» Расширенный поиcк Поиск:

"Новости" без новостей?




Это что за непонятные автоатаки форта руин во внеурочное время?
Что то новое ввели, а нам как всегда рассказать забыли? ;)

Добавлено в 11:43 30/10/2014:
Или нет)
Это, наверное, злобные происки "москалей"... Хотя нет, во всем виноват...а
Псаки

Добавлено в 15:30 30/10/2014:
А теперь авто атака в 15-00...
Опять атомные часы сломались?) или же наоборот починились?
requiescat in pace (c)
Ватник. Колорад. Георгиевский кот.



metball
ой, здесь Мегас новую новость выдал:

Цитата:
Megas 22:20 28/10/2014 18 [ ссылка ]
Читер :)


Персонаж

Всем привет.

Как, возможно, некоторые из вас заметили, меня небыло в игре какое то время. Если ктото волновался (есть такие? ), то сразу хочу сказать, что у меня все нормально, я жив, здоров, а причина моего отсутствия в том, что начиная с середины августа я официально снял с себя полномочия разработчика в данном проекте.

Решение было сложное, ведь меня с айсом связывает 10 лет моей жизни.
В айс я пришел ещё в 2004 году, когда проекту было всего пару месяцев (мой айди тогда был 1473), но реально играть и заниматься разработкой для айса я стал лишь в начале 2005 года. Я усердно работал до середины 2009 года, на этот период приходится самое бурное развитие игры. После этого мне пришлось на время прекратить работу, хотя я всегда был рядом и старался радовать игроков чем-то интересненьким на праздники. Ну и в конце концов я решил полноценно вернутся к разработке в игре в 2013 году... но к сожалению, как оказалось, уже было поздно. Многие из тех, кто в своё время помогал мне в разработке, а это в основном клуб тестеров, уже разбежались и небыли активны. А без них проект не может нормально развиваться... ведь недостаточно запрограммировать идею, её ещё сначала нужно придумать, просчитать, сбалансировать. А уж затем дело за малым, просто реализовать это. Что уж говорить, вы и сами видели темп разработки в последние 1.5 года, когда не хватает людей умеющих продумывать изменения.

Как и для многих, кто все ещё играет в айс, для меня это место где я познакомился со многими интересными и хорошими людьми. С некоторыми был знаком и в оффлайне. С некоторыми общаюсь и по сей день вне контекста игры.

Извините, что ушел незадолго до ДР игры и оставил вас без подарков. Так уж получилось

Что будет дальше...
Ну во-первых я продолжу быть где-то рядом. Хотя к разработке в игре или выполнении, каких либо админ функций, я уже не буду иметь никакого отношения. В ближайшие дни я выполню все, что кому-то обещал до этого (корп. медальки, иконки и все такое), а затем передам все эти функцию кому то другому.
В галерее я пока остаюсь модератором, так как пока не решил, кого же назначить своим приемником.
По поводу развития игры: если админ и впредь будет также активен, как и в последние недели, то возможно вас ожидает ещё немало всякого интересного. У нас в игре есть множество полу-реализованных идей. Я не буду о них рассказывать, надеюсь, вы сами позже все узнаете. Но скажу лишь, что новый навигатор и города, которые вы пока ещё не видели появились неспроста. Так же есть интересные наработки по изменению боёв... и многое многое другое.

Напоследок хотелось бы попросить вас быть более сдержанными в высказываниях по поводу изменений/улучшений, которые делаются в игре. К сожалению, в последние года игроки обильно поливают говном, любое действие, которое делается в игре. Да, в проекте есть куча проблем, которые не решаются уже долгое время. Но хочу вам сказать, что люди которые все ещё пытаются что-то сделать в игре, делают это в своё свободное время, отрываясь то от работы, то от домашних дел, вместо того, чтоб отдохнуть, позаниматься с детьми или другими своими делами. А реализация того или иного нововведения зачастую требует многих дней обсуждения. И когда после всего этого они получают ведро говна на форуме, то само собой никакой мотивации делать что-то ещё у них не возникает. Хотите раскритиковать изменение? Так делаете это в сдержанной, обоснованной форме.

Вот вроде и все что я хотел сказать. Засим откланиваюсь и желаю удачи вам и айсу, надеюсь админ нас ещё не раз порадует интересными нововведениями.




Последнее редактирование: 19:37 30/10/2014 от Рюмочка
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам



Рюмочка
Ну, как бы, с айсом все понятно.
requiescat in pace (c)
Ватник. Колорад. Георгиевский кот.



1.Города.
Тут и гадать не нужно,что они будут под расой Людей.Так как Иным,они без надобности.Причин тут очень много.
2.Боя.
Верните для начала тот формат боев,который раньше был у Иных.Имееться ввиду боя за форты,взаимодействие с мутантами.

P.S.Описывать более подробно каждую проблему не буду,все и так ее знают.



Последнее редактирование: 12:54 31/10/2014 от Саэсентессис
...Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что ты со мной... (с)



Цитата:
Онлайн: 86

Смысл тут что-то менять?)
Онлайн стремится к нулю
requiescat in pace (c)
Ватник. Колорад. Георгиевский кот.



Nubass
А по твоему представлению игра заключаеться на снимании кнопочек с офисов,как это делает раса людей.



Последнее редактирование: 10:05 01/11/2014 от Саэсентессис
...Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что ты со мной... (с)
» Расширенный поиcк