» Расширенный поиcк Поиск:

Пресс-конференция v 2.0




Доброго времени суток, Друзья!

Администрация проекта IL пошла на встречу и согласилась провести Пресс-конференцию на форуме и ответить на вопросы пользователей!

Я беру на себя ответственность за подготовку вопросов от всех, желающих пообщаться с администрацией проекта IL

В данной теме вы можете написать свой вопрос к администрации проекта IL, либо написать мне на личную внутриигровую почту, если желаете остаться инкогнито (анонимность гарантирую.)

Прошу, пожалуйста, без лишнего спама, на форуме достаточно тем для этого. Спасибо!

Прием вопросов закрыт, далее будет составлен список и передан Администрации IL. Вопросы с ответами будут опубликованы в отдельной теме



Последнее редактирование: 19:51 13/11/2022 от RusXPYCT
-
- Нужна картинка? Пиши в лс
-



1. Айс себя исчерпал?
2. Реклама проекта появится и когда?
3. Приложение появиться и когда?
4. Как вы оцениваете вероятность продажи проекта?
5. Администрация начнет заниматься проектом?

На этом считаю вопросы сформулированными и законченными.
Собирать до 13 числа смысла не вижу, нужно действовать быстро и решительно



Последнее редактирование: 22:07 02/11/2022 от Aleks2012
Один мальчик не знал что всех денег не заработать и однажды утром заработал все деньги



Добавлю небольшой список вопросов с наиболее вероятным шансом на ответ. Буду иногда дополнять вопросы.

1. Правда ли, что зажав Альт+Гр можно понять, что это означает? Тогда почему?
2. Элизабет вернётся?.. Жаль. Всё равно жаль!

3. Почему нет онлайна? Понятно, что это мы его не создаём, потому что нам запретили мультов!) Но вдруг есть ещё причина! Например "и так всё хорошо". Но почему? Ваша версия, Администратор?
4. Проект тоже участвует в программе отъёма времени у людей?
4.1 Персонажу Дилер ( https://icedland.ru/humaninfo.php?id=7 ) добавьте Навыки к прокачке:
* Частота появления в игре (сменить статус с "Поблизости" на "Онлайн" вообще было бы идеально ^_^ ). Мы его любим, хотим чаще видеть
* Скорость реакции на обращения (ЗАКАЗЫ) игроков ( хотя бы 2-3 часа на ответ)



Последнее редактирование: 20:16 11/11/2022 от ГЕРМЕС
Но мы устоим, как стояли всегда,
И флаг Империи будет гордо парить.
Нас никому не сломить! Никогда!
Не уничтожить, не покорить!



1. когда будет увеличение лимита по уровням?
2. когда будут добавлены новые технологии?
3. будут ли технологии добавляться осмысленно? пример с ПП приводил в ветке с улучшениями
4. будут ли новые предметы на большие уровни: оптика, алс, ппг, ботинки, аптечки и прочее?
5. будет ли меняться баланс оружия?
6. будет ли актуализироваться страница помощи https://icedland.ru/help/page/78 ?



Цитата от Aleks2012:
1. Айс себя исчерпал?
2. Реклама проекта появится и когда?
3. Приложение появиться и когда?
4. Как вы оцениваете вероятность продажи проекта?
5. Администрация начнет заниматься проектом?

На этом считаю вопросы сформулированными и законченными.
Собирать до 13 числа смысла не вижу, нужно действовать быстро и решительно


1. Записал
2. Записал
3. Записал
4. Записал
5. Записал

Цитата от AlexEv:

1. когда будет увеличение лимита по уровням?
2. когда будут добавлены новые технологии?
3. будут ли технологии добавляться осмысленно? пример с ПП приводил в ветке с улучшениями
4. будут ли новые предметы на большие уровни: оптика, алс, ппг, ботинки, аптечки и прочее?
5. будет ли меняться баланс оружия?
6. будет ли актуализироваться страница помощи https://icedland.ru/help/page/78 ?

1. Записал
2. Записал
3. Записал
4. Записал
5. Нужно более раскрыто задать вопрос, какое оружие какой баланс
6. В связи с последней официальной новостью, еще актуально?

На данный момент в списке 30 вопросов.
-
- Нужна картинка? Пиши в лс
-



Когда персонажу АРМАГЕДОН456 (https://icedland.ru/humaninfo.php?id=223384) восстановят "срезанные" умения, боевой и экономический опыт в результате "бага" при переходе на 18-ю прицелку?
И кстати, в таблице умений https://icedland.ru/help/page/20 до сих пор значится, что 18-е умение дается при достижении 115000, а по факту считает до 118500 (например,умение "навскидку" у персонажа чужой-007 (https://icedland.ru/humaninfo.php?id=266718)). Таблицу поправите? А то не хотелось бы очередного "бага".
"Всё проходит... Пройдёт и это..." (с)
"В случае блокировки персонажа, прошу не восстанавливать его в IcedLand Univers-3" (с)



Цитата:
Нужно более раскрыто задать вопрос, какое оружие какой баланс

ок. напишу еще раз.
на больших уровнях пользуются только двумя видами оружия - это ПА и дроб. Остальное оружие уступает по характеристикам.
Раньше можно было пользоваться еще снапой, пока мод на 105 не исправили.
Для добития мутов после ПА используется ПП, ревы и пистолеты сильно уступают.
Автоматы получается использовать только до 86 лвл, дальше они начинают уступать.

Хочется чтобы все оружие было сбалансировано и можно было пользоваться тем, что нравится


Цитата:
6. В связи с последней официальной новостью, еще актуально?

сам попросил - сам делаю)
постараюсь заполнить. если у кого-то есть записи присылайте, поскольку тестов нужно сделать очень много. автоматы нужно тестировать с каждым модом для каждого параметра отдельно.



1. Ранее существовала интересная возможность нападений и контроля административной недвижимости.
Однако сейчас эта возможность фактически уничтожена. Так как на той стороне слишком много мутантов высокого уровня.
А это было весьма интересной и привлекательной возможностью для игрового процесса.
Произойдет ли пересмотр этой игровой фичи?
Может быть, вообще разрешить и иным нападать на админку и владеть ею?
Получится некоторое противостояние на третьей стороне.

2. Corex. Давайте что-то сделаем с ними. Пусть условно 10 000 corex = 1 uvi.
Появится мотивация и новые процессы в игре.

3. Можно пересмотреть финансовую модель по стимуляторам? НА момент создания возможности завода сообщалось, что гос.завод будет закрыт, однако этого не произошло. Итого было потрачено несколько сот уви (660 уви!!!), а за 2,5 года этот завод дал прибыль всего в 1кк илекс! Это выглядит немного несправедливо, так как правила игры не были исполнены. И в таких условиях рентабельность практически никакая из-за бесконечной конкуренции админского завода.
Предлагаю убрать бесконечные стимы на гос.заводе или же создать условия, чтобы были поставлены заводы кем-то еще и гос.завод закрыть.

4. В текущих условиях многие роботы стали просто мешать. Из-за отсутствия подтверждения действий получается случайно с телефона устанавливать роботов на 24 и больше часов, которые просто ограбляют недвижимость огромной ценой работы за один час.
Предлагаю дать корпоративную настройку по доступности различных роботов на недвижимости корпорации: список с чекбоксами.
Или же для самых старших роботов запрашивать подтверждение их установки - но это более плохое решение.
ПО сути сейчас в 99,9 процентах случаях ставятся только роботы за 500 илекс, которые минимально экономически обоснованы. Все остальные - в убыток.

5. Лимит в корпорациях в 50 человек. Точно ли это оправдано? Не стоит ли отказаться?

6. Боевой движок. Нет ли резона вернуть старый механизм для старых игроков. Это поднимет онлайн. Мы уже привыкли. А старички бы, глядишь, вернулись бы...

Можно ли отображать на текущем графическом экране процент оглушки у каждого участника боя? В виде, например, черной шкалы под здоровьем?
Объясню. С телефона очень неудобно просматривать всех, кто в каком состоянии находится.

7. Офисы. Можно ли изменить правила нападений и ограблений офисов, чтобы не было ситуаций, когда пара скриптов за ночь могли уничтожить и ограбить офис на сотни тысяч илекс. Можно как-то возродить эту возможность воевать, без крайностей, когда это просто использовалось как баг.
Например, покупая дусю - и для нападения с командой, и для защиты. А покупать, например, только за корексы.

8. Ограбления недвижимости ночью. Не стоит ли пересмотреть частоту и мощность нападений и ограблений недвижимости ночью?
Посмотрите логи корпораций. Людские корпорации по сути просто уничтожаются мутантами на сотни тысяч илекс в месяц, в то время как у иных все тихо и спокойно.
Баланс ли это? Хотя бы уменьшить в текущих реалиях частоту и мощность нападений в ночное время.
А говоря честно про нападения на недвигу людей - это превратилось в скучное неинтересное бестолковое и нудное занятие для того, чтобы набить умки и выбить квесты на деньги и все. Они монотонны, в одно и то же время, весьма предсказуемы с точки зрения силы и т.д. Это превратило игру в монотонку - скучно и неинтересно и очень много однотипности. Надо как-то разнообразить... чего-то не хватает...



Последнее редактирование: 21:26 12/11/2022 от Danila_Bagrofff
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Имеется ли техническая возможность реализовать использование разного типа патронов с разными характеристиками на одном оружие?
Один мальчик не знал что всех денег не заработать и однажды утром заработал все деньги



Цитата от Aleks2012:
Имеется ли техническая возможность реализовать использование разного типа патронов с разными характеристиками на одном оружие?

Вопрос не совсем понятен, так как допустим в айсе уже есть реализация патронов разного типа на другом оружии, допустим пистолеты и автоматы на 0.50 BMG, либо пистолеты на 7.62 патроне а автоматы на .357 Magnum.
-
- Нужна картинка? Пиши в лс
-



Проще говоря, чтобы один и тот же дробовик, или автомат, можно было зарядить разным типом боеприпаса. Гос / Маги.
Один мальчик не знал что всех денег не заработать и однажды утром заработал все деньги
» Расширенный поиcк