» Расширенный поиcк Поиск:

Пресс-конференция Администратора. Вопросы и ответы

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Вопрос:
Будет ли возможность включения текстового боя?
Ответ:
В классическом виде как бой был, его уже не будет, работа будет вестись по улучшению существующей версии и адаптации её под различные устройства, многим она опять же будет напоминать классическую текстовую версию.

Вопрос:
А реклама проекта будет?
Ответ:
Скажем так, рекламу можно сделать и я считаю что даже нужно, но для этого надо "созреть" немного игре - я размышляю на эту тему :-)

Вопрос:
Что там с корексами, или они утратили свою актуальность?
Ответов:
На самом деле они имеют развитие, корексы должны играть роль баланса при войнах между корпорациями.
Сейчас развивать корексы и не имеет большого смысла :-)

Вопрос:
Расскажите какие планы по развитию, по поднятию онлайна, по увеличению боев и интереса к проекту?
Ответ:
Хочу сейчас добить работу с комплектами, считаю это важным улучшением.

Вопрос:
Возможно ли корексы обменять на уви?
Ответ:
Есть несколько мыслей на эту тему, но в краткосрочной перспективе пока останется как есть.

Вопрос:
Что вы можете нам расскажешь о дальнейшем развитии игры?
Ответ:
Есть определенный план, сейчас основная цель, это довести обновление движка до стабильности - чтобы игра была удобная для мобильных устройств.
Будет затронута еще навигация на карте, фриленд, навигатор, надо улучшить "коммуникатор".

Вопрос:
Можно убрать обветшание? Или сделать его сброс автоматом при входе в игру? Или сделать одну кнопочку на все недвигу? Или хотя бы из одного города снимать?
Ответ:
Обветшание тоже в плане стоит - я бы даже сказал, в приоритете над движком.

Вопрос:
Будет ли делаться что нибудь,что бы упростить управление недвижимости?
Ответ:
Да, это есть в планах, общий интерфейс в коммуникаторе по управлению группой объектов.

Вопрос:
Планируется ли набор новых сотрудников КА, не заинтересованных в определенной расе?
Ответ:
Я могу здесь планировать, но, проблема просто кадров, в любом случае, я хотел бы набрать команду.

Вопрос:
Вообще то главный вопрос) вопрос онлайна, после начала относительного шевеления и захвата фортов онлайн был 75 персонажей, теперь после введения нового скина онлайн 44. Не видится перспективы развития.
Ответ:
Согласен, введения прошли, да и проходят тяжело, моя основная задача, это довести интерфейс игры до удобного и комфортного для всех устройств.
Думаю как минимум это должно вернуть на свои места, и, надо мне просто постоянно улучшать игру, по другому это не работает.

Вопрос:
И будет ли игра на компе во весь экран? А то белые полосы по краям немного напрягают.
Ответ:
Скажем так, страница карты, фриленда, навигатора еще будут подвергаться переработке.

Вопрос:
Твинки и мульты дадут хоть какой приток онлайна и интерес?
Ответ:
Я не вижу как таковой проблемы в мультах, если это независимые персонажи, баланс рушит именно прокачка и
надо вводить определенные правила их поведения...

Вопрос:
Общий чат навсегда или временно?)
Ответ:
Посмотрим на активность, если все пойдет хорошо - оставим.

Вопрос:
Возможность проводить бои с мобильного будет? А полностью все списком будет или все таки надо будет на ботов нажимать? Больше всего это волнует, так как я сама сейчас как бот...
Ответ:
Сейчас уже достаточно неплохо мобильная версия оптимизирована, нажимать на персонажа необязательно, выбор цели потом есть как раньше в классическом варианте.

Вопрос:
Разделение экрана на три части экрана во время боя - крайне неудобна) не только на мобильных устройствах, но и на компьютере.
Ответ:
Согласен, надо чтобы окно с логом боя "плавало"

Вопрос:
Отсутствует кнопка обновить ( при подвисании нужно перегружать всю страницу).
Ответ:
Хорошо, взял на заметку

Вопрос:
Было бы гораздо удобнее в гос. мастерской при продаже предметов, домах, складах, сделать бы сворачивающиеся разделы, как в основном меню персонажа.
Ответ:
Я согласен, эти страницы уже просят об улучшениях.

Вопрос:
На мой взгляд, если карту уменьшить раза в 1.5, то она будет занимать меньше места.
Ответ:
Да, только клики/тапы становятся нереальными - пробовал

Вопрос:
Будет ли каким-то образом продлен игровой процесс, помимо появления новых мутов?
Ответ:
Примерно с этим я и провожу эксперименты, но как по мне, надо просто сделать упрощения и не искать сложных решений. Мне хотелось бы ввести квесты многоэтапные, но на данный момент - это еще туманное будущее, сначала странички и базовые вещи.

Вопрос:
При условии нулевого притока новых людей - смысла реферальную систему вводить нету, но при условии массового вброса рекламы в сеть - смысл есть вводить реф.систему?
Ответ:
Да, все именно так.

Вопрос:
А увеличение уровней технологий будет?
Ответ:
Пока нет.



Последнее редактирование: 20:59 30/12/2016 от Дилер
E-mail: [email protected]

По всем вопросам пишите в личную почту.



Чат общим сделали, хоть какой толк от интервью.
Победа - враг войны.
(с) Суворов Александр Васильевич
А пыжик малолетний олень
(с) Википедия



В одном из интервью он позже сказал: «Я сам
Себе режиссёр, в моей голове не звучат голоса.
В чёрно-белой жизни ошибки — лишь полоса.
Респект мне больше не нужен! Я себе всё доказал!»...

Добавлено в 11:26 31/12/2016:
Дилер назовите хоть одно преимущество этого проекта над существующими, чем игра интересней, приведите пример еще более отстойной игры? ну кроме тетриса..



поговорили. и что дальше?
Победа - враг войны.
(с) Суворов Александр Васильевич
А пыжик малолетний олень
(с) Википедия
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк