» Расширенный поиcк Поиск:

Запрет фатального перевеса в боях.




Предлагаю отрегулировать максимально возможный перевес одной из сторон в бою, в котором участвуют свыше 10-и человек с обеих сторон.
Зачем:
- Отпадает возможность одной из расс победить в бою за счет банального перевеса в количестве персонажей, имеющих право вступить в данный бой.
- Повышается значение тактики захода в бой, соответственно корпорации и конкретные персонажи будут вынуждены координироваться между собой в наиболее важных боях.
- Отпадает необходимость тянуть бои проигрывающей стороной, что может существенно сократить длительность боя.
- Персонажи младших уровней не будут использоваться корпорациями как пушечное мясо.
- Каждая из расс найдет для себя свои плюсы, не буду вдаваться в подробности в этой теме, они всем известны.
Как:
1 вариант - ограничить вход по лицензии за сторону, в которой перевес достиг отметки, например, 120% (тоесть в бою с количеством участников 12-10 13-й персонаж не может зайти за сторону имеющую преимущество, пока не зайжет 11-й персонаж за противоположную, перевес в 3 персонажа будет возможен по сле захода в бой 15-го участника за уступающую в количестве сторону: 18-15, и т.д.), вышедшие по любым причинам из боя участники продолжают учитываться в статистике.
2 вариант - Ограничивать заход в бой по лицензии за сторону, сила которой на много больше (процент стоит расчитать позже, пока возьмем в пример те же 120%, если разница в Силе меньше 120%, то войти можно за сильную сторону). Силу сторон расчитывать из сумм сил каждого участника боя. Сила каждого участника расчитывается по формуле: Х/Y где Х - боевой опыт персонажа а Y- уровень персонажа (например, для персонажа 100-го уровня этот рейтинг от 58459 до 62466,99). При таком раскладе против одного персонажа 100 уровня могут войти 90+89. Чтобы упростить расчеты для желающих вступить в бой можно писать максимальный возможный уровень рядом с суммой за вступление и упрощать возможную Силу персонажа до целого уровня в большую сторону. Формулу можно усложнить при ее несостоятельности в текущем виде путем введения некоего коэффициента.
3 вариант - Учитывать в рейтинге совокупной Силы стороны гораздо больше составляющих, будь то амуниция, занятость слотов брони, сила гранат, уничтожителей и прочего. но это гораздо сложнее.



Последнее редактирование: 00:23 09/04/2013 от Crazy_gun



на все 3 варианта есть абсурдная тактика поведения, описывать которую очень долго... лично я против
Грехи других судить вы так усердно рвётесь,
Начните со своих и до чужих не доберетесь...



В любом случае бой состоится большим составом, так как ограничение вступает в силу только в бою, количество участников которого с обоих сторон превышает 10 человек. Так что любая абсурдная тактика будет вести к проигрышу боя, учитывая активный онлайн в игре.



Crazy_gun
для начала вопрос что такое рейтинг?
если это опыт, то 9 бойцов 75лвл = 1 боец 110 лвл)
так чта это нереализуемо.
про 3-й вариант это вариант дипломной работы для универа, что бы учитавать все возможные параметры и вряд ли здесь есть желающие заняться её написанием ;)
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам



В нынешней ситуации даже людям не набрать 9 бойцов 75-го, а если и найдут, то 110 то не один в бою, так что 19-10 при 9-и 75 у большей стороны не такое уж фатальное преимущество.
Даже 40-10 , если у первой стороны никого выше 90 далеко не гарантирует победы против 10-и 100+



Последнее редактирование: 00:57 09/04/2013 от Crazy_gun



против.

1 вариант. если нету больших бойцов, кто-то это может компенсировать большим количеством меньших уровней. это тактика, не вижу смысла убирать это.

2 вариант. вообще бред. почему стороны должны быть равносильными? кто-то обязательно будет сильнее. зачем это ограничивать? у каждой стороны есть возможность помочь себе.

3 вариант. ась? не понял:)
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ

1. Сейчас то же самое творится, не понимаю о чем ты. Сейчас никто никому не мешает забивать заявку любыми уровнями, а тут будут входить сначала самые сильные.
2. Речь не идет о равносилии, я имею ввиду, что разность в силах должна быть ограничена.



Crazy_gun

1. А какая разница сильные или не сильные входят? Каждый выбирает сам какая тактика лучше.
2. Масло масляное. От перестановки слов суть не меняется.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ
Я так понял, что ты не разделяешь моего мнения, что с этими заходами в бой мы вошли в тупик?!.
Я предлагаю сделать бои напряженнее и дать шанс выйграть любой стороне на голом мастерстве и везении, а не просто задавить массой.

Добавлено в 01:14 09:04:2013:
Кстати, при реализации 2-го варианта не так беззаговорчна станет навясчивая идея расти, так сказать "качаться". Я точно знаю, что многие уходят из игры только по тому, что не могут догнать топ по уровням, в виду разных причин. Теперь же они станут не менее значимы для блага своей корпорации и расы, не взярая на частоту посещения игры.



Crazy_gun
Если говорить о массе - 2 перса иных даже 40го лвла в бой протягивают еще 6 де-юре гранат, а де-факто бойцов. Готов сам-то отказаться от "массы"?
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...



AirmaX
Я вообще против уников в нынешнем их применении, но, надеюсь, это мера поддержания Иных, пока силы расс не сравняются. Так что я готов отказаться, вот только приведет это к неминуемому угасанию иных.
В остальном у меня несколько возражений по поднятой тобой теме:
1. Персонажи младших уровней у иных мало, постоянно играющих крайне мало, да и вообще иных меньше. Так что тут проблемы я не вижу.
2. Уника за бойца я не считаю, считаю это за элемент тактики, пусть и увесистый.
3. 2 персонажа 40+ с тремя МК-2 и большой инициативой наделать могут гораздо больше шума, тут дело больше тактики.
4. Можно ввести отдельный вес Силы для Уников (прибавлять его к общему рейтингу команды), только для уников! из всей амуниции, если угодно. Уников станет, быть может, в карманах иных меньше. Кардинальной перемены не вижу. Это уже касается третьего варианта, я сразу написал о такой возможности.



Последнее редактирование: 01:46 09/04/2013 от Crazy_gun



Crazy_gun
1. С чего ты взял, что активно участвующих в боях иных против активно участвующих в боях людей меньше?
2. Активно играющих персонаже младших уровней на любой стороне мало; причина - низкий онлайн.
3. Говорить о том, что уник - это элемент тактики, это заниматься самообманом.
3. Распиши мне пример, когда я, отнюдь уже не 40+ на стороне людей могу получить гранаты МК-2. А, если говорить об инициативе, на младших уровнях важнее статы вкинуть в ловку/метку/силу, иначе вообще бесполезным мясом встанешь в бою.
4. Ты уверен, что ты понимаешь, о чем говоришь, когда пишешь об "отдельный вес Силы для Уников", если это обсуждать с точки зрения реализации?

Реально имеет смысл ввести незаход при всех погибших сокорпах в бою. Всё остальное в той или иной степени будет профанацией.



Последнее редактирование: 01:55 09/04/2013 от AirmaX
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...



AirmaX
Вижу диалог назревает ревностный, с взаимными приперательствами, так что создавай тему в пограничной зоне, с нужными цитатами, там и продолжим. Тем более по каждому пункту мне есть что ответить.

Хотя по 4-му пункту я отвечу здесь, это имеет непосредственное отношений к теме. Так понимаю, что людей рейтинг 3,250 для боя, соответствующий уровню 10 для персонажа по предложенной мной формуле, не устроит. Прировняем тогда его, допустим, к 50-му, это 175,15. Обсуждение то открыто, пока это просто предложение.



Последнее редактирование: 02:35 09/04/2013 от Crazy_gun



Crazy_gun
вы же ранше на всех углах кричали, что "фишка" людей в численности. вот и ее реализация. все логично)



Против.
То что предлагает топикстартер - фактически происходит уже скоро 7 лет, превосходство в количестве и в уровнях - приносит Победу. Привносить ограничение в % соотношении победителей - совершенно ненужное улучшение.
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.
» Расширенный поиcк