» Расширенный поиcк Поиск:

Коррекция стоимости минуса.

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



На момент появления лицензий нападения http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=12989&msg=117318#msg_117318, стоимость нападения составляла 10% от стоимости самой лицензии. С учетом того, что на тот момент хайлвлы получали премии, сравнимые с тогдашней стоимостью лицензии, стоимость атаки выглядит логичной и оправданной.
За прошедшее время поменялась система расчета премий(ее привязали к различным группам уровней), стоимость самой лицензии нападения, ввели денежное поощрение за вход; соответственно логичным было бы изменить и саму стоимость применения лицензии нападения, скажем, увязать ее с разницей уровней между нападающим и защищающимся, и коэффициентом уровня
Разница от 0 до 20 уровней: 4 000*(уровень нападающего/уровень защищающегося)+1000 ilex;
от 21 до 40: 10 000*(уровень нападающего/уровень защищающегося)+10 000 ilex;
от 41 до 60: 20 000*(уровень нападающего/уровень защищающегося)+20 000 ilex;
разница выше 60 уровней 30 000*(уровень нападающего/уровень защищающегося)+30 000 ilex.
Основная цель данного улучшения - уменьшить "азарт" нападения при большой разнице уровней.



Последнее редактирование: 19:05 23/03/2013 от AirmaX
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...



AirmaX
увеличить стоимость нападения стоит, но привязать стоимость нападения до разницы уровней - бред имхо. но с увеличением стоимости, нужно соотв. увеличить урон от минуса, т.к. например для меня сейчас минус особо не напрягает за час можно спокойно отхилятся. например стоимость нападения 50к - проигравший в минус на 10*хп.
Death smiles at us all. All a man can do is smile back



AirmaX
стоимость лицензии 1кк в месяц на атаки уходит (10-20 минусов в день) 1,5-3кк. Стоимость адекватная вполне. И вообще для того что бы что то говорить о стоимости лицензий и нападений по ним нужно вначале купить лицензию и понападать. А разговоры о том о чем ты не знаешь - это только нытье по минусам, не более.



Последнее редактирование: 14:11 23/03/2013 от Рюмочка
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам



нет стимула покупки лицензий.
атакуешь не игрока а дусек,в количестве 3 штук.
это не игра

Добавлено в 15:19 23:03:2013:
Рюмочка
зачем те дуси ,если ты уверен в себе,сможешь после атаки, и ответить.

Добавлено в 15:23 23:03:2013:
AirmaX
и для тебя и для админов не было дусек было живей,игра как Россия смотрит копирует(и становиться все хуже)



_OSOB_
раз разговор про минуса и лиценщии, скажу по секрету для тебя, зачем мне дуси - что бы такие как ты почаще ныли, да такие как боря без дроба меня не ловили.
А что до кореекций стоимости, то некорректо вести об этом разговор тому, кто ни разу не пользовался ей. Тему можно назвать еще так"увельчите стоимость нападений, что бы минусили меньше, а то уже попа болит".



Последнее редактирование: 18:44 23/03/2013 от Рюмочка
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам



AirmaX
как вариант....по мне так надо додумать защиты, я так писал
Цитата:
улучшить защиты, сделать стоимость покупки в зависимости от боевого уровня, как у лицензий нападения. Установить нормальную защиту новичков - чтоб защищала их наглухо.

Новички тут писать не будут, а 70- люди практически не принимают участия в боевых действиях, однако минусят их замечательно и используют как рычаг давления на поведение корпорации в целом. Чего быть не должно в таком количестве. Кроме войны, у корп людей, задача развивать персов с 0-50, а на это нужна мотивация - корпам людей.

Цитата из контекста
Цитата:
Инойl 18:09 22.03.2013

все твои в минус пойдут
даже мелкие самые.




Последнее редактирование: 00:48 24/03/2013 от пыжик
и студёною зимой и зелёною весной....



пыжик
нытье, одно и сплошное нытье:

значит новички, варианты
1. могут вступить в корплорацию, типа этой http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=1058
и не учавствовать в боях с иными, и попы целее.
2. Если все же охота повоевать купить лицензию защиты.

Как видишь пыжик, выбор у них всегда есть. если охота ходить на руины, путь привыкают и в минусе посидеть, бывает и такое, а нет, так вон корп валом не воюющих, можно в любую идти и качайся там на здоровье.

И да насчет фразы - это ведь тебе говорили в ответ на атаки секторов, не так ли? Отвечай за поступки свои сам) или прикрой попы своей мелочи лицами.



Последнее редактирование: 01:09 24/03/2013 от Рюмочка
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам



Лицензия защиты 0-70 не защищает, любая корпорация людей находится в состоянии войны с иными. Все в одну кучу, или новички в детсадике - это пройденный этап и не актуален не для корп не для новичков. Война абсолютно неинтересна большей части айса.

Рюмочка
и уж извини, но ты жутко надоел своими постами.
и студёною зимой и зелёною весной....



Рюмочка
Наша корпа почти никак не участвует в войне. Раз в пару дней один персонаж в боях с иными участвует и все. Однако ты меня пару раз минусил. Так что не надо рассказывать про безопасность в небоевых корпах.
Лицензия защиты нужна в основном как раз таки таким вот активным "минусильщикам" типа тебя.

Может быть, просто лицензию защиты сделать тем дешевле, чем меньше уровень? И/или чем больше персонаж минусит - тем дороже для него лицензия защиты? Типа pvp вкл/выкл, но только более гибкий вариант.
Можно заодно бесплатную защиту поднять до 40-50 уровня, ведь с момента ввода лицензии нападений и этой самой защиты много времени прошло, персонажи сильно прокачались.
Можно и дуську четвертую добавить. Ведь сейчас 3 дуськи убить даже для 90+ несложно. А когда только-только появились эти нападения, тогдашний топ еле-еле (съедая старые добрые леденцы) убивал три дуськи. Logo там вроде первый админа заминусил успешно.

Добавлено в 02:42 24:03:2013:
Ну это я так - накидал вариантов, так больше вероятность, что админу что-то понравится :)
На самом деле чем меньше уровень персонажа, тем более пофигу на минуса: быстрее восстановление, дешевле потеря прочки.



SASOK
а ты поменьше на форумах языком тряси) тогда и попа целей будет) или просят тебя?)
да и выгоните вы из корпы этих нечестивцев.
ну а так то ты догнал, и пыжику расскажи, что его 10 лвлу нужно 20 минут на выход из минуса. Дорога на квест и назад займет больше времени. так что смысл улучшения? и так время восстановления пропорционально лвлу) урон лвлу от минуса гораздо меньший нежели 90



Последнее редактирование: 02:58 24/03/2013 от Рюмочка
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам



Рюмочка
опять чушь.
10 уровень без дома в гос аптеке(обычная ситуация)
60*4\(3+2)=48 минут
10 уровень с домом...ну видимо подарили
30 минут
10 уровень с арт аптекой и домом....мега редкость, и не основная масса
18минут
--------
И при этом противостоять минусам 10 уровню вообще нет возможности, поэтому вылечившись, он попадает в минус вновь.
и студёною зимой и зелёною весной....



пыжик
там два варианта, выбирай любой http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=79680&msg=1041101#msg_1041101

ну давай подсчитаем вот эту, о коей ты плачешь)
http://www.icedland.ru/humaninfo.php?id=309600
Ошибка: ты умножаешь на 4, минус во столько не загоняет, мы ведем речь об выходе из минусу, после которого твоя мелочь снова может на квест бегать (ну да ты как всегда циферки в свою сторону пишешь)

Итак: 69*3= -207
=-207/ (3+5)= 25минут
вариант, в котором не во всех корпах такие жлобы и купили её домик:
=-207/(3+3+5)=18
Что примерно соответствует её дороге до квеста и назад
И смею тебя заверить, что по выходу из твоей корпы и обращению ко мне лично кара минуса её минует, ну или если твоя корпа прекратит какие либо боевые действия с иными. Так что выбор он за вами. И не нужно ныть потом в улучшения, что я не предупреждал.
Да и кто это вообще? за 1,5 года 10лвл апнула? Тоже мне игрока нашел.

зы: спасибо за расчеты, буду почаще минусить твою девку.
И вообще - вам нравится приходить толпой в три раза большей на руины, а мне нравится вашу мелочь пороть. Так что каждый в этой игре получает свою капельку удовольствия.



Последнее редактирование: 11:47 24/03/2013 от Рюмочка
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам



Вот еще идея - первый минус стоит как обычно 5к или даже дешевле - может быть 3к. Но каждый минус делает цену следующего нападения дороже. И цена постепенно растет до максимума в 100к (50к) через 10-20 нападений. И раз в сутки этот счетчик обновляется. Минусить всех без разбора потому что лица есть перестанут, но на тактические минуса перед атакой форта, например, это не скажется. Так как 5-10 тактических нападений на хаев вполне хватать должно.
А если уж очень сильно захочется - у цены минуса есть верхняя планка. Пусть дорогая, но уж если очень хочется.

Добавлено в 14:29 24:03:2013:
Рюмочка
Немного неверный расчет.
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=75888

Форт кстати почему-то ничего не прибавляет, когда он под людьми.
35 минут регениться, если тупо с домом и свой реген.
И 26 минут с домом и аптечкой мини.

Мне кстати с аптечкой из минуса выходить тоже почти так же - 27 минут.
Правда я-то могу без проблем ресы повозить, а новичкам скучнее намного, если их заминусят.



А почему бы тогда не увеличить стоимость защиты… раза так в три..... по соотношению увеличения нападений....
Все пройдет и печаль и радость
Все пройдет…. так устроен свет
Все пройдет….. только верить надо



потому, что лицензия нападения - это Каприз, а лицензия защиты - необходимость оградить себя от докучливых визитёров, которым больше заняться нечем и деньги девать некуда )
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк