Персонаж   »   Параметры   »   Уровни и умения   »   Работа   »   Квесты   »   Клубы и корпорации   »   Операции с ресурсами   »   Протоколы действий   »   Передачи   »   Безопасность    Оружие и предметы   »   Холодное оружие   »   Огнестрельное оружие   »   Аксессуары для оружия   »   Броня   »   Обувь   »   Транспорт   »   Аптечки и стимуляторы   »   Гранаты   »   Подарки   »   Электроника   »   Арты и именные   »   Предметы для Старца   »   Детали и Хлам    Карта и недвижимость   »   Города   »   Недвижимость   »   Фриленд   »   Перемещение по карте   »   Обветшание    Территория войны, бои   »   Территория войны   »   Одиночные и групповые   »   Корпоративные бои   »   Нападение на мутанта   »   Пленение    Жители фриленда   »   Мутанты   »   Иные    Бонусы и достижения   »   Бонусы   »   Достижения    Практические советы по сборке   »   Обще-оружейная часть   »   Для автоматов   »   Для пистолетов   »   Аксессуары для оружия
Разновидности огнестрельного оружия

Пистолеты
Плюсы:
-Можно взять по пистолету в каждую руку.
-У пистолетов большая кучность попадания при стрельбе очередью.
-Они легкие, весят около килограмма. С ними почти не чувствуется штраф за маневрирование.
Минусы:
-Оставляют желать лучшего их дальность и точность.

Дробовик
Плюсы:
-Страшный урон. У всех дробинок одинаковый шанс попасть, независимый от отдачи, и одинаковый шанс крита. Так же, ALS(то есть лазерный прицел) дает бонус к криту ВСЕМ дробинкам.
Минусы:
-Маленькая дальность и не блещущая своей величиной точность.
-Много повреждений уходит в броню, хотя, это можно отнести также и к плюсам, потому как бывает весьма полезно в командном бою.

Автоматы
Плюсы:
-Дальность, точность, мощность, а так же размер рожка гораздо больше, чем у пистолетов. Полезно также устанавливать ALS на оружие, из которого собираетесь стрелять очередями, потому как пули, начиная уже где-то так с десятой, имеют практически нулевой шанс попасть в цель. А ALS увеличивает этот шанс до какой-то постоянной величины, что, согласитесь, недурственно.
-Допускают подствольный гранатомет.
Минусы:
-Стрелять все же приходится с двух рук, да и подойти желательно поближе, чтобы наносить нормальный урон.

Снайперская винтовка
Плюсы:
-Достаточно большой урон и огромная дальность.
-Поставляется со слотом для оптического прицела в комплекте. Оптика увеличивает шанс крита в зоне своего действия.
Минусы:
-Снайперские винтовки очень тяжелые. Поэтому маневрирование и одновременная результативная стрельба с ними практически невозможны.


Памятка о стрельбе, патронах и обоймах:
• Прицельно
• Наспех
• Навскидку

Прицельно - означает выпуск минимального количества патронов с наибольшим шансом попадания. Применяется при подходе противника.
Количество патронов при выстреле прицельно у разных типов оружия:
Револьвер - 1
Пистолет - 1
Пистолет-пулемет - 1
Автомат - 3
Снайперская винтовка (затвор, снапа) - 1
Полуавтоматическая снайперская винтовка (ПА) - 1
Дробовик - не стреляет прицельно


Наспех - означает выпуск некоторого "среднего" количества патронов. Применяется когда противник вошел в "зеленую" зону - зону эффективной стрельбы.
Количество патронов при выстреле наспех у разных типов оружия:
Револьвер - 3
Пистолет - 3
Пистолет-пулемет - 6
Автомат - 6
Снайперская винтовка (затвор, снапа) - не стреляет наспех
Полуавтоматическая снайперская винтовка (ПА) - 3
Дробовик - 1


Навскидку - Означает выпуск максимального количество патронов из возможного. Применяется когда противник находится на максимально близком расстоянии.
Количество патронов при выстреле навскидку у разных типов оружия:
Револьвер - 6
Пистолет - 6
Пистолет-пулемет - 18
Автомат - вся обойма
Снайперская винтовка (затвор, снапа) - не стреляет навскидку
Полуавтоматическая снайперская винтовка (ПА) - 6
Дробовик - не стреляет навскидку

--------

Огнестрельное оружие Вы формируете сами и производите заказ, поэтому мы с Вами рассмотрим параметры, по которым происходит сборка.


Калибр патронов

9.0 - Стандартные патроны типа Парабеллум. Используются в пистолетах, пистолетах-пулеметах, револьверах.
14.7 - Стандартные патроны для дробовика.
5.56 - Менее мощные патроны, с меньшей дальностью.
7.62 - Повышенный урон и дальность, требует более высокого уровня персонажа.
Эти патроны продаются пачками по 100 штук и цена указана за пачку.

.357 Magnum, 14.7 Magnum и BMG - Очень мощные патроны с большей дальностью. Данные патроны можно приобрести только в Каталоге.

2mm - Это даже не патроны, а маленькие тяжелые прочные шарики из какого-то непонятного сплава, повторить который не удалось.
Поэтому найти их можно исключительно во Фрилэнде. Хотя до сих пор неизвестно, как они туда попали.
Эти шарики используются в качестве пуль в снайперских винтовках Gauss Rifle.

Размер обоймы

Это параметр говорит сам за себя - чем больше обойма, тем реже Вы будете терять ход на перезарядку - а порой в бою в самый неподходящий момент кончаются патроны. Использование дополнительных патронов в обойме, потребует от Вас большего уровня.


Дополнительные особенности

ALS - лазерный прицел - в своем радиусе увеличивает шанс попадания всех выпущенных патронов в цель.
Оптика - оптический прицел - в своем радиусе действия увеличивает процент нанесения Крита (в голову).
ППГ - подствольный гранатомет - дает возможность стрелять мини-гранатами на достаточно большое расстояние.


Технологии применяемые при изготовлении

Об этих параметрах Вы сможете узнать более подробно на производстве.


Текущие характеристики заказываемого оружия

Дальность поражения - то расстояние, на котором Вы уже сможете попасть в противника.
Эффективная дальность - расстояние, начиная с которого гораздо легче попасть в более существенные части тела, при этом нанеся больше урона.
Урон - обычно показывает минимально возможное повреждение от одной пули и, через тире, максимальное. Исключение составляет только дробовик. Первая циферка его урона показывает максимальный урон каждой дробинки. Всего дробовик выпускает ровно столько дробинок, что их суммарный урон равен второй циферке. Некоторые из этих дробинок попадут в цель, некоторые - нет. Для каждой из них зона и вероятность попадания определяется и, соответственно, учитывается, отдельно. На расстояниях больших дальности оружия, урон ослабевает и вероятность попасть сокращается.
Вес - рядовой параметр любого предмета, обладающий побочным эффектом для оружия. Чем тяжелее оружие, тем сложнее его держать в руках. Из тяжелого и массивного оружия гораздо сложнее попасть на ходу, и гораздо сложнее удерживать при стрельбе очередями. Выход один - не забывать про параметр СИЛА.
Точность - базовая точность оружия.
Отдача - величина разброса следующих пуль при стрельбе очередями. Чем меньше отдача - тем кучнее летят пули. (Исключения: Снайперская винтовка и дробовик)
Прочность - запас прочности Вашего оружия (или иного предмета, потому как прочность есть не только у оружия). Обычно прочность выглядит как-то вот так: "8/10". Левая циферка показывает, в скольких битвах еще может побывать Ваше любимое оружие, пока его снова не придется чинить. Правая - сколько раз его еще можно чинить. После починки левая циферка приравнивается к правой, которая, в свою очередь, уменьшается на одну единицу.
Поглощение и Мощность - два параметра, призванные, по мнению создателей, внести некоторый баланс в процесс наращивания огневой мощи вашего оружия. Если при создании оружия вы видите, что мощность горит красненьким, то есть шанс, что оружие заклинит при стрельбе очередью. Соответственно, если Вы не пользуетесь очередями, предпочитая им скупые одиночные выстрелы, то заклин, равно как и отдача, вам не страшны. Поглощение всегда должно быть больше мощности, иначе оружие просто не будут производить.