» Расширенный поиcк Поиск:

Атаки на схроны мутантов




Есть несколько вариантов дополнений для разнообразия ведения боев.

- выделяется несколько секторов - "Схронов". В заранее известных координатах (можно их и отыскать самим на карте). Наподобие шахт или укреплений. Но только для схрона.
или
- схроны появляются хаотично на просторах фриленда (закладываются рандомом или разработчиками). И люди должны регулярно сами находить - где в этот день находится схрон. Возможно, пока все вещи оттуда не унесут. Или атака может быть доступна только один раз. После чего схрон перестает существовать.

- Атаки на схроны могут быть организованы по схеме, которая когда-то была раньше: толпа из разных корпораций на толпу мутантов, возможно с участием иных. Потому как в их интересах и иных не дать людям завоевать схрон. Атака инициируется в определенное время по серверу или (лучше) нападением кого-то из людей(иных).
или
- Атака может быть инициирована только корпорацией при нападении кого-то из состава. Соответсвенно есть резон атаки корпорации для захвата схрона, потому как точно схрон будет доставаться кому-то из корпорации.

- Возможны атаки наоборот - для захвата иными схронов.

- Можно сделать аналогичные атаки на схрон для младших уровней, введя ограничение для атаки. Я бы думал, можно рассмотреть градацию по уровням: 4-20, 20-50 и 50+ соответсвенные вещи должны лежать на таких схронах. Это начнет приучивать и молодежь к массовым боям.

- Схрон распределяется рандомом среди победивших (выживших). Но не более 1 вещи в руки. И какого-то количества ресурсов.

- Схрон в себе может содержать: редкие ресурсы, хлам, патроны (возможно и арт), какое-то новое оружие, которое будет редким, но очень стоящим (что-то вроде 100 патронного автомата, к примеру).

- Схрон можно захватывать до тех пор, пока там в течение суток остались вещи. Какие вещи находятся на схроне - такой же рандом, как и при поиске метлой. Судя по всему - распределяется разработчиками. Особенно исходя из специфики схрона - это что-то должно быть редкое и ценное.

Изменения и дополниения - могут следовать.



Последнее редактирование: 11:33 04/12/2009 от Danila_Bagrofff
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Danila_Bagrofff
снова на идеи пробило? потом опять все темы крыть будешь?:)
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



Angry Beaver
наверно буду. не издевайся. во всем виноват редрик =)

лучше по существу выкладывай =)

Кстати, можно сделать аналогичные атаки на схрон для младших уровней, введя ограничение для атаки.



Последнее редактирование: 11:31 04/12/2009 от Danila_Bagrofff
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



по существу?
легко!

при существующих возможностях проведения боя, а именно:
- одиночки - можно до пенсии ждать противника
- группы на смешанном оружии
- группы на ножах
- корп бои на офисы
- корп бои на форты
- корп бои на недвигу
- корп бои на сектора
- корп бои на технологии
- корп бои по обороне от мутов
- людские бои на форт руин
- корп бои на техи иных
- квест бои
-... атаки по лицензии
может еще что-то пропустил

думаешь надо еще делать формат атак на "схроны"?
хватило бы онлайна хотябы половину забить из того что существует...

по существу - идея +, реализация -

Добавлено в 11:53 04:12:2009:
- людские обороны недвиги частников
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



Angry Beaver
скажем, моя идея создавалась под создание чего-то собенного и редкого, что могло бы доставаться победившим. И доставлось бы оно не за счет не только тупого копания во фри, а за счет боевой составляющей.

Сейчас пол-айса копается во фри - вот боев и нет.



Последнее редактирование: 11:55 04/12/2009 от Danila_Bagrofff
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Danila_Bagrofff
редкий случай, когда не соглашусь с тобой. боев нет не из-за копания во фри, а из-за отсутствия стимула к войне - возможности победить и что-то за это получить конкретное, а не фришный авт на 100 патронов на десяток боев. надо менять в корне систему, поэтому я и предлагаю ввести новый вид оружия - способного перевернуть вверх тормашками все схемы группового боя.



Danila_Bagrofff
наврядли будет.... Администратор говорил вроде о том что планируется уменьшать значение скриптов... боев с ботами и так хватает...более чем..
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок!
Мощи, мощи ещё мощи
Прошу об одном, закрой свой рот!
Следующая "Blitzkrieg Bop"



troyka tref
я привел пример реально существующий в игре, но подразумеваю под стимулом - что-то более значимое. 2мм патРоны, наверно, не с пустого места появились. Что-то значимое можно заставить получать и здесь.

Добавлено в 14:14 04:12:2009:
можно сделать охранение только иными.

Добавлено в 14:14 04:12:2009:
можно сделать охранение только иными.
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



мне понравилась идея))))))



бои с иными в существующих форматах при все более растущем их числе и падении интереса к игре со стороны человеческих хаев, какую бы цель ни преследовали, бессмысленны, потому что обречены. быть обреченным на победу или поражение не нравится никому, кроме мазохистов (1) и страдающих манией величия (2). если не менять систему боя, не уравнять шансы, если разнообразить тактические схемы, вот тогда еще можно возродить, в новом виде, айс. 500-600 онлайну есть всегда. кто и что делает в это время - не важно. а вот допинг не помешает. на мой взгляд, это должно быть нечто нестандартное, новое для айса, пусть даже на первый взгляд бессмысленное и трудновыполнимое.
об этом я и написал в улучшениях/оружие.
"карфаген должен быть разрушен")))



можно сделать чтоб заходили с любым оружеем а как на простых квестах а в б ой давали какоенибудь другое
» Расширенный поиcк