концепция развития 2013 </u> |
| Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
| savelevsash | 14:24 17/12/2012 | |
|
|
концепция развития 2013 текущий сценарий (баланс выверен изменения маложелательны) 1)каталог -а ввести должность "мастер-оружейник" отвечает за создание uviбезразборных вариантов оружия более эффективного по сравнению с госоружием чтобы возросла активность каталога с оружием нужно закрыть три момента: - так как каталожное оружие (аналогично с арт и именным) обладает повышенной прочностью, следовательно его хватает на примерно на 5 уровней, поэтому сборка должна быть почти самой толковой (грубо говоря, чтобы все президенты/сборщики корпораций не должны ее позорить) новая должность как раз отберет адекватные варианты каждого типа оружия с шагом 5 уровней, по сотый-двухсотый потолок :) -только в каталоге сделать продажу за uvi с разбором "0" ; в конструкторе схема сборки остается такой же(пример Galil MAR сейчас цена покупки "8" - разбор "6" =сделать 2uvi); -понятно что: кто то хочет отличаться от всех, тот платит за это... конечно картинку эксклюзивную для оружия купленного в каталоге ставить не стоит, но надпись "куплено в каталоге" обязательна... если сильно желание повысить продажи, то можно сразу продавать с модами, но это уже перебор -б создание гранат-питомцев (отдельная глава №4 на эту тему) -в вести в административный кодекс штрафы в uvi (предел для блокировки персонажа ~50uvi) это отчасти не мешает персонажу играть, но за возмещенные $ на некоторые вещи можно и глаза закрыть (за нарушения попадающие под административный, но не уголовный кодекс накладывать штраф на персонажа 5-50 uvi, как альтернативный вариант наказания - ведь в жизни прежде чем права отобрать есть варианты откупиться... да, положительный баланс в ilex позволит продолжить играть, но операции в uvi будут невозможны до положительного баланса) 2)электричество должно начать потреблять ресурсы - мазут и должно перестать приводить к штрафам за его "не потребление" (заморозки недвижимости это не касается) 3)за найденные фри вещи ввести символический разбор (например за каждый кг веса 1-10ilex) вроде преобразование материала в энергию для корпорации администрация цель - удовлетворить скрытую желание собирательства/накопления в каждом человеке 4) в ~двух городах (deepforest/wild thing) запустить механизм реконструкции железнодорожных вокзалов ~0/15000 из фрагментов найденных во фри/ полученных в квестах и боях. данный процесс представляет пиар акцию и дает время на внедрение/введение сценария №2 конечно это очень критичный момент для связи двух карт, старой и новой, и желательно что бы тема транспорта была не такой навязчивой сценарий №2 представляет собой продолжение карты вниз, через разделитель еще один уровень карты, может быть меньшего размера, связь между картами - через автотранспорт связь нежелательна (упор на огромные время-затраты ~10-60минут и объем бензобака ~30 и более литров) - через персональные поезда после постройки ж/д вокзала появляется новый вид транспорта - поезд изготавливается на заводах скутеров/джипов в неравной пропорции предъявляет очень высокие требования к экономическому уровню персонажа потребляет топливо - уголь, перевозит много ресурсов, но строго только между вокзалами локаций если программно-технически реализуемо, то осуществляет перевозку персонажей-пассажиров и их вещей/грузов и докупаемый в каталоге вагон-магазин - через железнодорожную недвижимость ( самый перспективный вариант ) повторюсь, конечно это очень критичный момент для связи двух карт, старой и новой и желательно что бы тема транспорта была не такой навязчивой в общем то можно оформить как постройку недвижимости "ДЕПО" потребляющей как обычно 8мВт и тратящей прочность+ресурсы после запуска производства (строго один рабочий цикл) смысл действия "состав - как объект типа склад на 500-5000 ресурсов и без машиномест, и желательно с 1-5персонажами как бы висящими в заявке на бой" в конце смены перемещались на другую карту. соответственно при попытке ресурсных действий с персонажем и "составом" выдает стандартную ошибку. это, с одной стороны, не сильно нагрузит сервер по сравнение с персональными поездами (10-20корп по два депо =40 объектов с одной операцией в полчаса-час), с другой стороны, и объем перемещаемого склада, и принцип висения в заявках по 20минут, вызовут минимум нареканий поэтому это наверное самый перспективный вариант для связи карт 1) боевая составляющая в карте №2 -а цель не повышение уровня нападающих врагов, а увеличение их количества, то есть цель не убить одного многоэкспонесущего, а много ~10-30 малоэкспонесущих противников это обеспечит значительные перемены: в приоритете оружия, в затратах на боеприпасы, в играбельности , снимет наболевший вопрос для топовых игроков) -б в противовес пункту "а" реализовать введение "центра угрозы" - а-ля форт с одним сложнопобедимым противником для командных боев (например осада "логова мутантов") -в затруднить боевые действия эффектом "тумана войны" в шлемы произведенные в локации№2 вмонтировать слот прибора ночного видения без которого стрельба ведется "вслепую" - например не видно описание противника, уровня очков здоровья, дистанции 2) экономическая составляющая в карте №2 базируется на трех принципах: полного отсутствия электричества и добываемых ресурсов, введение новых потребляемых материалов (элементы питания для приборов ночного видения и аптечки для гранат-питомцев) -а полное отсутствие электричества при легкой возможности построить недвижимость: дома фабрики отдать в частные руки производство электричества добываемого из желательно угля/нежелательно мазута при нехватке энергоресурса прекращается доступ в дом/склад и производство -б отсутствие добываемых ресурсов только привоз из карты №1 цель создать новый виток экономики, обеспечить связь между картами, повысить активность экономически направленных персонажей -в введение новых потребляемых материалов если программно реализуемо, то ввести потребление из инвентаря персонажа запасов расходных материалов аналогично лечащей аптечки --для приборов ночного видения в шлемах: элементы питания --для гранат-питомцев: корм --возможно в оружие: фонарик, но целесообразность сомнительна конечная корма/цель элементов питания освежить и боев и экон составляющую игры 3) отношение иных и людей (может быть предвзятое, так как за иных не играл) в карте №1 без изменений в карте №2 ... или так как я не представляю чего у них есть там кроме двух вещей: -очень сильный старый стержень в виде оффдрузей -принцип силового авторитета (я скажу пете, чтобы он сказал васе, который из минуса тебя не выпустит - поэтому уходи и отдай конфеты) да ничего не делать :) создать у людей вкусный игровой процесс значит часть в виде мультов 10% начнет играть за людей через 6-9 месяцев (когда распробуют) намекнуть на условия чтобы они на халяву могут перейти в люди с баном на почту/форум но с открытым чатом.. это примерно 30% -еще 10% вымрет от скуки за 2013год))) а оставшиеся 50% принципиально не пойдут в люди и будут сидеть в бункере до посинения но людям уже будет не до них.. насчет плюшек в виде отравы и уничтожителей не стоит зацикливаться) ну есть и есть что с того... введение изменений в сторону увеличенного количества малоэкспонесущих противников заставит их тратить пропорционально больше предметов которые надо из чего то производить или покупать за uvi - и в том и в другом случае игра выигрывает либо онлайн либо проект финансовую помощь хотя возможны более сложные варианты: -захват вокзала иными (поток ресурсов в локацию2люди прекращается) по аналогии с заправками... - 4)гранаты-питомцы цель не столько создать какое либо подобие уничтожителей иных сколь ввести что то о чем можно заботиться, ухаживать и гордиться) конструкция представляет собой многоразовую гранату с определенным уровнем прочности, после восстановления больше "0" из ресурса "корм" можно одевать снова, наносит только ножеподобный урон примеры Граната "собака-улыбака" Тип:Животное Животный урон: 25 Прочность:100 Дальность броска(сила = 10):5 Вероятность срабатывания:95% Вес: 10 Требуемый уровень:45 - ресурс "корм" представляет аналог аптечки изготовляемый либо на фармацевтике из химикатов, либо на новой недвижимости доступной для строительства на карте №2 в идеале из материала "мясо мутантов" выпадающего после победы в бою у иных можно инвертировать введение корма и элементов питания - в шлем ставится кто то потребляющий корм а механический питомец потребляет батарейки... заготовки картинок собак, корма для них и поездов для айса можно посмотреть здесь 5(АК IL). Ссылка на сайт, не имеющий отношения к IcedLand как это представляется в итоге: карта №1 производит ресурсы и первичные и вторичные, расходные мелочи, через поезд корпорация переправляет бензин, уголь, патроны, и тп и тд и все ради того что бы персонажи находящиеся там могли исследовать карту, охотиться, удерживать осаду "логова мутантов" во главе с королевой и ее элитными бойцами... может копать во фри новые предметы/расходники... может конечно это стимул появятся опять мультов создавать - но это хоть стимул для онлайна.. но для привлечения просто онлайна нужна любая рефер система, необязательно в деньги упирающаяся, например кучку опыта получить или +25 силы на 12месяцев за друга 15уровня))) +**силы+**инты+**здоровья и тд за 5-10 друга и сквозь пальцы смотреть на полумультов а для настоящего молодняка нужны понятные видеоролики и ссылки на посторонние ресурсы типа васинет и иже с ними... про концепцию я уж прям не знаю... пару дней как написал перечитываю и понимаю что для старичков новая карта это решение (открывать расположение новых мест на карте чего бы только стоило :) ...) о, новая тема "новые локации" в основе по прежнему нересурсонесущая и энергодефицитная экономическая составляющая -обрыв "Преодолевая сильную метель, которая свалит с ног, стоит только оступиться, вы подошли к краю обрыва. Далеко внизу сквозь ветер виднеются ледяные торосы и бескрайние просторы фриленда, решив когда либо вернуться сюда, вы размышляете бросить в пустоту мелкую монетку в один ilex или нет" при выборе пункта "бросить" после перемещения возвращает в этот же сектор и в идеале тратит один ilex))) при выборе пункта "не бросить" стандартное перемещение -обелиск Хитрого Сквозь летящий снег вы замечаете огромный камень, обойдя вокруг - замечаете истертую надпись "Т. кто? . смерт.. Хи..ый " рядом длинный перечень нацарапанных имен - может и вам стоит оставить след в истории? при выборе пункта "написать имя" высвечивается список как "Состав клуба" и в идеале при первом посещении выдается долгоиграющий (на 3-6мес) подарок-камешек-амулет -старая ракетная шахта поиск для всех, ищется в два раза хуже кристаллы чем в 14801360 но ввести минимально возможный шанс найти 2мм патроны (представляю сколько над ней часов просидят некоторые персонажи)))) примеры малоэкпонесущего противника !_Айс Хог_! [33] (Сила : 20 Меткость : 50 Ловкость : 30 Инициатива : 3) подходит ближе на 30 метров Здоровье 120/120 Позиция: 0 Шипы находятся группой по 10-15 мутантов, примерно по выпадающему опыту, со всей группы, как с кампа, даже для персонажей 90+ Последнее редактирование: 09:28 18/12/2012 от savelevsash |
|
| Больной | 14:39 17/12/2012 | |
|
|
Мне все нравится. Только один вопрос непонятен. Куда привлекать молодых? В корпах ограничение по количеству мест. Плодить "недокорпы" для откорма иных? | |
| чужой-007 | 17:46 17/12/2012 | |
|
|
savelevsash хорошо написал, жаль что это походу только мы (игроки) и читаем... | |
| пыжик | 18:14 17/12/2012 | |
|
|
про + карту с новыми локациями и "туман войны" нравится особенно:blush | |
|
и студёною зимой и зелёною весной....
|
||
| Serafym | 22:55 17/12/2012 | |
|
|
Просто супер, все понравилось.savelevsash жаль что ты не админ этой игры... | |
| Karl_Marks | 00:10 18/12/2012 | |
|
|
Цитата: -в вести в административный кодекс штрафы в uvi (предел для блокировки персонажа ~50uvi) это отчасти не мешает персонажу играть, но за возмещенные $ на некоторые вещи можно и глаза закрыть Что это значит? Игра по определению является бесплатной. Последнее редактирование: 00:18 18/12/2012 от Karl_Marks |
|
|
Смерть героев подобна закату солнца. (Карл Маркс)
|
||
| Darkmen | 04:42 31/12/2012 | |
|
|
:) Эх жаль но ничего не будет )))))) А написал хорошо Молодец! :good:yes: | |
|
бе бе бе
|
||
| zeroc0011er | 14:02 31/12/2012 | |
|
|
норм, если хотяб часть сделают то бутек нормуль,..... только это несбыточные мечты все((((( | |
| K1rillka | 15:13 31/12/2012 | |
|
|
возьмите меня в программисты) всё реализую) | |
|
подпись
|
||
| Рюмочка | 12:14 03/01/2013 | |
|
|
savelevsash сам то веришь в возможность реализации? хорошие идеи, + |
|
|
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам |
||
| superman1272 | 12:26 04/01/2013 | |
|
|
savelevsash долго писал?) |
|
|
MOSCOW
|
||
| Белый Полосатый | 12:36 04/01/2013 | |
|
|
главное что уже есть над чем поразмыслить админам... Мне понравилось..ждем улучшений и нововведений... |
|
|
Все хорошо!
Будьте счастливы! |
||
| Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
| » Расширенный поиcк |