» Расширенный поиcк Поиск:

временные бонусы




новый тип параметров персонажа: временные бонусы.

бонус выдается 1 и на 30 минут
бонус дается в обычном бою(1 на 1 ,мясо ,охота ,атака или защита)
вероятность получения бонуса 50%
на боевые квесты не распростроняется
бонус опыта (увеличивает получаемый опыт на .....% (от 10% до 30%))
бонус лечения :ph34 (увеличивает скорость лечения персонажа на ....ед (от 5 до 15))
ну можно еще сделать там бонус силы и ловкости но это будет слишком:chee



Последнее редактирование: 16:56 27/03/2009 от skud2130



Не всё понял, а то что понял не надо, имхо.
На экране окна сказка со счастливым концом...Странная сказка...

Куплю хлам для Старца за 7к/шт.

З.Ы. Автобой - говно.



Jeka
ну и ненадо )



а с чего вдруг будут бонусы даваццо? холяво?



Систему боя менять всю прийдется- не пройдет идея
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок!
Мощи, мощи ещё мощи
Прошу об одном, закрой свой рот!
Следующая "Blitzkrieg Bop"



Временные бонусы
Кроме всего прочего, персонаж может получить временные бонусы, которые особенным образом влияют на его поведение.
Список бонусов с описанием их действия:

"Самолечение" - выздоровление персонажа по ходу боя. Этот бонус работает до 30-го хода.
"Устойчивость" - вероятность, что персонажа не откинет назад при взрыве гранаты. Максимальное полезное значение - 10.
"Второй шаг" - вероятность, что персонаж во время боя сделает два шага вперед, вместо одного. Максимальное полезное значение - 10.
"Бонус сапёра" - дополнительная защита персонажа от взрывов гранат и гранатомётов. Максимальное полезное значение - 20.
"Крепкий орешек" - дополнительная защита персонажа от критических попаданий
"Адреналин" - при менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость персонажа увеличивается пропорционально количеству очков бонуса
"Бонус Маклауда" - вероятность остаться живым после первого хода с 1 HP, даже если персонаж был убит. Максимальное полезное значение - 10.
"Бонус выздоровления" - если персонаж был убит после 10-го хода, то его выздоровление начнется с N*5% HP от его максимального количества HP. Максимальное полезное значение - 20.
"Мужской бонус" - если персонаж любого пола был убит персонажем женского пола, то его выздоровление начнется с N*10% HP от его максимального количества HP. Максимальное полезное значение - 10.
"Бонус антикиллера" - если персонаж был убит киллером, то его выздоровление начнется с N*30% HP. Максимальное полезное значение - 36.
"Жажда крови" - увеличивает урон персонажа на 10% за каждое очко бонуса.
"Бонус опыта" и "Бонус умений" - получаемый опыт и умения увеличиваются на (N/10), т.е. при N=10 опыт и умения удваиваются. Обратите внимание, что бонус этот работает после окончания боя: если в логе боя будет написано, что персонаж получает 1000 опыта, значит на деле он получит 1000+бонус.
"Ночная маскировка" - в период с 00:00 до 07:00 персонаж получает в бою дополнительные 5% маскировки на каждый поинт бонуса
"Бонус ярости" - увеличивает урон, наносимый персонажем, пропорционально уменьшению здоровья этого персонажа. С 1 HP оставшегося здоровья 1 единица бонуса ярости увеличивает урон на 5%.
Кроме того, могут выпадать бонусы, увеличивающие основные параметры персонажа: активную броню, здоровье, выносливость, и пр.

Выдаются бонусы не всегда, а только в некоторых случах, после боя. Полный список условий получения бонусов огласке не подлежит, однако, например, если игрок закончит бой с 5% HP, и на его стороне не будет других выживших игроков, то он получит бонус с вероятностью 20%.

На данный момент большинство бонусов работает только в общих боях, в графических они появятся позже.

Основные параметры персонажа и бонусы могут быть получены и увеличены использованием суперсетов вооружения.
Суперсеты вооружения - это определенные комбинации предметов, одевшись в которые, персонаж получает дополнительные разнообразные бонусы.
Например, на персонаже в слотах вооружения находятся Картофелемёт #2, Походные ботинки, Армейский шлем и Легкий Бронежилет, то он получит +3 единицы меткости.



ыыыыыыыыыыыыыыыы
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



Angry Beaver
ой даладно скопировал из другой игры



skud2130 а ты сам придумал?:)
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



ну да

Добавлено в 17:48 27:03:2009:
Angry Beaver
у тя видно все надумано просто пипец как и
"Бонус антикиллера" - если персонаж был убит киллером, то его выздоровление начнется с N*30% HP. Максимальное полезное значение - 36.

не из этой игры)



skud2130 а ты в этой игре хоть что-то от той игры видишь? не будет тут таже подобия идей с той игры...:)
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



Angry Beaver
Откуда взято?Из Ганжи?:)Любопытство гложет...
На экране окна сказка со счастливым концом...Странная сказка...

Куплю хлам для Старца за 7к/шт.

З.Ы. Автобой - говно.



Angry Beaver
ога, признавайся откуда скопипастил???



Angry Beaver

жаль конечно что упорно не хотит администрация применять хорошее от других игр, а ведь это уже было протестировано в тех самых играх....
как в старом анекдоте про двух глистов:
"....есть такое понятие, сын.......Родина!!"
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.



Господа, а с чего будут эти улучшения?
Так мы с вами начнем скоро предлагать магические амулеты ввести в игру, кольца, руны и прочую магию



бред. За бонусами в др. игры
Ну сделайте что нибудь эдакое на 40 эконом и выше ... не знаю правда что! :)
» Расширенный поиcк