» Расширенный поиcк Поиск:

ДРОБОВИКИ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ по УЛУЧШЕНИЮ (0_о)




Муты - высшая раса :)
"Тот, кто боится быть сбитым - будет сбит" - (с) Ганс Ульрих-Рудель
Sith


Fuhrer --- с твоим ником опасно такие заявы делать = ))

не так поймут и усы подпалят =) ))

и вообще речь про дробы идёт = ) ))

нужно что-бы аэродинамика выправнивала урон как на всех видах оружия ... и тогда на дроб с уроном 230-230 имеет смысл соглашаться . зная что с 6 выстрелов 1200 ты снимешь = )
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА



Если у дроба будет урон 230-230 это вообще ацки...230 дробинок каждая с уроном в 230...жесть
"Тот, кто боится быть сбитым - будет сбит" - (с) Ганс Ульрих-Рудель
Sith


Fuhrer ты как насчитал 230 дробинок то?
если их всего 6
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА



Вообще насколько я помню в уроне дроба первое число - урон с одной дробинки а второе - количество дробинок
"Тот, кто боится быть сбитым - будет сбит" - (с) Ганс Ульрих-Рудель



Fuhrer второе число средний суммарный урон всех дробинок
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"



отдача 13 тоже не катит....ваще ппц
Sith


TembI4 - я не удивлён = )))
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА



хорошо что я дроб не собрал :))
TembI4 посмотрел твои 2 боя, отстой полный...дроб вообще не катит:((
Нельзя обьять не обьятное,
нельзя постичь не постижимое
и нельзя впихнуть не впихуемое.
(Козьма Прутков)



Администратор
Цитата:
на самом деле дроб уже реализован по предложенной схеме и уже функционирует так, как описано выше

новые модификации(стрельба очередями, другие патроны) пока не разработаны, так же вопрос баланса, к сожалению, ещё открыт.


а можно подробно узнать че с ними сделали? может мы сборки кривые делаем??

может там у дроба вес рулит, отдача, точность... может статы определнные для дроба важны, типа сила, ловкость??

на что упор делать?? ну не реально чтоб дроб на 66лвл бил так же как и на 40-45 (максимальный дамаг вроде на этих лвлах у дробов вытянуть мона), прошу заметить так же плохо.
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...
Sith


-( ( Дробов нет ...наманых у людей , за то есть у Тинок = (
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА



Цитата:
9: Маджахед высадил вправо в Punisher666, который отошел вправо ( попал в руку в голень ) , и отнял -23 здоровья
и это из Browning до цели 0 метров :lol:



Маджахед
ну браунинг это фри - лажа=) меткости мало, меткости 100 надо чтоб хоть в грудь и голову иногда попадать, ИМХО.



Последнее редактирование: 17:20 21/11/2007 от Sokol2000



эх... целый вечер создавал в екселе математическую модель дроба, механизм обработки каждой дробинки, вероятности попадания при угаданном/неугаданном направлении, на эффективной дистанции и дальше, с контузией или без - ну в общем полную мат. модель.
прописал влияние всех технологий, даже прописал, как АЛС должен действовать.
подогнал все параметры распределения вероятности, пробивания брони(вообще свой механизм расчета пробивания создал), даже все параметры оружия прописал.
потестил это все с различными уровнями брони, с различными используемыми техами, с контузией, угаданном и нет направлении на различных дистанциях.
сделал все так, чтобы мне нравилось, чтоб на каждом уровне дроб был смертельно опасен, но чтоб и от него вполне можно было защититься хорошей броней.
самый лучший дроб на 85-й уровень выносил бы максимум 900 урона за 1 залп(из них 500+ в тело)

собрался уже выложить все наработки сюда - а потом подумал, и решил что фрядли администрация этим заинтересуется:(

по поводу дробовиков, как и по поводу всего остального, у администрации есть свое мнение, не всегда совпадающее с мнением играков, да и с моим личным. матчасть они наверняка знают неплохо, и не мне их учить.

единственное, что возможно заинтересовало бы Администрацию в моем предложении - это одно нововведение, позволяющее неплохо разогнать дробы и при этом не испортить к чертям баланс

в моей модели, я сделал следующую фичу:
чтобы самый крутой дробовик не был на 50-й уровень, нужно максимально использовать ВСЕ имеющиеся технологии, а не только три из них:)
для этого, нужно ввести необходимость поддерживать вес и отдачу на достаточно низком уровне. а для этого в свою очередь, я ввел интересный, на мой взгляд штраф: если персонаж одновременно бежит и стреляет из дробовика, то скорость его бега уменьшается в зависимости от параметров: отдача и вес оружия, а так же в зависимости от силы персонажа.
т.е. при высокой отдаче, человек не сможет быстро бежать и при этом стрелять, а для дробовика это жизненно важно.
таким образом, этим убивается два зайца: дробовики будут актуальны и на более высоких уровнях(при существенном поднятии боевой мощи), но при оном поднятии не будет внесен дисбаланс, т.к. возможности наращивания боевой мощи дробовика будут сдерживаться снижением скорости бега(а это в конечном счете решает, успеет ли боец добежать и стрельнуть в кого-нибудь)

в общем все.
хотябы это рассмотрите:)



Последнее редактирование: 01:19 25/11/2007 от didro
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



didro зачетно.

но думаю не стоит оставлять это на месте, зря админы не заинтересуются, ведь не так много из предлагаемого в улучшениях, что интересно, актуально и практически с полной матчастью (если что ты говоришь, правда). имхо стоит попробовать, а вдруг..

только супердроб всетаки не стоит делать, баланс быть должен, а как ты посчитал,

Цитата:
самый лучший дроб на 85-й уровень выносил бы максимум 900 урона за 1 залп(из них 500+ в тело)


это перебор, достаточно 600-700 урона (чтоб 200-250 в тело)

от себя добавлю, чтоб в кои-то веки в логах писалось сколько дробинок куда попадало, а то без правды нет доверия.
» Расширенный поиcк