» Расширенный поиcк Поиск:

концепция развития 2013 </u>

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



концепция развития 2013

текущий сценарий (баланс выверен изменения маложелательны)

1)каталог

ввести должность "мастер-оружейник"
отвечает за создание uviбезразборных вариантов оружия более эффективного по сравнению с госоружием

чтобы возросла активность каталога с оружием нужно закрыть три момента:

- так как каталожное оружие (аналогично с арт и именным) обладает повышенной прочностью, следовательно его хватает на примерно на 5 уровней, поэтому сборка должна быть почти самой толковой (грубо говоря, чтобы все президенты/сборщики корпораций не должны ее позорить)
новая должность как раз отберет адекватные варианты каждого типа оружия с шагом 5 уровней, по сотый-двухсотый потолок :)

-только в каталоге сделать продажу за uvi с разбором "0" ; в конструкторе схема сборки остается такой же(пример Galil MAR сейчас цена покупки "8" - разбор "6" =сделать 2uvi);

-понятно что: кто то хочет отличаться от всех, тот платит за это...
конечно картинку эксклюзивную для оружия купленного в каталоге ставить не стоит, но надпись "куплено в каталоге" обязательна... если сильно желание повысить продажи, то можно сразу продавать с модами, но это уже перебор


создание гранат-питомцев (отдельная глава №4 на эту тему)

вести в административный кодекс штрафы в uvi (предел для блокировки персонажа ~50uvi) это отчасти не мешает персонажу играть, но за возмещенные $ на некоторые вещи можно и глаза закрыть (за нарушения попадающие под административный, но не уголовный кодекс накладывать штраф на персонажа 5-50 uvi, как альтернативный вариант наказания - ведь в жизни прежде чем права отобрать есть варианты откупиться... да, положительный баланс в ilex позволит продолжить играть, но операции в uvi будут невозможны до положительного баланса)

2)электричество должно начать потреблять ресурсы - мазут
и должно перестать приводить к штрафам за его "не потребление" (заморозки недвижимости это не касается)

3)за найденные фри вещи ввести символический разбор (например за каждый кг веса 1-10ilex)
вроде преобразование материала в энергию для корпорации администрация
цель - удовлетворить скрытую желание собирательства/накопления в каждом человеке

4) в ~двух городах (deepforest/wild thing) запустить механизм реконструкции железнодорожных вокзалов ~0/15000 из фрагментов найденных во фри/ полученных в квестах и боях. данный процесс представляет пиар акцию и дает время на внедрение/введение сценария №2
конечно это очень критичный момент для связи двух карт, старой и новой, и желательно что бы тема транспорта была не такой навязчивой

сценарий №2
представляет собой продолжение карты вниз, через разделитель еще один уровень карты, может быть меньшего размера,



связь между картами

- через автотранспорт
связь нежелательна (упор на огромные время-затраты ~10-60минут и объем бензобака ~30 и более литров)


- через персональные поезда
после постройки ж/д вокзала появляется новый вид транспорта - поезд
изготавливается на заводах скутеров/джипов в неравной пропорции
предъявляет очень высокие требования к экономическому уровню персонажа
потребляет топливо - уголь, перевозит много ресурсов, но строго только между вокзалами локаций
если программно-технически реализуемо, то осуществляет перевозку персонажей-пассажиров и их вещей/грузов и докупаемый в каталоге вагон-магазин

- через железнодорожную недвижимость ( самый перспективный вариант )
повторюсь, конечно это очень критичный момент для связи двух карт, старой и новой и желательно что бы тема транспорта была не такой навязчивой
в общем то можно оформить как постройку недвижимости "ДЕПО" потребляющей как обычно 8мВт и тратящей прочность+ресурсы после запуска производства (строго один рабочий цикл) смысл действия "состав - как объект типа склад на 500-5000 ресурсов и без машиномест, и желательно с 1-5персонажами как бы висящими в заявке на бой" в конце смены перемещались на другую карту. соответственно при попытке ресурсных действий с персонажем и "составом" выдает стандартную ошибку.
это, с одной стороны, не сильно нагрузит сервер по сравнение с персональными поездами (10-20корп по два депо =40 объектов с одной операцией в полчаса-час), с другой стороны, и объем перемещаемого склада, и принцип висения в заявках по 20минут, вызовут минимум нареканий поэтому это наверное самый перспективный вариант для связи карт



1) боевая составляющая в карте №2

цель не повышение уровня нападающих врагов, а увеличение их количества, то есть цель не убить одного многоэкспонесущего, а много ~10-30 малоэкспонесущих противников
это обеспечит значительные перемены: в приоритете оружия, в затратах на боеприпасы, в играбельности , снимет наболевший вопрос для топовых игроков)


в противовес пункту "а" реализовать введение "центра угрозы" - а-ля форт с одним
сложнопобедимым противником для командных боев (например осада "логова мутантов")


затруднить боевые действия эффектом "тумана войны"
в шлемы произведенные в локации№2 вмонтировать слот прибора ночного видения
без которого стрельба ведется "вслепую" - например не видно описание противника, уровня очков здоровья, дистанции


2) экономическая составляющая в карте №2
базируется на трех принципах: полного отсутствия электричества и добываемых ресурсов, введение новых потребляемых материалов (элементы питания для приборов ночного видения и аптечки для гранат-питомцев)


полное отсутствие электричества
при легкой возможности построить недвижимость: дома фабрики
отдать в частные руки производство электричества добываемого из желательно угля/нежелательно мазута
при нехватке энергоресурса прекращается доступ в дом/склад и производство


отсутствие добываемых ресурсов
только привоз из карты №1
цель создать новый виток экономики, обеспечить связь между картами, повысить активность экономически направленных персонажей


введение новых потребляемых материалов
если программно реализуемо, то ввести потребление из инвентаря персонажа запасов расходных материалов аналогично лечащей аптечки

--для приборов ночного видения в шлемах: элементы питания
--для гранат-питомцев: корм
--возможно в оружие: фонарик, но целесообразность сомнительна

конечная корма/цель элементов питания освежить и боев и экон составляющую игры

3) отношение иных и людей (может быть предвзятое, так как за иных не играл)
в карте №1 без изменений
в карте №2 ...
или так как я не представляю чего у них есть там кроме двух вещей:
-очень сильный старый стержень в виде оффдрузей
-принцип силового авторитета (я скажу пете, чтобы он сказал васе, который из минуса тебя не выпустит - поэтому уходи и отдай конфеты)

да ничего не делать :) создать у людей вкусный игровой процесс значит часть в виде мультов 10% начнет играть за людей через 6-9 месяцев (когда распробуют) намекнуть на условия чтобы они на халяву могут перейти в люди с баном на почту/форум но с открытым чатом.. это примерно 30% -еще 10% вымрет от скуки за 2013год)))
а оставшиеся 50% принципиально не пойдут в люди и будут сидеть в бункере до посинения но людям уже будет не до них..

насчет плюшек в виде отравы и уничтожителей не стоит зацикливаться) ну есть и есть что с того... введение изменений в сторону увеличенного количества малоэкспонесущих противников заставит их тратить пропорционально больше предметов которые надо из чего то производить или покупать за uvi - и в том и в другом случае игра выигрывает либо онлайн либо проект финансовую помощь

хотя возможны более сложные варианты:
-захват вокзала иными (поток ресурсов в локацию2люди прекращается) по аналогии с заправками...
-


4)гранаты-питомцы
цель не столько создать какое либо подобие уничтожителей иных сколь ввести что то о чем можно заботиться, ухаживать и гордиться)
конструкция представляет собой многоразовую гранату с определенным уровнем прочности, после восстановления больше "0" из ресурса "корм" можно одевать снова, наносит только ножеподобный урон

примеры

Граната "собака-улыбака"
Тип:Животное
Животный урон: 25
Прочность:100
Дальность броска(сила = 10):5
Вероятность срабатывания:95%
Вес: 10
Требуемый уровень:45

- ресурс "корм"
представляет аналог аптечки изготовляемый либо на фармацевтике из химикатов, либо на новой недвижимости доступной для строительства на карте №2 в идеале из материала "мясо мутантов" выпадающего после победы в бою

у иных можно инвертировать введение корма и элементов питания - в шлем ставится
кто то потребляющий корм а механический питомец потребляет батарейки...

заготовки картинок собак, корма для них и поездов для айса можно посмотреть здесь
5(АК IL). Ссылка на сайт, не имеющий отношения к IcedLand




как это представляется в итоге:
карта №1 производит ресурсы и первичные и вторичные, расходные мелочи,
через поезд корпорация переправляет бензин, уголь, патроны, и тп и тд
и все ради того что бы персонажи находящиеся там могли исследовать карту, охотиться, удерживать осаду "логова мутантов" во главе с королевой и ее элитными бойцами... может копать во фри новые предметы/расходники...

может конечно это стимул появятся опять мультов создавать - но это хоть стимул для онлайна..

но для привлечения просто онлайна нужна любая рефер система, необязательно в деньги упирающаяся, например кучку опыта получить или +25 силы на 12месяцев за друга 15уровня)))
+**силы+**инты+**здоровья и тд за 5-10 друга
и сквозь пальцы смотреть на полумультов

а для настоящего молодняка нужны понятные видеоролики и ссылки на посторонние ресурсы типа васинет и иже с ними...


про концепцию я уж прям не знаю... пару дней как написал перечитываю и понимаю что для старичков новая карта это решение (открывать расположение новых мест на карте чего бы только стоило :) ...)

о, новая тема "новые локации"

в основе по прежнему нересурсонесущая и энергодефицитная экономическая составляющая

-обрыв
"Преодолевая сильную метель, которая свалит с ног, стоит только оступиться, вы подошли к краю обрыва. Далеко внизу сквозь ветер виднеются ледяные торосы и бескрайние просторы фриленда, решив когда либо вернуться сюда, вы размышляете бросить в пустоту мелкую монетку в один ilex или нет"

при выборе пункта "бросить" после перемещения возвращает в этот же сектор и в идеале тратит один ilex)))
при выборе пункта "не бросить" стандартное перемещение

-обелиск Хитрого
Сквозь летящий снег вы замечаете огромный камень, обойдя вокруг - замечаете истертую надпись "Т. кто? . смерт.. Хи..ый "
рядом длинный перечень нацарапанных имен - может и вам стоит оставить след в истории?

при выборе пункта "написать имя" высвечивается список как "Состав клуба" и в идеале при первом посещении выдается долгоиграющий (на 3-6мес) подарок-камешек-амулет

-старая ракетная шахта
поиск для всех, ищется в два раза хуже кристаллы чем в 14801360 но ввести минимально возможный шанс найти 2мм патроны (представляю сколько над ней часов просидят некоторые персонажи))))


примеры малоэкпонесущего противника
!_Айс Хог_! [33] (Сила : 20 Меткость : 50 Ловкость : 30 Инициатива : 3) подходит ближе на 30 метров
Здоровье 120/120
Позиция: 0
Шипы

находятся группой по 10-15 мутантов, примерно по выпадающему опыту, со всей группы, как с кампа, даже для персонажей 90+



Последнее редактирование: 09:28 18/12/2012 от savelevsash



Мне все нравится. Только один вопрос непонятен. Куда привлекать молодых? В корпах ограничение по количеству мест. Плодить "недокорпы" для откорма иных?



savelevsash хорошо написал, жаль что это походу только мы (игроки) и читаем...



про + карту с новыми локациями и "туман войны" нравится особенно:blush
и студёною зимой и зелёною весной....



Просто супер, все понравилось.savelevsash жаль что ты не админ этой игры...



Цитата:

вести в административный кодекс штрафы в uvi (предел для блокировки персонажа ~50uvi) это отчасти не мешает персонажу играть, но за возмещенные $ на некоторые вещи можно и глаза закрыть


Что это значит? Игра по определению является бесплатной.



Последнее редактирование: 00:18 18/12/2012 от Karl_Marks
Смерть героев подобна закату солнца. (Карл Маркс)



:) Эх жаль но ничего не будет )))))) А написал хорошо Молодец! :good:yes:
бе бе бе



норм, если хотяб часть сделают то бутек нормуль,..... только это несбыточные мечты все(((((



возьмите меня в программисты) всё реализую)
подпись



savelevsash
сам то веришь в возможность реализации?

хорошие идеи, +
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам



savelevsash
долго писал?)
MOSCOW



главное что уже есть над чем поразмыслить админам...
Мне понравилось..ждем улучшений и нововведений...
Все хорошо!
Будьте счастливы!
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк