Боевые квесты и здоровье персонажа |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Djinn | 18:14 08/12/2016 | |
|
Так как персонаж, его экипировка и параметры в боевых квестах, полностью отличаются и не связаны с вашими реальными, почему бы не отменить бессмысленную привязку вашего нынешнего здоровья (оно должно быть не красным, более 60%), и возможность вступать в боевой квест. Чтобы лишний раз не ждать пополнения зворовья и не палить аптеку, + экономия времени. |
|
Tigra | 18:34 08/12/2016 | |
|
Djinn А после удачного прохождения квеста здоровье возвращалось к первоначальным данным (до квеста)? |
|
"Всё проходит... Пройдёт и это..." (с)
"В случае блокировки персонажа, прошу не восстанавливать его в IcedLand Univers-3" (с) |
||
Djinn | 18:36 08/12/2016 | |
|
Tigra Если проиграл 0, если выиграл 100% здоровья |
|
Tigra | 18:38 08/12/2016 | |
|
Djinn Вот поэтому и сделали привязку, потому что квесты использовались как быстрое лечение в обход аптечки. |
|
"Всё проходит... Пройдёт и это..." (с)
"В случае блокировки персонажа, прошу не восстанавливать его в IcedLand Univers-3" (с) |
||
Властелин Одиночка | 18:41 08/12/2016 | |
|
Привязку сделали, чтобы товарищи во время минуса не бежали на квест, пока игрок убивает дусь, которые защищали первого перса. | |
Djinn | 18:46 08/12/2016 | |
|
Tigra Так в квесте ещё победить надо. А так лечишься до квеста, потом при проигрыше и после квеста. :huh: Можно что-то среднее реализовать Добавлено в 18:47 08/12/2016: А чтоб вступить в квест, чтоб было хотя бы 1 единица здоровья, не минусовая! |
|
Дилер | 18:48 08/12/2016 | |
|
Не будет. | |
По всем вопросам пишите в личную почту.
|
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |