» Расширенный поиcк Поиск:

история перемещения предмета

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Vahan
вопросов нет, есть то он там есть только я так подозреваю что лог хранится 2мя столбцами дата и запись (в хтмл поэтому ты на ссылочку нажимать и можешь в логе) т.е. искать то можно... но чтоб вынуть ид предмета надо значит запрашивать по порядку КАЖДУЮ запись и обрабатывать ее как строковую переменную......... ты себе представляешь скока системных ресурсов уйдет?


P.S. Если б формат хранения логов был бы другой- давно бы уже сделали фильтры не только по дате////



Последнее редактирование: 11:41 12/11/2009 от S4ldat
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок!
Мощи, мощи ещё мощи
Прошу об одном, закрой свой рот!
Следующая "Blitzkrieg Bop"



S4ldat
Нет база намного сложней записана.

id || type || action || info || date || ip

id- это порядковый номер лога
type - это тип персонаж/корпа
action - вид лога (получение/отправка/постройка/штраф.....)
info - это надпись которую мы видем
date - Дата создания лога
ip - IP пользователя

ID предмета записывается в столбце "info" как ссылка, на пример: "thinginfo.php?id=2396131"

Можно в базу добавить столбец "thingid", по умолчанию NULL.
И только при операции с предметами прописываться там будет id вещи.

Для облегчения работы, можно и не менять структуру "info".

Если кто-то думает что восьмизначное число напряжёт сервер.. тот ошибается.

И тогда поиск вещей, будет нагружать идентично (А может и меньше), как и поиск логов персонажа.

Добавлено в 12:22 12:11:2009:
Все старые предметы нельзя будет вычислить. А вот новые уже да.

Но хотя, можно написать скрипт, который просканит все логи, и если найдёт предмет, скопирует и припишет ID к соответственному столбцу.

Скрипт можно будет врубить 1 раз.
В это время на несколько часов закрыть Айс.
И пусть скрипт меняет структуру...



Последнее редактирование: 12:08 12/11/2009 от Vahan
[Univers 1] -- (Атлантида)-->(Янтарная кошка)
[Univers 2] -- (Янтарная кошка)-->(Империя)-->(Империя - Янтарная кошка)



Цитата:

Нет база намного сложней записана.


если так - почему нет до сих пор нормальных фильтров то?? В чем проблема их сделать если структура БД позволяет? Я все же думаю что для каждого типа логов используется своя таблица и внутри нее записи устроены проще........

P.S. а нафига айпи то записывать? есть отдельный лог авторизации, там все это и так
есть...


имхо мы сейчас беспредметно разговариваем, так точно ни не знаем как устроена бд ))...
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок!
Мощи, мощи ещё мощи
Прошу об одном, закрой свой рот!
Следующая "Blitzkrieg Bop"



S4ldat
Ты опять ошибаешься))
ТЫ не знаешь, я вот знаю.

И на основании того что знаю и пишу.
Про IP, спроси разработчиков, это не мой вымысел, но похоже это для слежения, кто именно передал предмет (При взломе).



Последнее редактирование: 13:12 12/11/2009 от Vahan
[Univers 1] -- (Атлантида)-->(Янтарная кошка)
[Univers 2] -- (Янтарная кошка)-->(Империя)-->(Империя - Янтарная кошка)



Vahan
мегас, случаем, не твой мульт?
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Vahan
откуда же если не секрет ты знаешь точную организацию айсовской БД?
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок!
Мощи, мощи ещё мощи
Прошу об одном, закрой свой рот!
Следующая "Blitzkrieg Bop"



Danila_Bagrofff
Эх... к сожалению нет.. а то бы давно я изменения ввёл.

Добавлено в 13:28 12:11:2009:
S4ldat
Спал, спал.. и вдруг осенило)))

Добавлено в 13:30 12:11:2009:
Кстати, это не верная копия.
Названия таблиц и их кол-во, изменены (Таблиц немного больше).
[Univers 1] -- (Атлантида)-->(Янтарная кошка)
[Univers 2] -- (Янтарная кошка)-->(Империя)-->(Империя - Янтарная кошка)



Vahan
да при большом желании можно и реальную структуру узнать пожалуй...
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок!
Мощи, мощи ещё мощи
Прошу об одном, закрой свой рот!
Следующая "Blitzkrieg Bop"



S4ldat
Я реальную знаю, я здесь, написал примерную, так как не обязательно чтоб публика знала.
[Univers 1] -- (Атлантида)-->(Янтарная кошка)
[Univers 2] -- (Янтарная кошка)-->(Империя)-->(Империя - Янтарная кошка)



Vahan
ну если так тогда пуска еще и норм фильтры сделают!! я-то думал все упирается в структуру базы, а если она позволяет - чтоб не сделать игрокам приятное)))
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок!
Мощи, мощи ещё мощи
Прошу об одном, закрой свой рот!
Следующая "Blitzkrieg Bop"



S4ldat
А вот это великий вопрос...
[Univers 1] -- (Атлантида)-->(Янтарная кошка)
[Univers 2] -- (Янтарная кошка)-->(Империя)-->(Империя - Янтарная кошка)



Vahan
после того как вопрос задают в тысячный раз он становится риторическим)))
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок!
Мощи, мощи ещё мощи
Прошу об одном, закрой свой рот!
Следующая "Blitzkrieg Bop"



Vahan

Может еще на кофейной гуще погадаешь?:)

Ты лично видел структуру БД айса? Если нет, то не надо тут предполагать, потому как все может быть не так как ты думаешь.

Но даже если это так и есть, то цель не оправдывает затрачиваемые ресурсы. И кстати архив логов сделали не просто так, а с целью уменьшить обращение к логам которые менее нужные. А тут крути не крути будут сканироваться все логи. Написать можно любой запрос, вопрос только как обеспечить его работоспособность и отсутствие влияния на работу игры в целом.

Я бы не стал делать данное улучшение даже если это поле было отдельным. Для обеспечение полноценной работы с логами нужна независимая система логов не затрагивающая производительность работы игры.

Погугли на тему логирования, много интересного узнаешь. Тут дело не только в одном поле.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ
Это улучшение для этой игры просто не обходимо.
В такой игре как эта, узнать историю предмета, очень важно.

Ты прав архив именно по этой причини был создан.

Если я что-то говорю значит знаю.

Можно конечно создать сервак отдельно от игрового и там заместить запись логов.
Но это масса работы.. и как видно по нынешнему темпу работы разработчиков...
Будем ждать вечность.

Ежедневно пишется тысячи личных сообщений, тысячи постов.
Потом несколько сотен раз рассматриваются эти посты.
То-есть столько раз идёт запрос и чтение.

Кроме этого, ничего не мешает завести и для предмета, архив.
[Univers 1] -- (Атлантида)-->(Янтарная кошка)
[Univers 2] -- (Янтарная кошка)-->(Империя)-->(Империя - Янтарная кошка)



Vahan

Цитата:
Это улучшение для этой игры просто не обходимо.
В такой игре как эта, узнать историю предмета, очень важно.


Скольким это нужно и как часто? Если одни раз, то можно и вручную поискать.

Цитата:
Можно конечно создать сервак отдельно от игрового и там заместить запись логов.
Но это масса работы.. и как видно по нынешнему темпу работы разработчиков...
Будем ждать вечность.


Иначе это просто будет нагружать игру и все жутко будет тормозить.

Цитата:
Ежедневно пишется тысячи личных сообщений, тысячи постов.
Потом несколько сотен раз рассматриваются эти посты.
То-есть столько раз идёт запрос и чтение.


Это не сравнить с тем объемом логов которые нужно проверить не встречается ли там ид вещи.
Ну а теперь представь сколько у нас игроков, и сколько там есть записей о передаче предмета. И все нужно проверить. Кроме того, со временем количество логов будет увеличиваться. Ну а теперь представь себе поиск за 4 или 5 год хотя бы логов. Именно поэтому в больших системах для этого отводят отдельный сервер для этого. В том случае если он перестанет работать, то это не повлияет на работу всей системы в целом.

Цитата:
Погугли на тему логирования, много интересного узнаешь. Тут дело не только в одном поле.


Посмотри на проблемы связанные с логированием и тебе станет понятно о чем идет речь. Легко сказать дайте запросик. Это отдельная тема для дискуссии.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк