрать что-то, если оно ему понравится))
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!!
http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4

Как играть в icedland?
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815



Цитата:
[Вложенное предложение 1 по теме: "Дань"
Возможность облагать данью чужие недвиги. Причем за завод на котором лежит дань могут воевать другие корпы, чтобы деньга шла именно им. Дань реализована в виде доп налога(как налог на электричество). Причем чем выше ты выставляешь дань захваченному заводу, тем тяжелее его оборонять! К примеру:

10-30 айлекс/человекочас - за захватчиков входит дуся
31-60 айлекс/человекочас - дуси нет
61-90 айлекс/человекочас - против захватчиков входит дуся
91-120 айлекс/человекочас - против захватчиков входит две дуси
121-150 айлекс/человекочас - против захватчиков входит три дуси
и так далее, до скажем 5 дусь)) ]
.[/b]


Цитата:
Я соскучился по "лихим 90-м". Сделайте, чтобы корпорация, удерживающая форт, "крышевала" всю недвижимость в городе, а владельцы недвижимости в этом городе платили этой корпорации "дань" в том или ином виде.
Нет
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



бикурай
Ты кстати верно про 90-ые подметил. Золотое время:)
Дань, она и есть дань. А желание её лишиться, и заставит воевать!!
Мы слишком дипломатичны и тактичны стали, поэтому войны сами собой не начинаются...
! ГРУППА КРОВИ !
have fun with us!!
http://www.icedland.ru/index.php?game=corpinfo&id=116&page=4

Как играть в icedland?
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18815



Цитата:
но там с известным шансом бывают разные артефакты(http://www.icedland.ru/thinginfo.php?id=4432996)

ну ты блин шутник))) а так.. нада это уже помоему вводить)
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=912&page=4



Цитата:


[Вложенное предложение 2 по теме: "Переходящее Ценное Нечто"
Надо сделать то за что воевать. Profit!

Вариант: корпорация контролирующая форт, получает ВСЕ ДЕНЬГИ с электростанции и заправки в городе!
Т.е. налог на электричество, перезарядки и прочее идут им в карман.
Много? Зато есть стимул тратить кучу денег на войну.

Вариант: беспрерывный контроль муниципалитета в течении месяца позволяет покупать вещи и ресурсы на админке с 20% скидкой.
]


Добавлю - корпа, имеющая контроль над фортом - защищена от всех нападений других корп, кроме атаки на форт (я не беру иных и мутов, здесь предлагаю оставить все как есть). Будет еще один стимул контролировать форты.
То есть для нападения на недвигу/офис/теху - будь добр завоюй форт )



Rantgor опять же, фортов аж 12 штук, повоюют немного, а потом успокоются и разделят эти 12 фортов (слишком дружелюбная атмосфера в айсе).



Опять же все улучшения будут для топовых корп, и все эти артефакты и т.д. мелкие корпы не увидят)

А на счет дани уже не один раз говорили "НЕ БУДЕТ"
Не отвечайте хамством на хамство.Когда вас облает собака,вы ведь не встаете на четвереньки и не лаете ей в ответ.©



а я бы ввел корп-опыт...да,кто-то скажет,что идея у ганжи стибрина))
но....это же интересно!по достижению определенного уровня,могут выдаваться звания!а то ж все придумываем,придумываем отделы!специальные технологии,моды и тп для высокоуровневых корп бойцов...
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк